СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье показан подробный анализ контрольной работы по окончанию изучения курса математики в 5 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5 классе»

Анализ итогового контроля по математике

за _______________ уч. год в 5 классе

Всего учащихся по списку _____7 чел.________

Выполняли работу __________7 чел.________

Из них выполнили на отметку

«5» - ____1____( 14 %) учащихся

«4» - ____1____( 14 %) учащихся

«3» - ____5____( _72_ %)учащихся

«2» - ____-____( - %)учащихся

«1» -____-____( - %) учащихся

Процент успеваемости -____100 %

Качество успеваемости -____28 %

СОУ -____ 49 %


п\п

Ф.И. учащихся

Номера заданий и баллы

Общий балл из 24

Про-цент выпол-нения

Оцен

ка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15




1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

3

3




1.

1

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

17

71

4

2.

2

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

11

46

3

3.

3

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

12

50

3

4.

4

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

14

58

3

5.

5

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

13

54

3

6.

6

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

12

50

3

7.

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

21

87

5

Итого:

100

100

71

86

100

100

71

86

57

71

86

100

0

14

14

14,3

59

3

Тема заданий:

Нахлждение значения выраженя

Сравнение десятичных дробей

Нахождение числа по его дроби

Задача на движение

Сравнение углов

Умножение на 10,100,1000 и на 0,1;0,01;0,001

Решение уравнения

Решение уравнения

Задача на проценты

Проценты и дроби

Обыкновенные и десятичные дроби

Виды углов

Текстовая задача

Задача на составления уравнения

Задача на построение и вычисление угла





Средний процент выполнения работы – 59 %

Средняя оценка – 3

Обучающиеся выполняли работу в форме итогового теста, который включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;

  • решение уравнений;

  • нахождение дроби и процента от числа;

  • решение текстовых задач;

  • построение и определение вида угла, сравнение углов;

  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,

  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

  • все логические шаги решения обоснованы,

  • правильно выполнены чертежи,

  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Время выполнения работы – 60 мин.

Для оценивания результатов теста применяется рейтинговая и традиционная отметка.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

3

3

Критерии оценивания:

1 – 9 баллов – « 2 »

10 – 14 баллов – « 3 »

15 – 20 баллов – « 4 »

21 – 24 баллов – « 5 »


Процент выполнения теста



Рекомендации:

При выполнении работы 2 ученика работали со всеми заданиями, 1 – не приступал к выполнению заданий №13, №14 и №15. Из таблицы видно, на какие темы были допущены ошибки. Поэтому на уроках при изучении дальнейшей программы в разделах повторения следует уделять внимание следующим темам:

  • действия с десятичными и обыкновенными дробями;

  • решение задач на соотнесение;

  • составление пояснительных записок и решение задач на составление уравнения;

  • решение текстовых задач с краткой записью;

  • решение задач на проценты.

Учитель:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!