СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ОГЭ по обществознанию 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ОГЭ по обществознанию 9 класс.

Выводы и рекомендации:

1.    В план подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ включить вопросы, связанные с отработкой  умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.

 2.  На уроках, при изучении определенных  событий отрабатывать навыки работы   выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.

          3.  Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества.

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ ОГЭ по обществознанию 9 класс»

Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
2017-2018 учебный год.


Анализ ОГЭ по обществознанию

Код ОО

Класс

Код ППЭ

Аудитория

Код МСУ

Фамилия

Имя

Отчество

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1

31001

3101

27

31

Нужных

Антон

Николаевич

+++++++++-++++++--+-+2+++

1(2)1(2)2(2)1(3)1(2)1(2)

29

4

2

31001

3101

28

31

Панова

Валерия

Евгеньевна

+++++++++++++++++++++2+-+

2(2)1(2)1(2)2(3)2(2)1(2)

34

5

3

31001

3101

24

31

Носкова

Валентина

Сергеевна

++++++-+--+++-++--++-2-++

1(2)2(2)1(2)0(3)1(2)1(2)

24

3

4

31001

3101

24

31

Маслова

Алёна

Владимировна

+-+++++++++---+++++-+2+++

2(2)1(2)1(2)0(3)1(2)1(2)

27

4

5

31001

3101

30

31

Морошкин

Дмитрий

Сергеевич

++--+++++-+++--+--++-2+-+

1(2)1(2)1(2)0(3)2(2)1(2)

23

3

6

31001

3101

30

31

Сироткина

Анастасия

Геннадьевна

-+++++-++-++++++-++-+0+-+

2(2)1(2)1(2)3(3)1(2)0(2)

26

4

7

31001

3101

30

31

Частухин

Никита

Игоревич

+++++++++-++++-+++++-1+++

1(2)1(2)1(2)1(3)0(2)1(2)

27

4

8

31001

3101

28

31

Щербина

Иван

Александрович

++-+++++-+-+++----+++2-++

1(2)1(2)2(2)0(3)1(2)1(2)

24

3

9

31001

3101

26

31

Фомин

Иван

Сергеевич

++--++++-+-+++-++-++-1+-+

0(2)0(2)1(2)0(3)1(2)1(2)

20

3

10

31001

3101

24

31

Сурина

Кристина

Витальевна

+--+++-++-+++-++-++++0--+

1(2)1(2)1(2)0(3)0(2)0(2)

19

3

11

31001

3101

26

31

Сысоева

Марина

Андреевна

+++++++++++++++++++++2+-+

2(2)2(2)1(2)0(3)2(2)1(2)

33

4

12

31001

3101

24

31

Глухих

Александр

Максимович

+++++++++-+++-+++++--2+++

1(2)1(2)0(2)0(3)1(2)0(2)

25

4

13

31001

3101

30

31

Глухих

Данила

Сергеевич

+++++--++-+-+++-+++-+2+++

1(2)1(2)2(2)0(3)2(2)0(2)

26

4

14

31001

3101

24

31

Герасимов

Данила

Сергеевич

++++++--+-++-++++++--2+-+

1(2)0(2)1(2)1(3)1(2)1(2)

24

3

15

31001

3101

24

31

Борисюк

Данила

Сергеевич

--+++--++-++--+++++++2+-+

1(2)0(2)1(2)1(3)1(2)0(2)

22

3

16

31001

3101

27

31

Воронин

Евгений

Дмитриевич

-++++++++++++++++-+++0+++

1(2)1(2)1(2)0(3)1(2)0(2)

26

4

17

31001

3101

26

31

Дружинин

Михаил

Владимирович

++++++-++-++++++++--+1+-+

1(2)2(2)2(2)1(3)2(2)1(2)

29

4

18

31001

3101

26

31

Крапивина

Юлия

Дмитриевна

-+-+++-++-++++++--+--0+-+

1(2)2(2)1(2)1(3)2(2)0(2)

22

3

19

31001

3101

28

31

Лыжина

Софья

Андреевна

+++-+++++++++-+++++-+0+++

1(2)1(2)1(2)2(3)1(2)1(2)

28

4

20

31001

3101

26

31

Казаков

Владимир

Андреевич

++++++-+--+++-------+2---

0(2)0(2)1(2)0(3)0(2)0(2)

14

2

21

31001

3101

30

31

Ефименко

Никита

Сергеевич

-+-+--++++-+--+++++--1+++

2(2)0(2)1(2)1(3)1(2)1(2)

22

3

22

31001

3101

30

31

Исупов

Максим

Дмитриевич

+++++++++++-++++-++-+2+++

0(2)1(2)1(2)1(3)0(2)2(2)

28

4

23

31001

3101

16

31

Петрова

Полина

Алексеевна

++++-+++++-+-++-+++++2--+

2(2)2(2)2(2)2(3)1(2)1(2)

30

4

24

31001

3101

14

31

Полникова

Валерия

Алексеевна

++++++-++++++++++--++2++-

1(2)2(2)1(2)2(3)1(2)2(2)

