Материал конспекта полностью адаптирован под детей 2 класса. Содержание насыщенное и интересное. Мало терминов , но по теме: Федерация, флаг, герб, гимн.
Просмотр содержимого документа
«Анализ конспекта по окружающему миру «Наше государство»»
ЯрошенкоАА
4 ПОБ НАЧ к-з
Анализ
конспекта по окружающему миру
«Наше государство»
Материал конспекта полностью адаптирован под детей 2 класса. Содержание насыщенное и интересное. Мало терминов , но по теме: Федерация, флаг, герб, гимн.
На уроке идет работа с картой, точнее знакомство. Школьников просят показать на карте границы Российской Федерации (сухопутные, морские), а также назвать страны, которые с ней граничат. Узнавание страны по флагу и показ ее на карте с помощью учителя. Ребята разбирают значения гимна, а потом прослушивают отрывок стоя. Работа по учебникам с историей гимна, флага и герба.
Цель урока (познакомить учащихся с государственными символами) достигнута.
Задачи урока- выпонены:
Образовательные:
• знакомство с государственными символами России;
• показать становление гимна России как символа государства;
Развивающие:
• развитие интереса к истории России;
• расширение кругозора учащихся о государственной символики России;
• развитие вокально-хоровых навыков;
Воспитательные:
• формирование уважения к символам государства;
• воспитание гражданских чувств, чувства патриотизма через познание символов государства;
Урок интересный и содержит в себе много нового, но затрагивает память детей, т к эта тема рассматривается в 1 классе на классных часах.
Можно добавить задание (сравнение гимна нашей страны и граничащего государства), показать гербы других стран.