Анализ работы школьных методических объединений. 30.01 2018
Главное в работе методических объединений - оказание реальной помощи педагогу. Наряду с докладами, используются открытые уроки и внеклассные мероприятия, тренинги и другие активные формы деятельности.
Проанализировав работу методического объединения учителей следует отметить, что в основном, поставленные перед МО задачи были решены.
Следует отметить, что недостаточно эффективно велась работа по своевременному выявлению пробелов в знаниях учащихся и их ликвидации; не на должном уровне работа с одаренными детьми.
Задачи ШМО учителей :
1. Изучать и применять в работе новые педагогические технологии, способствующие успешной реализации ФГОС и повышению качества образования;
2. Повышать профессиональные компетенции учителей МО;
3. Выявлять, систематизировать и распространять положительный педагогический опыт учителей, успешно реализующих ФГОС;
4. Развивать познавательный интерес обучающихся к предмету, через исследовательскую работу в процессе обучения, внеклассные и внешкольные мероприятия;
5. Совершенствовать работу с одарёнными детьми;
6. Совершенствовать системы мониторинга по подготовке обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Хочется отметить ,что намеченные все 3 заседания МО были проведены
На протяжении многих лет в школе успешно действует 4 методических объединения:
Методическое объединение учителей начальных классов:
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла:
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Методическое объединение классных руководителей
На заседаниях методического совета были рассмотрены следующие вопросы:
1. 1. Анализ работы МО за 2016 – 2017 уч. год.
2. Утверждение плана работы МО на 2017 – 2018 уч. год.
3. Утверждение рабочих программ педагогов.
4. Провели открытие уроки с применением ИКТ
5. В течение первого полугодия 2017-18 учебного года учителя принимали участие в подготовке и проведении школьных и районных олимпиад.
ВЫВОДЫ:
1. Учебные программы за I полугодие пройдены по всем предметам.
2. Учителями используются на уроках ИКТ-технологии, но не на должном уровне и не все.
3. По итогам анализа работу ШМО в I полугодии признать удовлетворительной.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Продолжить работу по подготовке учителей к внедрению ФГОС II поколения в основной школе.
2. Продолжать осваивать новые образовательные технологии: системно-деятельностный подход в обучении,
3. Находить новые формы работы с учащимися.
4. Усилить работу с сильными учениками,
Усилить работу по обучению исследовательской деятельности учащихся .
7. Принять активное участие в конкурсах, дистанционных олимпиадах, разработать систему работы с одаренными детьми.
8. Спланировать систему открытых уроков и внеклассных мероприятий в целях повышения педагогического мастерства и активизации интереса учащихся к предметам.
9. Применение различных видов контроля, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
Зам по УВР Шапиев З.М.