Просмотр содержимого документа
«Анализ ОГЭ по обществознанию»
Анализ
результатов ГИА-9, ГИА-11
в 2017/2018 учебном году
по обществознанию в 9-х классах МБОУ СОШ №26 с. Краснокумского
Дата проведения 31.05, 09.06
Класс | РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА | Для сравнения: 1. ЗА ГОД: | Ф.И.О. учителя, категория |
| Всего учащихся | Выполняли – всего | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | Средний балл в 5-ти б. системе | % обученности | % качества | Всего учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | Средний балл в 5-ти б. системе | % обученности | % качества | |
9 А | 20 | 5 | 0 | 3 | 1 | 0 | 26 | 3,75 | 100 | 75 | 20 | _ | 3 | 2 | - | 26 | 3,6 | 100% | 50% | Олейник Л.П. |
9 Б | 26 | 18 | 1 | 7 | 9 | 1 | 23,7 | 3,4 | 94,4 | 44,4 | 26 | 3 | 4 | 11 | - | 23,7 | 3,3 | 100% | 30% | Шульгина С.В. |
9 В | 26 | 17 | 0 | 5 | 12 | 0 | 22,6 | 3,2 | 100 | 29,4 | 26 | 4 | 3 | 10 | - | 22,6 | 3,2 | 100% | 27% | Шульгина С.В. |
9 Г | 22 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 21 | 3 | 100 | 0 | 22 | - | 7 | 15 | - | 21 | 4 | 100% | 32% | Олейник Л.П. |
ИТОГО | 94 | 41 | 1 | 15 | 23 | 1 | 23.3 | 3,4 | 98,6 | 40 | 94 | 7 | 11 | 29 | - | 23.3 | 3,5 | 100% | 34,75% | |
Анализ выполнения заданий :
класс | 9а | 9б | 9в | 9г | Итого |
№ задания | кол. уч. доп.ош. | % уч. доп.ош. | кол. уч. доп.ош. | % уч. доп.ош. | кол. уч. доп.ош. | % уч. доп.ош. | кол. уч. доп.ош. | % уч. доп.ош. | кол. уч. доп.ош. | % уч. доп.ош. |
1 | 2 | 8% | 6 | 24% | 1 | 4% | - | - | 9 | 36% |
2 | 3 | 12% | 7 | 28% | 3 | 12% | 1 | 4% | 14 | 56% |
3 | 3 | 12% | 4 | 16% | 2 | 8% | 1 | 4% | 10 | 40% |
4 | 2 | 8% | 5 | 20% | 5 | 20% | 1 | 4% | 13 | 40% |
5 | 2 | 8% | 7 | 28% | 4 | 16% | - | - | 13 | 52% |
6 | 3 | 12% | 7 | 28% | 7 | 28% | - | - | 17 | 68% |
7 | 4 | 16% | 6 | 24% | 3 | 12% | - | - | 13 | 40% |
8 | 1 | 4% | 7 | 28% | 6 | 24% | - | - | 13 | 40% |
9 | 1 | 4% | 11 | 44% | 4 | 16% | - | - | 22 | 90% |
10 | 4 | 16% | 13 | 52% | 8 | 32% | - | - | 25 | 100% |
11 | 3 | 12% | 6 | 24% | 9 | 36% | - | - | 18 | 72% |
12 | 4 | 16% | 8 | 32% | 5 | 20% | 1 | 4% | 18 | 72% |
13 | 2 | 8% | 4 | 24% | 6 | 24% | 1 | 4% | 13 | 52% |
14 | 3 | 12% | 7 | 28% | 7 | 28% | 1 | 4% | 18 | 72% |
15 | 3 | 12% | 8 | 32% | 8 | 32% | 1 | 4% | 20 | 80% |
16 | 4 | 16% | 3 | 12% | 9 | 36% | 1 | 4% | 17 | 68% |
17 | 2 | 8% | 9 | 36% | 9 | 36% | 1 | 4% | 21 | 84% |
18 | 4 | 16% | 5 | 28% | 7 | 28% | 1 | 4% | 17 | 68% |
19 | 2 | 8% | 9 | 36% | 8 | 32% | 1 | 4% | 20 | 80% |
20 | 3 | 12% | 7 | 36% | 9 | 36% | - | - | 19 | 76% |
21 | 2 | 8% | 9 | 36% | 9 | 36% | - | - | 20 | 80% |
22 | 1 | 4% | 5 | 36% | 9 | 36% | - | - | 15 | 60% |
23 | 4 | 16% | 11 | 36% | 9 | 36% | - | - | 24 | 96% |
24 | 1 | 4% | 15 | 32% | 8 | 32% | - | - | 24 | 96% |
25 | 3 | 12% | 12 | 48% | 9 | 36% | - | - | 24 | 96% |
Итого ч.1 | 58 | 23% | 390 | 31% | 164 | 27,5% | 11 | 44% | 539 | 71% |
