СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ логопедического праздника "Вы поедите на бал?"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вы поедите на бал?

Развлекательное мероприятие.

Цель праздника: Подведение итогов логопедической работы за неделю  в праздничной обстановке, продолжать  работу по устранению речевых нарушений у детей, создавать речевые традиции в школе, предоставить возможность каждому ребенку продемонстрировать свои успехи перед большой аудиторией детей.

В ходе праздника решались важные задачи:

1.Повысить интерес детей к логопедическим занятиям.

2.Развивать артикуляционную моторику, дикцию, фантазию детей.

3.Показать уровень сформированности произносительных навыков, фонематического слуха, словарного запаса

4.Развивать интонационную выразительность речи.

5. Формировать эмоциональный контакт детей

6.Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение работать в коллективе сверстников.

Оборудование: мультимедийная презентация «Логопедический праздник «Вы поедите на бал?», костюмы к инсценированию песен, 2 шляпы, речевой материал.

Просмотр содержимого документа
«Анализ логопедического праздника "Вы поедите на бал?"»

Вы поедите на бал?

Развлекательное мероприятие.

Цель праздника: Подведение итогов логопедической работы за неделю в праздничной обстановке, продолжать работу по устранению речевых нарушений у детей, создавать речевые традиции в школе, предоставить возможность каждому ребенку продемонстрировать свои успехи перед большой аудиторией детей.

В ходе праздника решались важные задачи:

1.Повысить интерес детей к логопедическим занятиям.

2.Развивать артикуляционную моторику, дикцию, фантазию детей.

3.Показать уровень сформированности произносительных навыков, фонематического слуха, словарного запаса

4.Развивать интонационную выразительность речи.

5. Формировать эмоциональный контакт детей

6.Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение работать в коллективе сверстников.

Оборудование: мультимедийная презентация «Логопедический праздник «Вы поедите на бал?», костюмы к инсценированию песен, 2 шляпы, речевой материал.

Анализ проведения праздника.

«Вы поедите на бал?»

Праздник – это прекрасная ситуация для активизации речи, ее коммуникативной функции. Праздник – это речевая среда, которая так необходима детям. Праздник раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка.

Праздники – это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.

Подготовка к празднику осуществлялась планомерно и систематически, в течение недели были розданы небольшие поручения. В четверг были проведены логопедические перемены со всеми классами. В 15.00 проведён праздник «Вы поедите на бал?» для 5-9 классов. В основе праздника была идея «Красивую речь – приятно слушать», которая была донесена до каждого ребенка. И эта идея проходила через все содержание праздника, раскрытию ее служило всё, что происходило на нём. Праздник, как синтез искусств, включает в себя различные виды деятельности: речевую, музыкальную, изобразительную, и особый вид деятельности - общение. Все виды деятельности ребенка с нарушением речи отличаются некоторым своеобразием. Это обуславливает возникающие в процессе подготовки праздника сложности: мы тщательно отбирали речевой материал, формировали необходимые навыки общения. На празднике дети пели песни, выполняли упражнения дыхательной, артикуляционной и пальчиковой гимнастики под музыкальное сопровождение , танцевали, инсценировали песни. рассказывали веселые стихи, чистоговорки и при, этом, конечно, старались красиво говорить. В программе праздника гармонически сочетались разные виды искусств, коллективное и индивидуальное исполнение. Дополняя друг друга в решении одной темы, они увеличивали силу эмоционального воздействия на детей, в то же время каждое из них оказывало свое особое влияние на ребенка. Учитывая сравнительно быструю утомляемость и возбудимость детей, происходило чередование различных видов художественной деятельности. Праздник несет радость всем детям. Поэтому, каждый ребенок принимал участие. Также на нашем празднике родители не были пассивными зрителями, они активно и творчески принимали участие, вместе с педагогами и детьми они играли, пели, танцевали , проговаривали чистоговорки . В конце праздника все дети были награждены сладкими призами за логопедические достижения, активное участие и стремление к знаниям . Я отметила, что хорошо организованный праздник благотворно влияет на развитие психических процессов: памяти, внимания; создает прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, способствуют его нравственному воспитанию, также на празднике речевая деятельность детей совершенствуется посредством различных речевых упражнений.

Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: "Без праздников не бывает детства!”






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!