СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ пробных тестирования по обществознанию(ОГЭ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ пробного тестирования по предмету обществознание в рамках подготовки к ОГЭ. Есть выводы и рекомендации. Можно использовать как шаблон

Просмотр содержимого документа
«Анализ пробных тестирования по обществознанию(ОГЭ)»


Равнецкая ООШ

Анализ АКР по обществознанию в 9 классе. Дата проведения_28.02.2017____

Работа проводилась в формате ОГЭ.


Таблица № 1 Общие показатели

Количество в классе

выполняло

Выполнили на

% выполнения

% качества выполнения

Средний балл

ФИО учителя



5

4

3

2





4

3

0

3

0

0

100

100

29,3

Оспанова Н.С


Таблица № 2 Анализ выполнения заданий

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

баллов

оценка

1

Куценко Антон

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

2

+

-

-

2

2

2

2

2

1

28

4

2

Оспанов Муслим

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

2

+

+

-

2

2

2

3

2

2

32

4

3

Романова Анастасия

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

2

+

+

-

2

2

2

1

1

0

28

4


Итого в %

100

100

100

0

100

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0

66,6

33,3

0

0

100

100

100

66,6

0

100

100

100

100

100

66,6



Анализ АКР в форме ОГЭ показал следующее:

Часть 1 содержит 25 заданий с выбором ответа, каждое из которых оценивается по 1 баллу, кроме задания №22- оценивается в 2 балла. Максимальный первичный балл – 26.

Учащиеся выполнили:

-100% задания №1 по теме «Сферы общества», №2, №3 по теме «Человек и общество», №5 по теме «Духовная сфера», №8, №9,10 по теме «Экономика»,

№11,№12,№13 по теме «Социальная сфера. Социальная структура общества», № 14 №15 по теме «Политика», №21 на установление соответствия черт и различия двух видов экономических систем , №22 на установление соответствия между социальными ролями и социальными группами, №23 на установление факта и мнения по заданному тексту;

-66,6 % задания №17 по теме «Политика и право», №24 работа со статистическими материалами для выбора верного утверждения.

-33,3 % задание №18 по теме «Политика и право»;

-неверно выполнены задания №4 по теме «Межличностные конфликты», №6 по теме «Культура», №16 по теме «Политические партии», №19 по теме «Собственность», №20 по теме «Власть».

Часть 2 содержит 6 заданий. Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 3 баллов. За полное правильное выполнение заданий 26, 27, 28,30,31 выставляется по 2 балла; задания 29 – 3 балла. Максимальный первичный балл – 13. С выполнением заданий части 2 обучающиеся справились на достаточном уровне.

Рекомендации:

1.Запланировать проведение индивидуальной работы с обучающимися по отработке пробелов в знаниях по данным темам на консультациях.

2. Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок с целью повышения уровня подготовки к ГИА в форме ОГЭ и повышения результатов выполнения работ( работа с диаграммами, таблицами).

3. Систематически проводить мониторинг по отслеживанию знаний и достижений учащихся. Учитель Н.С.Оспанова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!