СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контроля по чтению (входной контроль)3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен входной анализ по чтению ( для систематизации и обобщения опыта работы). Диагностика - необходимая составляющая учительского труда. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ контроля по чтению (входной контроль)3 класс»




Анализ вводного контроля по чтению:

-контроль над техникой

на начало 2019-2020 учебного года,

выполненного учащимися 3 «А» класса МБОУ СОШ №32

9 сентября 2019года.

Учитель Бойко И.В

Цель работы – изучить уровень сформированности навыка чтения, выявить уровень сформированности универсальных учебных действий, оценить успешность усвоения основополагающих предметных компетенций по литературному чтению, у учащихся на начало 2019-2020 учебного года,




Техника чтения



2класс

3класс

Количество учащихся по списку

21чел

21чел

Выполняли работу

21чел

21чел

Отсутствуют



Темп чтения: выше нормы

10чел

16чел

норма (50 слов)

8чел

2чел.

ниже нормы

3 чел

3 чел

Высокий уровень

(более 50слов и выше 75% ) 5

10 чел

16 чел

Хороший уровень

(41-49слов и 75% .) 4

5 чел


Средний уровень

(40слов ) 3

3 чел

2 чел

Низкий

(менее 40слов .) 2

3 чел

3 чел

Не справились с работой



Уровень обученности

85%

85%

Качество обученности

71%

76%

Средний образовательный уровень

70.1%

81.6%

Средний темп чтения

42слова

73слова


%

2класс

май

3 класс

сентябрь

УО

85%

85%

КО

71.1%

76%

СОУ

70.1%

81.6%










Обучение во 3-х классах ведётся по программе «Литературное чтение», автор Л.Ф.Климанова, образовательная система «Школа России». Кроме учебника по литературному чтению используются в работе:

  1. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л. А.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 2 класс/ Сост. Кутявина С.В.

  3. Итоговые комплексные работы. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2016

  4. Край родной. Хрестоматия для чтения младших школьников (на региональном материале).1-4 классы. Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС,2011.

  5. Природа и история родного края. Книга для чтения в начальной школе. Ростов-на-Дону: БАРА,2015.


Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок («Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2011; «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2011; «Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2001; «Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2005; Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!