СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ГИА 2019 по школе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ОГЭ 2019. Анализ проведен по основным и выборным предметам с диаграммами и в сравнении с предыдущим годом

Просмотр содержимого документа
«Анализ ГИА 2019 по школе»


Равнецкая основная общеобразовательная школа.


Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2018-2019 учебном году.


Основной государственный экзамен в 9-х классах является средством диагностики, успешности освоения учащимися программ основного общего образования.

Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 2018-2019 учебном году определялась в соответствии с нормативными правовыми документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, нормативными локальными актами ОУ.

Итоговая аттестация выпускников проходила в форме основного государственного экзамена.

Целью аттестации является оценка качества подготовки выпускников, уровень освоения выпускниками государственного образовательного стандарта основного общего образования

На конец 2018/2019 учебного года в 9 классе обучалось 8 учеников. Все ученики 9-го класса были допущены к государственной (итоговой) аттестации и успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы в форме ОГЭ, получив документ об образовании соответствующего образца. Выпускники 9-го класса в ходе государственной (итоговой) аттестации сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике и 2 экзамена по выбору.


I.    Общая характеристика участников ГИА – 2018

 

Показатель

2019год

1.

Общее количество выпускников

8

2.

Выпускники, допущенные к государственной итоговой аттестации

8

3.

Проходили аттестацию в форме ОГЭ

8

4.

Количество обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании

8


II.    Общие результаты ГИА


Итоги ОГЭ за 2017-2018 учебный год в 9 классе.


Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

Подтвердили

оценку за год

Получили оценку

выше

годовой

Получили оценку ниже годовой

Русский язык

8

1

4

3

0

27,6

6

2

0

Математика

8

0

5

3

0

15

6

1

1




III. Результаты письменного экзамена по русскому языку в 9 классе.

Учитель- Петренко Ирина Ивановна

Работа состояла из трёх частей, которые последовательно выполнялись учениками. Выполнение трёх частей было обязательно для всех учащихся.

Часть 1 содержало задания открытого типа с развёрнутым ответом (изложение), проверяющее умение создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам.

Часть 2 содержала задания с выбором ответа, проверяющие умения:

1) извлекать основную информацию из текста при аудировании и чтении,

2) определять средства языкового выражения,

3) определять принадлежность текста к определенному стилю и функционально-смысловому типу речи, что готовит учащихся к выполнению задания с развёрнутым ответом части 3.

Часть 3 содержала задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прослушанного и прочитанного текстов.

Таким образом, первая часть работы – подробное изложение текста, вторая часть – анализ печатного текста и сопоставление его с текстом изложения, выполнение тестовых заданий, а третья часть – написание небольшого по объёму сочинения- рассуждения на основе прослушанного и прочитанного текстов.


Оценка образовательных достижений учащихся (кол-во чел.)

Выпускники основной школы

Получили за экзаменационную работу (кол-во чел.)

Всего

Сдавали экзамен

«2»

«3»

«4»

«5»

8

8

0

3

4

1


итого

0%

37,5%

50%

12,5%



Соотношение годовых и экзаменационных отметок

Отметка

Годовая оценка

(количество уч-ся)

Экзаменационная оценка

(количество уч-ся)

Подтвердили годовую отметку, к-во чел.

«2»

0%/0

0%/0

0%/0

«3»

50%/4

37,5%/3

25%/2

«4»

50%/5

50%/4

37,5%/3

«5»

0%/0

12,5%/1

0%/0


Сдали экзамен выше годовой отметки

Сдали экзамен ниже годовой отметки

25%/2

0%/0


Анализ выполнения заданий с кратким ответом

4 балла-1/12,5%

5 баллов-1/12,5%

7 баллов-1/12,5%

8 баллов-1/12,5%

10 баллов-1 /12,5%

11 баллов -2/50%

12 баллов-1/12,5%

Анализ выполнения с развёрнутым ответом

35 баллов -1 ученик (12,5%)

33 балла-1 ученик (12,5%)

