СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ОГЭ по географии 9 класса за 2018-2019 учебный год.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ОГЭ по географии 9 класса за 2018-2019 учебный год.»

Анализ ОГЭ по географии в 9 классе

за 2018-2019 учебный год

04 июня 2019 года был проведен экзамен по географии для выпускников 9 классов.

Экзамен по географии сдавали все 13 учеников 9 класса.


Результаты ОГЭ


Класс

Ф.И.О. учителя

Сдавали

экзамен

Оценки

Успеваемость

Качество знаний


Средний

балл

оценки

Максимальный балл по ОГЭ

5

4

3

2

9

Баев В. С.

13

3

9

1

0

100%

92,31%

4,2

32



Ф.И. О. ученика

Первичный балл

Оценка по ОГЭ

Процент выполнения

Оценка годовая

1

Баева Диана Артуровна

20

4

63%

5

2

Бясов Аслан Русланович

25

4

78,13%

5

3

Зокоева Мадина Эльбрусовна

25

4

78,13%

5

4

Икаев Валерий Аркадьевич

19

3

59,4%

4

5

Калухов Давид Асланович

23

4

72%

4

6

Караонова Рая Артуровна

22

4

69%

3

7

Рамонов Вадим Марсакович

20

4

63%

3

8

Сагкаев Тамерлан Сосланович

24

4

75%

3

9

Хадаева Валерия Константиновна

22

4

69%

5

10

Хосроев Виктор Георгиевич

25

4

78,13%

4




11

Хосроев Руслан Рафикович

28

5

86%

5

12

Хохоев Геннадий Тамерланович

27

5

84,4%

5

13

Цакоев Артур Аратович

30

5

93,8%

5










Таким образом, успеваемость в 9 классе составила 100%. Качество знаний - 92,31%. Лучше всех выполнили работу Цакоев Артур - 30 баллов, Хосроев Руслан - 28 баллов, Хохоев Геннадий – 27 баллов. Подтвердили годовые отметки 4 учащихся: Хосроев Виктор, Хосроев Руслан, Хохоев Геннадий, Хохоев Геннадий. Понизили отметки с "5" на "4" 4 учащихся: Баева Диана, Бясов Аслан, Бясов Аслан, Зокоева Мадина, Хадаева Валерия. Понизил с "4" на "3" Икаев Валерий.

Экзаменационная работа состояла из 30 заданий, которые проверяли знания, составляющие основу географической грамотности девятиклассников, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии. Работа содержала:

27 заданий с записью краткого ответа, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры, 3 задания с ответом в виде слова или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр;

3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.









задания


Требования к выполнению заданий

Уровень сложности заданий

Выполнение заданий (в % от числа участников)

Максимальный

балл за выполнение

задания

1

Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий.

Б

100

1

2

Знать специфику географического положения России.

Б

92,31

1

3

Знать и понимать особенности природы России.

Б

100

1

4

Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.

Б

92,31

1

5

Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов.

Б

100

1

6

Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно- бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем.

Б

100

1

7

Знать и понимать особенности населения России.

Б

100

1

8

Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.

Б

76,9

1

9

Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.

П

61,5

1

10

Понимать географические явления и процессы в геосферах.

Б

100

1

11

Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли.

Б

100

1

12

Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем.

Б

100

1

13

Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений.

Б

100

1

14

Уметь определять на карте географические координаты.

П

84,6

1

15

Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем.

В

61,5

2

16

Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач.

Б

77

1

17

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания.

П

7,7

1

18

Уметь определять на карте расстояния.

Б

84,6

1

19

Уметь определять на карте направления.

Б

38,5

1

20

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию.

П

61,5

2

21

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания.

В

100

1

22

Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений.

Б

84,6

1

23

Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов.

В

69,2

1

24

Уметь использовать приобретенные знания и. умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения

поясного времени.

П

100

1

25

Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран.

П

38,5

1

26

Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах.

Б

100

1

27

Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли.

П

100

1

28

Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости.

П

38,5

1

29

Понимать географические следствия движений Земли.

П

46,2

1

30

Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений.

П

30,8

1



В целом географическую подготовку выпускников 9 класса следует признать хорошей. Географические знания раздела «Знать/понимать» усвоены большей частью.


Выводы и рекомендации:

1. Результаты экзамена свидетельствуют о необходимости уделять особое внимание выполнению практической части программы, так как большинство заданий экзаменационной работы проверяют не воспроизведение знаний и умений, а их применение в знакомой и (или) изменённой ситуации.

2.Отрабатывать навыки по отраслям хозяйства, навыки выявления причин возникновения экологических проблем и землетрясений .

3.Совершенствовать работу со статистическим материалом.

4.Формировать умения и навыки сравнения высоты Солнца над горизонтом.

5. Для успешного выполнения ОГЭ выпускники должны уметь внимательно читать инструкции к заданиям.



Справку составил учитель географии Баев В. С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!