31

4

25

31001

3101

16

31

Паршакова

Яна

Валентиновна

+---+---+-+---+-+--+-2++-

1(2)1(2)2(2)1(3)1(2)1(2)

18

3

26

31001

3101

17

31

Мирошниченко

Юлия

Юрьевна

-+-++--+++++-+--+++--2+-+

2(2)1(2)1(2)0(3)1(2)1(2)

22

3

27

31001

3101

14

31

Носков

Андрей

Сергеевич

++-+++-+--++-++-++++-2+-+

1(2)1(2)0(2)2(3)1(2)0(2)

23

3

28

31001

3101

15

31

Потапова

Алёна

Вячеславовна

++-+++++++-+-++--++++2--+

2(2)2(2)2(2)2(3)1(2)0(2)

28

4

29

31001

3101

15

31

Хромова

Яна

Павловна

-+-+--++---++++-+--+-2+++

1(2)2(2)2(2)1(3)1(2)1(2)

23

3

30

31001

3101

13

31

Черепанова

Екатерина

Дмитриевна

++-++-++++++++++++---2+-+

1(2)2(2)2(2)2(3)1(2)1(2)

29

4

31

31001

3101

14

31

Семенова

Полина

Дмитриевна

----+-+++++-----++--+0---

1(2)0(2)1(2)0(3)0(2)0(2)

15

3

32

31001

3101

14

31

Приходкин

Илья

Игоревич

+++++-+-+++++++-++---2--+

1(2)2(2)0(2)1(3)1(2)0(2)

23

3

33

31001

3101

14

31

Рахимжанов

Данияр

Дусенбаевич

+++++++++++++++++----2+-+

1(2)0(2)1(2)1(3)0(2)0(2)

24

3

34

31001

3101

14

31

Мансурова

Юлия

Евгеньевна

-+-+++-++-+++++++++++2+-+

1(2)2(2)2(2)3(3)1(2)1(2)

31

4

35

31001

3101

16

31

Градиштяну

Вероника

Евгеньевна

++-++++++++++++++----2+--

1(2)2(2)2(2)3(3)0(2)1(2)

28

4

36

31001

3101

15

31

Кабаков

Данила

Андреевич

+--+++-+--++-++-++-+-2+--

1(2)1(2)0(2)0(3)0(2)1(2)

18

3

37

31001

3101

14

31

Васильев

Александр

Владимирович

-++++++++++-++--+++--2--+

1(2)1(2)1(2)0(3)1(2)1(2)

23

3

38

31001

3101

14

31

Бусыгин

Максим

Николаевич

++-----+---+++++++---2--+

1(2)1(2)2(2)1(3)0(2)0(2)

18

3

39

31001

3101

15

31

Вараксин

Данила

Юрьевич

++-+++++++-++-+-+++--2+++

2(2)1(2)2(2)0(3)1(2)0(2)

26

4

40

31001

3101

15

31

Казначеева

Анастасия

Дмитриевна

+++++++-+++-+-++++++-2-++

1(2)1(2)1(2)1(3)2(2)0(2)

27

4

41

31001

3101

17

31

Кривоногова

Кристина

Владимировна

+-+-+++-+-+-+--+--+-+2--+

1(2)1(2)1(2)1(3)1(2)0(2)

19

3

42

31001

3101

17

31

Мазейкина

Екатерина

Андреевна

-+-+++--++++++++++-+-2+-+

1(2)1(2)1(2)3(3)1(2)1(2)

27

4

43

31001

3101

17

31

Кочнев

Семен

Денисович

+++++++-+-+-+-++-+---2+++

1(2)1(2)1(2)1(3)1(2)0(2)

23

3

44

31001

3101

13

31

Камшилова

Анастасия

Михайловна

-+-+++--+-+++++-++-++1--+

2(2)2(2)2(2)3(3)1(2)0(2)

26

4

45

31001

3101

16

31

Кокухина

Екатерина

Валентиновна

++-+-+-+++-++++--++++2+-+

1(2)2(2)2(2)0(3)0(2)0(2)

24

3

Средние

 

 

 

 

 

 

 

 


3,5

Всего участников

45


Количество

2

3

4

5

% выполнения

% качества; Ср.балл

45

1

22

21

1

98

49 3,5


Самый высокий результат у Нужных А., не набрали минимум Казаков В. При сравнении годовых и экзаменационных оценок выявлено: соответствие 33, завышены- 5, занижены-7.

По итогам экзаменационных работ выявлено, что у учащихся 9-х классов более успешное выполнение заданий 1 части А. Испытывали затруднения при выполнении заданий 2 части, которая предполагает работу с текстом, проверяет умение осуществлять поиск социальной информации. На достаточном уровне у учащихся развиты следующие умения и навыки:

  • Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

  • Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

  • Распознавать понятия и их составляющие;

  • Проводить поиск социальной информации в различных источниках;

  • Сравнивать социальные объекты, выявлять их общие черты и различия;

  • Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

  • Формулировать собственные суждения и аргументы.



Выводы и рекомендации:

1. В план подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ включить вопросы, связанные с отработкой умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.

2. На уроках, при изучении определенных событий отрабатывать навыки работы выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.

3. Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!