32 балла-2 ученика (25%)

27 баллов-1 ученик (12,5%)

26 баллов-1 ученик (12,5%)

22 балла-1 ученик (12,5%)

14 баллов-1 ученик (12,5%)


Выводы: Анализ результатов выполнения работы по русскому языку показал, что выполнили предложенную работу 100% учащихся 9-х класса, а успешно (качественно) справились с работой 62,5 % выпускников. Из 8 выпускников : 6 учеников (75%) подтвердили свою оценку по русскому языку, 2 ученика показали результат выше годовой оценки (25%). Учащимися слабо усвоены пунктуационные и орфографические нормы, западает грамматика и речь.

Анализ результатов экзамена по русскому языку показал, что все учащиеся (100%) освоили стандарт образования, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения норм соответствуют минимуму обязательного основного содержания по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив художественное содержание и логику изложения, четко сформировали основную мысль текста. Статистические данные о выполнении заданий части 2 (тест) выпускного экзамена по русскому языку в форме ОГЭ свидетельствуют, что состояние лингвистической, языковой и коммуникативной подготовки на базовом уровне соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.

Показатель общей успеваемости по классу составил 100%, качественной успеваемости –62,5 %.

Однако наряду с положительной динамикой отмечены в работах следующие наиболее повторяющиеся ошибки:

  1. пунктуационные: при вводных конструкциях в простых и в сложноподчиненных предложениях;

  2. грамматическая основа


Рекомендовано:

1.Петренко И.И. – учителю русского языка, продолжить работу по подготовке учащихся 9-ого класса к сдаче экзамена по русскому языку.

2. Петренко И.И. -учителю русского языка при составлении рабочих программ и КТП необходимо учесть западающие темы учащихся. Конкретно это необходимо сделать для работы в 6-9 классах, т.к. пунктуация, орфография, речевые и грамматические нормы сложно даются учащимся данных классов.

3. Петренко И.И. – учителю русского языка, отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров.

4. Петренко И.И. – учителю русского языка практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на основе аудиозаписи

5. Петренко И.И. – учителю русского языка использовать аналитические материалы для обеспечения мониторинга результатов итоговой аттестации по русскому языку в 9-х классе.

4. Администрации школы поставить на контроль в 2019 -2020 учебном году изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.


IV.Результаты экзамена по математике.


Учитель- Вейраух Ольга Викторовна

Предложенная работа состояла из трех частей: модуля алгебры, модуля геометрии и модуля реальная математика. Работа включала задания широкого диапазона сложности - от уровня обязательной подготовки до достаточно трудных, а в ряде случаев, требующих нестандартного мышления обучающихся.

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы в целом по математике:


Класс

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

9 (8 учащихся)

100

62,5%



Результаты выполнения заданий экзаменационной работы по алгебре:

Класс

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

9 (8 учащихся)

100

75%


Результаты выполнения заданий экзаменационной работы по геометрии
:

Класс

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

9 (8 учащихся)

100

50%



Количество

обучающихся

9

Задания с кратким ответом

Задания с развернутым ответом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Выполнивших

верно

7

6

5

8

6

6

5

6

5

3

6

6

8

7

4

3

7

5

7

5

1

8

1

1

8

8

Не выполнивших верно

1

2

3

0

2

2

3

2

3

5

2

2

0

1

4

5

1

3

1

3

7

0

7

7

0

0


Анализ работы:

Максимально набранный балл – 20, процент выполнения – 62,5% (Аубакирова К и Паульзин К).

Минимально набранный балл -6 ,процент выполнения – 34,3 %(Шубадерова В)


Алгебра


Соотношение годовых и экзаменационных отметок

Отметка

Годовая оценка

(количество уч-ся)

Экзаменационная оценка

(количество уч-ся)

Подтвердили годовую отметку, к-во чел.

