Отчет промежуточной аттестационной работы по истории
Курбанисмаиловой М. Х
класс | П | 5 | 4 | 3 | 2 | Ко | %к | % усп |
7а | 31 | 4 | 17 | 10 | | 3.8 | 67 | 100 |
7б | 25 | 3 | 12 | 10 | | 3.7 | 60 | 100 |
7в | 26 | 1 | 11 | 14 | | 3.5 | 50 | 100 |
7г | 24 | 2 | 9 | 13 | | 3.5 | 45 | 100 |
7д | 21 | 1 | 8 | 12 | | 3.4 | 42 | 100 |
7е | 27 | 1 | 6 | 20 | | 3.3 | 25 | 100 |
7з | 25 | 1 | 17 | 7 | | 3.7 | 57 | 100 |
7ж | 21 | - | 3 | 18 | | 3.1 | 14 | 100 |
7 и | 25 | 1 | 10 | 14 | | 3.4 | 44 | 100 |
Итого | 225 | 14 | 93 | 118 | | 3.5 | 47 | 100 |
Цель контрольной работы: выявление степени обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Промежуточная аттестационная работа состоит из 2- х вариантов, включает 24 задания состоит из 2 частей, различающихся формой и уровнем сложности. Данная работа охватывает период с 1500 до 1800г, включающей в себя задания как по истории России так и по истории Нового времени.
Часть 1 состоит из 20 заданий с выбором одного верного ответа. Каждое задание части 1 оценивается 1 баллом.
Часть 2 состоит из 4 заданий с кратким ответом. Максимальное количество баллов за ответ - 2 балла.
С 1-20 ,- задание с выбором ответа,
В1 –3 задание на соотнесение понятий
В4– задание с кратким ответом.
Вывод: по результатам анализа проведенной промежуточной аттестационной работы в 7 классах можно сделать вывод, что большинство учащихся справились с 1 по 20 задания (задание с выбором ответа ).. .
Трудности вызвали задания Части 2 с В 1 по 4 (задание на соотнесение понятий и задание с кратким ответом)
Причины: .1. Недостаточное знание теоретического материала
2. Слабое ориентирование в хронологии
3. Слабое ориентирование в понятийном аппарате
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по повторению дат и событий; усилить контроль за выполнением учащимися домашнего задания.
Отчет промежуточной аттестационной работы по обществознанию
Курбанисмаиловой М. Х
класс | П | 5 | 4 | 3 | 2 | Ко | %к | % усп |
7а | 31 | 3 | 12 | 16 | | 3.5 | 48 | 100 |
7б | 26 | - | 13 | 13 | | 3.5 | 50 | 100 |
7в | 26 | 5 | 9 | 12 | | 3.7 | 53 | 100 |
7г | 24 | 1 | 12 | 11 | - | 3.5 | 54 | 100 |
7д | 21 | 1 | 6 | 14 | - | 3.3 | 33 | 100 |
7е | 27 | 6 | 12 | 9 | - | 3.8 | 66 | 100 |
7ж | 21 | 2 | 5 | 14 | - | 3.4 | 33 | 100 |
7з | 25 | - | 9 | 16 | | 3.3 | 36 | 100 |
7и | 25 | 1 | 14 | 10 | | 3.6 | 60 | 100 |
Итого | 225 | 19 | 92 | 114 | | 3.5 | 49 | 100 |
Цель контрольной работы: выявление степени обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Административная контрольная работа по обществознанию состояла из 15 заданий с элементами ОГЭ по разделам «Человек и закон», «Человек в экономических отношениях».
1, 14-задание, нацеленное на знание терминологии
2 ,3,4, 10,11, 12 задание –задание с выбором ответа.
5 -задание поиск социальной информации из фотоизображения
6 – задание на финансовую грамотность.
8- анализ статистической информации
15- составление плана текста, выделение основных смысловых фрагментов.
Вывод: по результатам анализа проведенной административной контрольной работы в 7 классах, можно сделать вывод, что большинство учащихся справились с заданиями со 2 по 14 задание. Частично справилась с заданием по тексту, задание 15.
Трудности у большинства учащихся возникли с заданием 1, подразумевающее раскрытие смысла ключевых обществоведческих понятий требующее четкое знание терминологии, а также задание 8 – где обучающиеся дают ошибочные ответы при анализе диаграмм.
Причины:
1. Недостаточное знание теоретического материала
2. Слабое ориентирование в понятийном аппарате.
План коррекционной работы
На основании полученных результатов и проведенного анализа, необходимо повторить теоретические сведения по разделам «Человек и закон», «Человек в экономических отношениях». по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов. На уроках использовать метод работы с обществоведческими терминами и диаграммами.