Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике»
Анализ административной контрольной работы по математике
обучающихся ___ класса
2015/2016 учебный год
Учитель: _______________________
Количество обучающихся в классе: ___ человек
Количество обучающихся, выполнявших работу: ___ чел.
Не выполняли: ___ чел.
Выполнили работу на «5» – ___ чел., __ %
Выполнили работу на «4» – __ чел., __%
Качество знаний – __ чел., __ %
Выполнили работу на «3» – __ чел., __%
Выполнили работу на «2» - __ чел., __%
Типичные ошибки:
- порядок арифметических действий – __ чел.;
- умножение и деление круглых чисел в концентре «Тысяча» - __ чел.;
- сложение и вычитание в концентре «Тысяча» - __ чел.;
- нахождение периметра прямоугольника – __ чел.;
- допустили ошибки в решении задачи -__ чел.;
- неверно решили задачу - __ чел.;
- черчение прямоугольника – __ чел.;
- соблюдение единого орфографического режима – __ чел.
Причины:
- не использованы на уроках задания с логической нагрузкой, а также примеры в несколько действий;
- отсутствие навыка устного счёта с использованием случаев табличного умножения и деления круглых чисел в концентре «Тысяча»;
- необходимость учёта индивидуальных особенностей обучающихся, подбор дифференцированных заданий.
Пути устранения:
- продолжить работу над анализом и классификацией задач;
- увеличить число самостоятельно составленных задач по блок - схемам, решению, рисунку, выражениям, таблицам;
- составление вычислительных цепочек, примеров на порядок действий, устный счёт и математические диктанты с использованием случаев умножения и деления круглых чисел в концентре «Тысяча»;
-увеличить количество задач на нахождение периметра прямоугольника с обязательным черчением фигуры;
- использовать решение задач геометрического плана на каждом уроке;
- усилить работу по оформлению записей, выполнению работы над ошибками, регулярно контролировать соблюдение единого орфографического режима, систематически контролировать ведение тетрадей;
- использовать на уроках индивидуальный и дифференцированный подходы.