СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведенного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию анализ проведенного урока. В данном анализе отражены показатели критерия "Эффективность педагогической деятельности по реализации образовательных программ"

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведенного урока»

Анализ урока по теме «Дом, милый дом»,

проведенного учителем английского языка МБОУ СОШ №19 г.Черногорска Костроминой Н.Л.

в 4 «В» классе 18.10.2016г.

Показатели критерия «Эффективность педагогической деятельности по реализации образовательных программ»

- данные об эффективном владении и применении современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.

При подготовке к уроку были приняты во внимание как возрастные, так и психологические особенности детей. Вся учебная деятельность на уроке строилась на основе деятельностного подхода, цель которой заключается в развитии личности учащегося на основе усвоения универсальных способов деятельности. В ходе урока прослеживается диалогическое общение. В учебном процессе приветствуется свободное выражение учениками своего мнения без опасения критики. Во время работы в группах, учащиеся используют свои индивидуальные особенности, обмениваются разными подходами к решению трудностей. На этапе актуализации знаний у учащихся формируется положительная мотивация к обучению.

- данные эффективности использования различных форм и методов обучения.

На уроке эффективно применяются различные формы и методы обучения. Во время воспроизведения, контроля и коррекции знаний, навыков и умений, применяется парная форма работы, нахождение и коррекция ошибок. На этапе актуализации опорных знаний используется работа по карточкам, самоконтроль и взаимоконтроль, как метод формирования ответственности. На этапе применения знаний и умений в предложенной ситуации используется работа в группах для развития сотрудничества среди учащихся. На этапе контроля усвоения и коррекции ошибок – групповая и индивидуальная формы работы, самоконтроль и взаимоконтроль. При прохождении этапа подведения итогов применяется групповая форма работы. При рефлексии применяется фронтальная форма работы.

- данные о применении педагогом новых педагогических технологий.

Построение урока соответствует требованиями ФГОС. Учителем эффективно применяются новые педагогические технологии на разных этапах урока: личностно-ориентированная (мотивация, проблематизация, закрепление знаний, рефлексия). Урок проходил с учетом здоровьесберегающих технологий, учитель постарался создать психологически комфортную атмосферу для детей, была проведена физкультминутка со сменой деятельности (учащиеся хором читали текст с использованием проектора, одновременно выполняя задания).  

- педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов.

Педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов. При освоении учебного материала урока ученик получит возможность самостоятельно определить задачу урока, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач. На уроке отслеживалось использование учащимися действия для опробования предметных средств и способов действий в новых, нестандартных ситуациях; освоение дискуссии как формы индивидуального участия младшего подростка в совместном поиске новых способов решения учебных задач и как средство работы с собственной точкой зрения (составление и отработка диалогов с использованием лексики по теме «Дом»); освоение способов работы с текстами (чтение и перевод текста «Дом Саймона»); освоение учащимися способов учебного проектирования через решения проектных задач на этапе определения домашнего задания (учащимся необходимо было приготовить описание собственной комнаты, используя презентации, карточки с картинками, рисунки или фотографии).

- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ.

На уроке отслеживалось наличие у учащихся контрольно-оценочной самостоятельности как основы учебной компетентности (индивидуализация контрольно-оценочных действий). У учащихся находилась оценочная шкала, в которой необходимо было самостоятельно оценить свою работу на уроке и достигнутые результаты при помощи трёх цветов (зеленый, желтый, красный). Контроль и коррекционная работа осуществляется на всех этапах урока. Ответам учащихся дается полная развернутая характеристика. Оценка деятельности осуществляется не только через балльную систему, но и через словесные методы (учитель поощрял учащихся за выполненную работу, учитывая мнение одноклассников). Таким образом, педагог использует разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся.

- показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности.

Педагог контролирует соблюдение ТБ и правильность выполнения работы, при необходимости консультирует учащихся, оценивает их работу. Учитель на уроке эффективно применяет ИКТ, ТСО и наглядности: во время применения знаний и умений в предложенной ситуации, с помощью ИКТ и карточек были представлены тестовые задания; на этапе урока рефлексии учащиеся имели возможность производить самооценку, используя слайды.

 

__________________________________/__________________/_______________________

ДОЛЖНОСТЬ ПОДПИСЬ ФИО


Ознакомлен «________»________20______ _______________________________/_____________________________________________

ДАТА ПОДПИСЬ ФИО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!