«2»

0%/0

0%/0

0%/0

«3»

37,5%/3

25%/2

12,5%/1

«4»

62,5%/5

75%/6

50%/4

«5»

0%/0

0%/0

0%/0



Сдали экзамен выше годовой отметки

Сдали экзамен ниже годовой отметки

25%/2

12,5%/1


Геометрия

Соотношение годовых и экзаменационных отметок

Отметка

Годовая оценка

(количество уч-ся)

Экзаменационная оценка

(количество уч-ся)

Подтвердили годовую отметку, к-во чел.

«2»

0%/0

0%/0

0%/0

«3»

25%/2

50%/4

37,5%/3

«4»

75%/6

37,5%/3

25%/2

«5»

0%/0

12,5%/1

12,5%/1



Сдали экзамен выше годовой отметки

Сдали экзамен ниже годовой отметки

25%/2

0%0


Таким образом, подтвердили свои годовые оценки по алгебре 5 выпускников (62,5%); по геометрии 5 выпускников (62,5%). Получили оценку выше годовой по алгебре - 12,5%/1 ученик, по геометрии-1 ученик (12,5%), получили ниже годовой оценки по алгебре 1 выпускник (12,5%), по геометрии 0 выпускников (0%).

К выполнению задания №21 приступил 2 человека, выполнил -1, задания №23и 24-приступил 1 человек, выполнил 1 человек.

Типичные ошибки в работе выявлены по следующим темам:

Модуль «Алгебра»

1.Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни. (37,5%)

Модуль «Геометрия»

  1. Свойства плоских фигур. Нахождение углов треугольника (37,5%)

Рекомендовано:

1. Вейраух О.В- учителю математики:

1.1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

1.2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

1.3. Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий.

1.4. Конкретизировать составные части задачи по геометрии с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи. Повторить свойства вписанного угла и задачи на нахождение площадей различных фигур.

1.5. Совершенствовать умений в преобразовании числовых выражений, содержащих квадратные корни, повторить свойства плоских фигур, нахождение углов треугольников

2. Администрации школы поставить на контроль в 2019 -2020 учебном году изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.


V.Анализ результатов экзаменов по выбору.

Выбор предметов для государственной итоговой аттестации выпускниками 9 класса


Количество экзаменующихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

География

6

0

4

2

0

100

66,6

Биология

4





100

25

Физика

2





100

100

Обществознание

4

1

1

2

0

100

50

Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников в 2019 году

2016-2017

2017-2018

2018-2019

География (100%)

География (100%)

География (75%)

Обществознание(100%)

Обществознание(100%)

Обществознание(50%)



Биология(50%)



Физика(25)

Выбор экзаменов учащимися на итоговую аттестацию был определен выбором выпускников для продолжения обучения в профильном естественно-математическом и гуманитарном классах, для этого необходимо углублённое изучение предметов география, обществознание, биология и физика.

Экзамен обществознание – учитель Оспанова Нуржаусын Салимджановна


Кол-во

обучающихся

8

Задание части 1


Задания части 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Выполнивших

верно

4

4

3

4

3

4

4

3

1

3

3

4

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

1

4

4

4

3

3

3

3

Не приступивших

0

0

1

0

1

0

0

1

3

1

1

0

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

3

0

0

0

1

1



1



1


Анализ работы:

Максимально набранный балл – 37, процент выполнения –94,8% (Богданова Виктория)

Минимально набранный балл -16, процент выполнения – 35,8% (Комляков Александр)

Подтвердили годовую оценку 4 выпускник (66,6 %). Получили оценку ниже годовой 1 выпускник (16,6 %), поучил оценку выше годовой 1 ученик (16,6%). Общая успеваемость составила 100%, качественная 66,6%.


Затруднения вызвали задания Части 1:

Задание №9- задание на обращение к социальным реалиям по теме «Экономическая сфера жизни общества», задание №24 на выбор верных позиций из предложенного списка ( с данными заданиями справился только 1 обучающийся-Богданова Виктория)


Затруднения вызвали задания Части 2:

Задания №29-31 на умение формулировать собственные суждения и аргументы и анализ источников вызвало затруднение у одного обучающегося (Комляков Александр).


