Анализ контрольной работы включает в себя характеристику заданий диагностического теста и качество его выполнения, количество учащихся, выполнивших работу, средний балл и процент выполнения каждого задания.
Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по литературе в 8 классе по теме "Литература XIX века".»
Анализ контрольной работы по теме «Литература XIX века».
Дата проведения: 22.02.2020
Цель: работа предназначена для диагностики результатов обучения учащихся 8 класса по теме «Литература 19 века».
| Количество обучающихся | % |
Всего учащихся в классе | 5 | 100 |
Число учащихся, выполнявших работу | 5 | 100 |
Выполнили всю работу без ошибок | 0 | - |
Выполнили КР на «5» | 0 | - |
Выполнили КР на «4» | 4 | 80 |
Выполнили КР на «3» | 1 | 20 |
Выполнили КР на «2» | 0 | - |
% повышенных оценок (4 и 5) | 4 | 80 |
Качество выполнения диагностического теста.
Условные обозначения: Х - не приступал к заданию, 1 – балл за верно выполненные задания, 0 – задание выполнено неверно.
Фамилия И. | № заданий |
Часть А | Часть Б |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Кол-во баллов / % от максим. балла | Результат |
Ученик № 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 / 72% | 4 |
Ученик № 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 / 80% | 4 |
Ученик № 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 / 76% | 4 |
Ученик № 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 15 / 60% | 3 |
Ученик № 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 18 / 72% | 4 |
Итого по классу | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 2 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 18 / 72% | 3,8 |
Характеристика заданий диагностического теста
Работа состоит из 25 заданий. В ней содержатся вопросы только типа А (15) и В (10). Задания сформулированы таким образом, чтобы учащиеся могли не только вспомнить пройденный материал, продемонстрировать свои знания, но и углубить их.
Тип 1. Знаниевые вопросы. Тип 2. Вопросы, требующие сравнения, сопоставления и классифицирования. Тип 3. Вопросы, требующие работы с интерпретациями факта, образа, ситуации, мотива, детали, художественного средства, структуры текста, идеи и т.д. Тип 4. Вопросы, требующие оценивания. Этот тип вопросов может ориентировать как на формальную оценку в терминах плюс-минус или 1, 2, 3 и т.д., так и требовать выбора или вписывания оценки, выраженной в слове. Тип 5. Вопросы, требующие работы с вторичными по отношению к исходному художественному произведению текстами и высказываниями. Такие вопросы предполагают «достраивание» мысли в уже готовой интерпретации и связаны с восстановлением слов и словосочетаний во вторичном тексте.
Работа рассчитана на 40 минут. Максимальный балл за выполнение работы – 25 баллов.
Дата заполнения отчёта: 25.02.2020 Подпись учителя:__________________