Просмотр содержимого документа
«Анализ контроля по чтению (входной контроль)3 класс»
Анализ вводного контроля по чтению:
-контроль над техникой
на начало 2019-2020 учебного года,
выполненного учащимися 3 «А» класса МБОУ СОШ №32
9 сентября 2019года.
Учитель Бойко И.В
Цель работы – изучить уровень сформированности навыка чтения, выявить уровень сформированности универсальных учебных действий, оценить успешность усвоения основополагающих предметных компетенций по литературному чтению, у учащихся на начало 2019-2020 учебного года,
| Техника чтения | |
| 2класс | 3класс |
Количество учащихся по списку | 21чел | 21чел |
Выполняли работу | 21чел | 21чел |
Отсутствуют | | |
Темп чтения: выше нормы | 10чел | 16чел |
норма (50 слов) | 8чел | 2чел. |
ниже нормы | 3 чел | 3 чел |
Высокий уровень (более 50слов и выше 75% ) 5 | 10 чел | 16 чел |
Хороший уровень (41-49слов и 75% .) 4 | 5 чел | |
Средний уровень (40слов ) 3 | 3 чел | 2 чел |
Низкий (менее 40слов .) 2 | 3 чел | 3 чел |
Не справились с работой | | |
Уровень обученности | 85% | 85% |
Качество обученности | 71% | 76% |
Средний образовательный уровень | 70.1% | 81.6% |
Средний темп чтения | 42слова | 73слова |
% | 2класс май | 3 класс сентябрь |
УО | 85% | 85% |
КО | 71.1% | 76% |
СОУ | 70.1% | 81.6% |
| | |
Обучение во 3-х классах ведётся по программе «Литературное чтение», автор Л.Ф.Климанова, образовательная система «Школа России». Кроме учебника по литературному чтению используются в работе:
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л. А.
Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 2 класс/ Сост. Кутявина С.В.
Итоговые комплексные работы. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2016
Край родной. Хрестоматия для чтения младших школьников (на региональном материале).1-4 классы. Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС,2011.
Природа и история родного края. Книга для чтения в начальной школе. Ростов-на-Дону: БАРА,2015.
Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок («Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2011; «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2011; «Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2001; «Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2005; Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32)