Выводы: По итогам ОГЭ выявлено, что у учащихся более успешное выполнение заданий 1 части, но о не все обучающиеся могут классифицировать и интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса и формулировать собственные суждения и аргументы. Самый высокий результат у Богдановой Виктории процент выполнения работы-94,8, самый низкий результат у Комлякова Александра- 35,8 % выполнения. Подтвердили годовую оценку 3 выпускника (75 %). Получили оценку ниже годовой 1 выпускник (25 %).

На достаточном уровне у учащихся развиты следующие умения и навыки:

1.Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания.

2.Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.

3.Распознавать понятия и их составляющие.

4.Проводить поиск социальной информации в различных источниках;

5.Сравнивать социальные объекты, выявлять их общие черты и различия;

6.Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

7.Формулировать собственные суждения и аргументы.


Рекомендано:

1.Оспановой Н.С- учителю обществознания

1. 1.   В план подготовки учащихся 9-х класса к ОГЭ в 2019-2020 учебном году включить вопросы, связанные с отработкой  умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.

1. 2.  На уроках, при изучении определенных  событий отрабатывать навыки работы   выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.

1. 3.  Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества.

2. Администрации школы поставить на контроль в 2019 -2020 учебном году изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.



Экзамен география – учитель Толстова Алена Сергеевна


Кол-во

обучающихся

8

Задание части 1


Задания с развернутым ответом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

21

22

24

25

26

27

28

29

30

15

20

23

Выполнивших

верно

4

6

5

4

3

3

3

4

4

6

6

4

3

3

5

4

5

5

6

4

5

5

5

4

3

3



3

4

5

1

Не приступивших

2

0

1

2

3

3

3

2

2

0

0

2

3

3

1

2

1

1

0

2

1

1

1

2

3

3



3

2

1

5


Анализ работы выявил следующее:

Максимально набранный балл – 26, процент выполнения – 81,5 % (Аубакирова К и Паульзин Д)

Минимально набранный балл -14; процент выполнения – 43,7% (Бабицкий Б)

Подтвердили годовую оценку 4 выпускника (66,6 %). Получили оценку ниже годовой 1 выпускник (16,6%), получил оценку выше годовой 1 выпускник(16,6%). Общая успеваемость составила 100%, качественная 66,6%.

Обучающиеся владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия. Умеют применять имеющиеся знания и умения для решения задач. Это говорит о среднем уровне сформированности умений. Показали высокие знания по темам: «Геополитическое положение России», «Природопользование» и умение работать с синоптической картой (100%). Обучающиеся показали недостаточное знание в умении объяснить существенные признаки географических объектов и явлений (16%).


Рекомендано:

1.Толстовой А.С- учителю географии

1. 1.   В план подготовки учащихся 9-х класса к ОГЭ в 2019-2020 учебном году включить вопросы, связанные с отработкой  продолжить развивать навыки работы с географическим атласом.

1. 2.  На уроках отрабатывать умение находить в разных источниках информацию,
необходимую для изучения географических объектов и явлений.

1. 3.  Обратить особое внимание на отработку анализа информации ,необходимую для изучения разных территорий Земли.

1.4. Отрабатывать на уроке и консультациях задания на определение страны или региона РФ, это говорит, что они не умеют сопоставлять текст с географическим картами (политическая карта мира, политико – административная карта РФ, экономическая карта РФ)

2. Администрации школы поставить на контроль в 2019 -2020


Экзамен биология– учитель Толстова Алена Сергеевна


Кол-во

обучающихся

8

Задание части 1


Задания с развернутым ответом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Выполнивших

верно

2

3

2

3

1

3

3

2

2

2

4

3

3

2

4

4

3

2

3

3

3

3

4

4



3



2



4

2

4



4



1



1

Не приступивших

2

1

2

1

3

1

1

2

2

2

0

1

1

2

0

0

1

2

1

1

1

1

0

0



1



2



1

2

0



0



3



3


Анализ ОГЭ показал следующее:

Максимально набранный балл –36, процент выполнения –% ( Паульзин Д)

Минимально набранный балл -21; процент выполнения –% (Бабицкий Б, Шукбадёрова В)

Подтвердили годовую оценку 3выпускника (75 %). Получили оценку ниже годовой 1 выпускник (25%). Общая успеваемость составила 100%, качественная 25 %.


