СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ пробного огэ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит отчет о выполнении экзаменационной работы учениками 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Анализ пробного огэ по математике»

Анализ пробной экзаменационной работы в форме ОГЭ по математике в 9 классе.


В соответствии с планом работы школы 18 января 2023 года в 9 классе была проведена пробная экзаменационная работа

в форме ОГЭ.


Целью работы была диагностика уровня знаний учащихся по математике на данном этапе обучения, уровень

подготовки к аттестации.


Общее время экзамена – 235 минут.

Начало экзамена – 10:00.


Процедура проведения ОГЭ по математике была полностью соблюдена.

На пробном экзамене использовались комплекты состоящие из КИМа, комплекта бланков №1 и №2, дополнительный

бланка ответов №2, черновика.


Всего в работе 25 заданий, из которых 19 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2).


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале.


Суммарный балл за работу в целом

«2» 0 – 7

«3» 8 – 14, не менее 2 по геометрии

«4» 15 – 21, не менее 2 по геометрии

«5» 22 – 31, не менее 2 по геометрии

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 31 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

В классе – 16 человек.

Писали работу -16 человек.

В формате ГВЭ – 2человека.

«3» - 4

Количество баллов: ГВЭ(3б), 9 б, 11 б, 14 б

Качество- 25%

Выполнение экзаменационной работы


п/п

Задание

Выполнено или нет


ЧАСТЬ 1


1.

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

13

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

6

3.

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

2

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

-

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

2

6.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

2

7.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

6

8.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2

9.

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3

10.

Уметь работать со статистической информацией, находить вероятность случайного события

1

11.


Уметь строить и читать графики функций

5

12.

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

2

13.

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

7

14.

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

7

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

5

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

3

17.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

4

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

10

19.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать

логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

5


ЧАСТЬ 2


20.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы

-

21.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

-

22.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

-

23.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

24.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

-

25.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

Выводы:

Анализ результатов ОГЭ по математике  выявил слабое умение выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения, неравенства и их системы, решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами, проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

К заданиям второй части приступали не все ученики 9 класса, а те кто приступал – допустили ошибки.

План работы: продолжить работу по отработке системы повторения, обобщения и систематизации учебного материала в целях подготовки к ОГЭ.

Необходимо больше внимания уделять решению второй части.

При подготовке хорошо успевающих учащихся следует уделять больше внимания решению нестандартных задач и обучению составления плана решения задачи и грамотного его оформления;

Проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

Больше включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме (с кратким ответом).


на уроках отрабатывать вычисления и преобразования, на дополнительных занятиях применять индивидуальный подход к набору решаемых номеров для успешного прохождения Итоговой Аттестации.


Анализ провела учитель Жвакина Анастасия Михайловна.

3. 02. 2023 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!