СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ»

Отчет промежуточной аттестационной работы по истории

Курбанисмаиловой М. Х



класс

П

5

4

3

2

Ко

% усп

31

4

17

10


3.8

67

100

25

3

12

10


3.7

60

100

26

1

11

14


3.5

50

100

24

2

9

13


3.5

45

100

21

1

8

12


3.4

42

100

27

1

6

20


3.3

25

100

25

1

17

7


3.7

57

100


21

-

3

18


3.1

14

100

7 и

25

1

10

14


3.4

44

100

Итого

225

14

93

118


3.5

47

100

Цель контрольной работы: выявление степени обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы

Промежуточная аттестационная работа состоит из 2- х вариантов, включает 24 задания состоит из 2 частей, различающихся формой и уровнем сложности. Данная работа охватывает период с 1500 до 1800г, включающей в себя задания как по истории России так и по истории Нового времени.

Часть 1 состоит из 20 заданий с выбором одного верного ответа. Каждое задание части 1 оценивается 1 баллом.

Часть 2 состоит из 4 заданий с кратким ответом. Максимальное количество баллов за ответ - 2 балла.

С 1-20 ,- задание с выбором ответа,

В1 –3 задание на соотнесение понятий

В4– задание с кратким ответом.

Вывод: по результатам анализа проведенной промежуточной аттестационной работы в 7 классах можно сделать вывод, что большинство учащихся справились с 1 по 20 задания (задание с выбором ответа ).. .

Трудности вызвали задания Части 2 с В 1 по 4 (задание на соотнесение понятий и задание с кратким ответом)

Причины: .1. Недостаточное знание теоретического материала

2. Слабое ориентирование в хронологии

3. Слабое ориентирование в понятийном аппарате



План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по повторению дат и событий; усилить контроль за выполнением учащимися домашнего задания.

Отчет промежуточной аттестационной работы по обществознанию

Курбанисмаиловой М. Х



класс

П

5

4

3

2

Ко

% усп

31

3

12

16


3.5

48

100

26

-

13

13


3.5

50

100

26

5

9

12


3.7

53

100

24

1

12

11

-

3.5

54

100

21

1

6

14

-

3.3

33

100

27

6

12

9

-

3.8

66

100

21

2

5

14

-

3.4

33

100


25

-

9

16


3.3

36

100


25

1

14

10


3.6

60

100

Итого

225

19

92

114


3.5

49

100



Цель контрольной работы: выявление степени обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы

Административная контрольная работа по обществознанию состояла из 15 заданий с элементами ОГЭ по разделам «Человек и закон», «Человек в экономических отношениях».

1, 14-задание, нацеленное на знание терминологии

2 ,3,4, 10,11, 12 задание –задание с выбором ответа.

5 -задание поиск социальной информации из фотоизображения

6 – задание на финансовую грамотность.

8- анализ статистической информации

15- составление плана текста, выделение основных смысловых фрагментов.


Вывод: по результатам анализа проведенной административной контрольной работы в 7 классах, можно сделать вывод, что большинство учащихся справились с заданиями со 2 по 14 задание. Частично справилась с заданием по тексту, задание 15.

Трудности у большинства учащихся возникли с заданием 1, подразумевающее раскрытие смысла ключевых обществоведческих понятий требующее четкое знание терминологии, а также задание 8 – где обучающиеся дают ошибочные ответы при анализе диаграмм.


Причины:

1. Недостаточное знание теоретического материала

2. Слабое ориентирование в понятийном аппарате.

План коррекционной работы

На основании полученных результатов и проведенного анализа, необходимо повторить теоретические сведения по разделам «Человек и закон», «Человек в экономических отношениях». по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов. На уроках использовать метод работы с обществоведческими терминами и диаграммами.



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!