СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой комплексной работы 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю произвести пошаговый анализ комплексной работы. Здесь же вы можете увидеть результаты выполнения работ учащихся в прцентах, выводы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы 1 класс.»


Анализ

выполнения итоговой комплексной работы.


Класс: 1 Учитель: Аксёнова Т.В.

В классе 12 человек;

Выполняли 12 человек;


№ задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек выполнивших

задание

% выполненного

задания

количество человек не

выполнивших задание

% невыполненного задания


1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения текста про себя

В баллах не оценивается

1.1.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

8

66,4

4

33,6

2

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе чтения текста, выбрать правильный ответ, на поставленный вопрос.

11

91,6

1

8,4

3


Русский язык

Умение соотнести и определить количество слогов в слове и дать верный ответ.

8

66,4

4

33,6

4.1


Русский язык и орфография

Умение вставить пропущенные буквы на основе изученного правила.

8

66,4

4

33,6

4.2


Русский язык и орфография

Умение распределить слова в столбцы по изученным правилам и правильно их записать.

7

58,8

5

41,2

5


Чтение, русский язык

Умение выделить из текста нужное предложение и правильно его записать.

6

50

6

50

6.1


Математика, числа и величины

Умение решать задачи и устанавливать верное и неверное утверждение.

8

66,4

4

33.6

6.2


Математика, числа и величины

Умение записать ответ, изобразив схематический рисунок.

9

75

3

25

7


Математика, числа и величины

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

11

91.6

1

8.4

8


Окружающий мир

Умение читать информацию, указывать верное высказывание.

5

42

7

58

9


Окружающий мир

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

12

100

0

0

10


Окружающий мир

Умение читать информацию, представленную в виде рисунков; классифицировать объекты по определённым группам.

12

100

0

0





































Итого:

Результат

Отличный результат

Хороший результат

Удовлетворительный результат

Не справились с работой



13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов (5 б)

Кол-во человек

2

2

0

3

1

2

1

0

1

Соотношение в %

16,6

16,6

0

25

8,4

16,6

8,4

0

8,4

Итого

33,2

25

33,4

8,4


13 баллов – Семёнов, Чульмяков;

12 баллов – Набиева, Матрёхин;

10 баллов – Гафуров, Лаврухина, Киреева;

9 баллов – Костерина;

8 баллов - Гридасова, Левина;

7 балллов – Галныкина;

5 баллов – Володин.

Выводы:  Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса.

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого года в школе и показали высокие результаты.

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали 16,6% учащихся (Семёнов Егор, Чульмяков Илья)

Но так же диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу 1 класса ещё недостаточно включились в учебный процесс, показали низкий уровень овладения навыками. Им ещё трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его; осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика, видеть свои успехи и достижения. К этой группе относятся следующие обучающиеся : Костерина Светлана, Гридасова Кристина, Левина Арина, Галныкина Анастасия, Володин Иван.


Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:

- недостаточно сформированное умение осмысленного чтения текста;

- умение работать по структуре текста, находить нужное предложение в тексте по вопросу;

-умение соотнести и определить количество слогов в слове;

- наличие первоначальных представлений о временах года, названиях месяцев и дней недели;

- умение решать задачи и находить верное утверждение;

На основании проведённого анализа планирую во втором классе следующие задачи:

2.Увеличить кол-во заданий на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

4.Продолжить работу над звукобуквенным и слоговым анализом слов.

5. Продолжить развивать умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.

6.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

7. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

8.Разработать план индивидуальных занятий с обучающимися показавшими низкий уровень овладения навыками ( Гридасова, Левина, Галныкина, Володин)


Учитель: ______________/Аксёнова Т.В./


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!