26 | 2 | 80% | 4 | 80% | 4 | 80% | - | - | 10 | 80% |
27 | 3 | 60% | 5 | 100% | 5 | 100% | - | - | 13 | 86% |
28 | 4 | 80% | 5 | 100% | 5 | 100% | - | - | 14 | 93% |
29 | 4 | 80% | 5 | 100% | 5 | 100% | - | - | 14 | 93% |
30 | 3 | 60% | 4 | 80% | 4 | 80% | - | - | 11 | 73% |
31 | 3 | 60% | 5 | 100% | 5 | 100% | - | - | 13 | 86% |
Итого ч.2 | 19 | 84% | 28 | 92% | 28 | 92% | - | - | 71 | 85% |
Итого за работу | 77 | 53,5% | 418 | 70% | 37 | 60% | 11 | 44% | 600 | 78% |
Не приступ к | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Анализ выполнения работы:
Тематика вопросов, при выполнении которых учащиеся допустили наименьшее количество ошибок:
Вопросы №№1,3,4,7,8
1). Сферы общественной жизни.
3) Семейное право
4)Верны ли суждения об обществе?
7) Факторы производства.
8)Виды деятельности.
2. Тематика вопросов, при выполнении которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок
Вопросы 19,23,24,25,26, 28,29.
19) Функции органов власти
23) Работа с диаграммами
24) Выводы из полученных данных диаграммы.
25). Выделить факты и мнения.
26) Составление плана к тексту.
28) Работа с текстом документа. Выделение причинности явлений.
29) Работа с текстом документа. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора.
3. Сравнительный анализ результатов работы
С итогами за ГОД:
класс | 9а | 9б | 9в | 9г | итого |
результаты | кол. уч-ся | % уч-ся | кол. уч-ся | % уч-ся | кол. уч-ся | % уч-ся | кол. уч-ся | % уч-ся | кол. уч-ся | % уч-ся |
подтвердили | 4 | 80% | 15 | 83% | 15 | 88% | - | - | 34 | 83% |
повысили | 1 | 20% | 2 | 11% | 2 | 12% | - | - | 5 | 12% |
понизили | - | - | 1 | 5% | - | - | 1 | 100% | 2 | 4% |
4.Количество обучающихся, набравших максимальный балл по школе с указанием балла и класса, учителя:
1. Новакова Ю. 9б кл. – 34б., учитель Шульгина С.В.
2. Мищенко Ю. 9б кл. – 33 б. учитель Шульгина С.В.
3. Алексин Р. 9в кл.- 32 б. учитель Шульгина С.В.
4. Погосян Р. 9б кл. – 31б. учитель Шульгина С.В.
5. Торосян Э. 9б кл. – 30 б. учитель Шульгина С.В.
6. Пащенко Н. 9а кл. – 30 б. учитель Олейник Л.П.
5.Количество обучающихся, набравших минимальный балл по школе с указанием балла и класса, учителя:
1. Габриелян В. 9б кл. 11б. учитель Шульгина С.В.
2. Шахсуварян А. 9в кл. 13 б. учитель Шульгина С.В.
3. Чередниченко И. 9г кл.11 б. учитель Олейник Л.П.
6 . Текстовой анализ с выводами и предложениями по повышению качества знаний
Учащиеся плохо усвоили следующие разделы курса обществознания:
Разделы Конституции РФ, касающиеся политической сферы общества;
Составление плана к тексту;
Работа с диаграммами;
Выбор правильности суждений;
Определение факторов и мнений;
Работа с текстом документа. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора. Привести аргументы, используя знания курса обществознания и из практики жизни.
Руководитель ШМО___________________С.В.Шульгина