СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС в 3 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС в 3 классе»

1. Анализ результатов контрольной работы по русскому языку в 3 классе

УМК: «Школа России»

Форма контроля – письменная контрольная работа

Результаты контрольной работы

Класс

Всего учащихся

Вид работы

диктант

Уровень обучен. %

Качество знаний %

Средний бал

Общий показатель

по списку

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»




Уровень обучен. %

Качество знаний %

Средний бал




чел

чел

чел

чел




3

16

16

диктант

2

9

5

0

100%

68%

3,8

100%

72%

3,9

Грам. задание

3

9

4

0

100%

75%

3,9


задания

Предметные и метапредметные умения

Оценивание заданий

Кол-во уч-ся, справившихся с заданием

%

1

Записывать текст под диктовку в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, изученными в 3 классе

По пятибальной системе

16

100%

Умение записывать под диктовку текст, который учитель диктует по орфоэпическим нормам, проговаривая орфографически части слов с неизученными орфограммами


16

100%

Умение самостоятельно проверять текст диктанта, исправление ошибок, если они есть


11

68%

2

Выписывать предложение, подчеркивать грамматическую основу предложения, определять части речи

По пятибальной системе

12

75%

Умение находить способ решения учебной задачи, выполнять необходимые действия


12

75%

3

Оределять части речи в заданном предложении

По пятибальной системе




Умение устанавливать причины явлений и их следствие, првлекая имеющиеся знания


14

87%

4

Умение разбирать слово по составу, подобрать к нему однокоренное слово

По пятибальной системе

11

68%

Осуществляют логические действия анализа и синтеза при выполнении учебной задачи. Используют знаково-символические средства


11

68%

5

Умение определять падеж имен существительных и прилагательных которые к ним относятся

По пятибальной системе

13

81%

Устанавливают аналогии и причинно-следственнные связи, строят рассуждения, привлекая имеющиеся знания.


13

81%

Итого







Итоги на уровне метапредметных результатов (в соответствии со спецификатором к контрольной работе):

Описание элементов метапредметного содержания

Уровень сформированности

Высокий

Средний

Низкий

Регулятивные УУД

1

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

5

7

4

Познавательные УУД

1

Ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач

5

7

4

2

Осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

6

6

4

3

Установление причин, явлений и их следствий




4

Использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка

6

6

4

Определены типичные ошибки:

На предметном уровне:

Темы, вызвавшие затруднения:

задания

Тема

Кол-во учащихся

1

Подбор проверочного слова к непроизносимой согласной в корне.

3

3

Определять части речи в заданном предложении

4

4


Умение разбирать слово по составу, подобрать к нему однокоренное слово

3


5

5

Умение определять падеж имен существительных и прилагательных, которые к ним относятся


3


На метапредметном уровне:

Темы, вызвавшие затруднения:

задания

Тема

Кол-во учащихся

1

Умение самостоятельно проверять текст и исправлять ошибки на непроизносимую согласную в корне.

3

3

Определять части речи в заданном предложении

4

4

Умение разбирать слово по составу, подобрать к нему однокоренное слово

5

5

Умение определять падеж имен существительных и прилагательных, которые к ним относятся


3


Замечания и предложения по контрольной работе:

-Выводы: в сравнении с итогами 2017-2018 учебного года и результатами (РПР).

По сравнению с итогами прошлого года уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 класса повысился. Но необходимо уделить больше внимания формированию предметных и метапредметных результатов: умению самостоятельно осуществлять проверку слов с непроизносимой согласной в корне слова, а также разбору слов по морфемам. Также необходимо поработать над умением сохранять учебную задачу, выделять из нее смысловые части, самостоятельно решать ее.


Учитель: __________Немировченко ЛМ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!