Просмотр содержимого документа
«Анализ пробных тестирования по обществознанию(ОГЭ)»
Равнецкая ООШ
Анализ АКР по обществознанию в 9 классе. Дата проведения_28.02.2017____
Работа проводилась в формате ОГЭ.
Таблица № 1 Общие показатели
Количество в классе | выполняло | Выполнили на | % выполнения | % качества выполнения | Средний балл | ФИО учителя |
| | 5 | 4 | 3 | 2 | | | | |
4 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 29,3 | Оспанова Н.С |
Таблица № 2 Анализ выполнения заданий
№ | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | баллов | оценка |
1 | Куценко Антон | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | + | 2 | + | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 28 | 4 |
2 | Оспанов Муслим | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | + | 2 | + | + | - | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 32 | 4 |
3 | Романова Анастасия | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | 2 | + | + | - | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 28 | 4 |
| Итого в % | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 66,6 | 33,3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 66,6 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 66,6 | | |
Анализ АКР в форме ОГЭ показал следующее:
Часть 1 содержит 25 заданий с выбором ответа, каждое из которых оценивается по 1 баллу, кроме задания №22- оценивается в 2 балла. Максимальный первичный балл – 26.
Учащиеся выполнили:
-100% задания №1 по теме «Сферы общества», №2, №3 по теме «Человек и общество», №5 по теме «Духовная сфера», №8, №9,10 по теме «Экономика»,
№11,№12,№13 по теме «Социальная сфера. Социальная структура общества», № 14 №15 по теме «Политика», №21 на установление соответствия черт и различия двух видов экономических систем , №22 на установление соответствия между социальными ролями и социальными группами, №23 на установление факта и мнения по заданному тексту;
-66,6 % задания №17 по теме «Политика и право», №24 работа со статистическими материалами для выбора верного утверждения.
-33,3 % задание №18 по теме «Политика и право»;
-неверно выполнены задания №4 по теме «Межличностные конфликты», №6 по теме «Культура», №16 по теме «Политические партии», №19 по теме «Собственность», №20 по теме «Власть».
Часть 2 содержит 6 заданий. Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 3 баллов. За полное правильное выполнение заданий 26, 27, 28,30,31 выставляется по 2 балла; задания 29 – 3 балла. Максимальный первичный балл – 13. С выполнением заданий части 2 обучающиеся справились на достаточном уровне.
Рекомендации:
1.Запланировать проведение индивидуальной работы с обучающимися по отработке пробелов в знаниях по данным темам на консультациях.
2. Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок с целью повышения уровня подготовки к ГИА в форме ОГЭ и повышения результатов выполнения работ( работа с диаграммами, таблицами).
3. Систематически проводить мониторинг по отслеживанию знаний и достижений учащихся. Учитель Н.С.Оспанова