СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы 8 класс Алгебра

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы 8 класс Алгебра»

Анализ диагностической работы по математике 8 класс 25.11.2022 г.

Муниципалитет

Количество обучающихся

% выполнения задания

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

по списку

прошедщих тестирование

% участников

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Арифметические действия с рациональными числами.

Свойства степеней.

Формулы сокращённого умножения

Линейное уравнение.

Округление чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Сумма углов треугольника.

Линейная функция

Текстовые задачи.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Степная средняя общеобразовательная школа"

5

5

0%

62%

65%

62%

74%

24%

22%

90%

23%

85%

32%

51%

61%

37%

53%



Ф.И. обучающегося

% выполнения задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Арифметические действия с рациональными числами.

Свойства степеней.

Формулы сокращённого умножения

Линейное уравнение.

Округление чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Сумма углов треугольника.

Линейная функция

Текстовые задачи.

1

Туржанова Милана

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2


Кузьмин Никита

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

3

Кирдань Никита

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

4

Палаткин Никита

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

5

Капсамун Данил

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

Процент выполнения заданий

80%

100%

60%

20%

100%

80%

100%

100%

100%

100%

100%

60%

20%

Выводы: данные результаты показали, что у большинства обучающихся 8 – го класса  сформированы основные умения и навыки, необходимые для вычислений и решений задач. Учащиеся  умеют оперировать с десятичными и обыкновенными дробями, работать с линейной функцией, использовать формулы сокращенного умножения, использовать правила округления чисел. Основную трудность в решении вызвали задания связанные со свойствами степени и решении текстовых задач с наглядным материалом.

Причины допущенных ошибок: учащимся следует научиться читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, отрабатывать вычислительные навыки, выполнять простейшие алгебраические преобразования, действия связанные со свойствами степени.

Предложения:

1.Разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;

2.Систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.

3.Усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами.

4.На уроках больше внимания уделять чтению текста. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!