СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал следует использовать при анализе контрольных работ по математике (3-4 классы).

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике»

Анализ административной контрольной работы по математике

обучающихся ___ класса

2015/2016 учебный год


Учитель: _______________________


Количество обучающихся в классе: ___ человек


Количество обучающихся, выполнявших работу: ___ чел.


Не выполняли: ___ чел.


Выполнили работу на «5» – ___ чел., __ %


Выполнили работу на «4» – __ чел., __%


Качество знаний – __ чел., __ %


Выполнили работу на «3» – __ чел., __%


Выполнили работу на «2» - __ чел., __%


Типичные ошибки:

- порядок арифметических действий – __ чел.;

- умножение и деление круглых чисел в концентре «Тысяча» - __ чел.;

- сложение и вычитание в концентре «Тысяча» - __ чел.;

- нахождение периметра прямоугольника – __ чел.;

- допустили ошибки в решении задачи -__ чел.;

- неверно решили задачу - __ чел.;

- черчение прямоугольника – __ чел.;

- соблюдение единого орфографического режима – __ чел.


Причины:

- не использованы на уроках задания с логической нагрузкой, а также примеры в несколько действий;

- отсутствие навыка устного счёта с использованием случаев табличного умножения и деления круглых чисел в концентре «Тысяча»;

- необходимость учёта индивидуальных особенностей обучающихся, подбор дифференцированных заданий.

Пути устранения:

- продолжить работу над анализом и классификацией задач;

- увеличить число самостоятельно составленных задач по блок - схемам, решению, рисунку, выражениям, таблицам;

- составление вычислительных цепочек, примеров на порядок действий, устный счёт и математические диктанты с использованием случаев умножения и деления круглых чисел в концентре «Тысяча»;

-увеличить количество задач на нахождение периметра прямоугольника с обязательным черчением фигуры;

- использовать решение задач геометрического плана на каждом уроке;

- усилить работу по оформлению записей, выполнению работы над ошибками, регулярно контролировать соблюдение единого орфографического режима, систематически контролировать ведение тетрадей;

- использовать на уроках индивидуальный и дифференцированный подходы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!