Обучающиеся владеют базовыми умениями работы с источниками биологической информации, знают и понимают основные биологические термины и понятия. Это говорит о среднем уровне сформированности умений. Показали высокие знания по темам: «Внутренняя среда организма», «Психология и поведение человека», «Органы чувств», кроме этого умеют проводить множественный выбор, устанавливать соответствия, вставлять пропущенные термины и понятия из числа предложенных и работа с текстом биологического содержания (100%),

Обучающиеся показали недостаточное знание по теме: «Царства Растения», также были допущены ошибки, где необходимо было определить и обосновать энерготраты и составить рацион здорового питания . (25%)


Рекомендовано:

1.Толстовой А.С- учителю биологии

1. 1.   В план подготовки учащихся 9-х класса к ОГЭ в 2019-2020 учебном году включить вопросы, связанные со смысловым чтением, работу с разными видами текстов (читать, понимать прочитанное, задавать вопросы к тексту, делать выводы, строить умозаключения, обосновывать факты и явления на основе прочитанного).

1.2.Формировать умения классифицировать, обобщать, сопоставлять и устанавливать последовательность объектов, процессов, явлений, применять биологические знания в практических ситуациях.

1.3.Стимулировать познавательную деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности.

1.4. Использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся.

1.5. Широко использовать биологические тексты, рисунки, статистические данные, представленные в т.ч. в табличной, графической, схематичной форме как источник биологической информации при контроле знаний и на этапе изучения нового материала. Использовать биологические рисунки для распознавания биологических объектов.

1.6. Существенно усилить практическую направленность курса биологии: широко использовать лабораторные и практические работы, решать биологические задачи с практическим содержанием.

2. Администрации школы поставить на контроль в 2019 -2020 учебном году изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.



Экзамен физика– учитель Вейраух Ольга Викторовна


Кол-во

обучающихся

8

Задание части 1



Задания с развернутым ответом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Выполнивших

верно

2

2

1

1

1

2

0

1

2

2

0

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

Не приступивших

0

0

1

1

1

0

2

1

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1


Анализ работы:

Максимально набранный балл –25, процент выполнения –% ( Богданова В)

Минимально набранный балл -20; процент выполнения –% (Паульзин К)

Подтвердили годовую оценку 2 выпускника (100 %).Общая успеваемость составила 100%, качественная 100% .

Обучающиеся владеют базовыми умениями работы знаниями на достаточном уровне

Из 16 предложенных заданий базового уровня сложности, затруднение при выполнении вызвало задание №7 «Механические явления (расчетная задача), №11 «Электризация тел.»

С заданиями №24 «Качественная задача (механические, тепловые или электромагнитные явления)» и №25 «Расчетная задача (механические,тепловые,электромагнитные явления)» и №26 «Расчетная задача (механические ,тепловые,электромагнитные явления) справился 1 ученик (50%). Наибольшие затруднения вызывают задания высокого уровня сложности.


Рекомендовано:

1.Вейраух - учителю физики

1.1.Продолжить работу над формированием группы знаний и умений: понимание смысла физических понятий, моделей, явлений, величин, законов, применять законы физики для анализа процессов на качественном уровне, анализировать результаты экспериментальных исследований, делать соответствующие выводы, сравнивать, переводить информацию из одного вида в другой, применять законы физики для анализа процессов на качественном уровне, решать задачи различного типа и разного уровня сложности, отрабатывать умение извлекать информацию, в каком бы виде она ни была представлена: рисунок, схема, график, диаграмма, фотография, таблица и т.д.

1.2. Шире использовать на уроках физики демонстрационные и лабораторные опыты, в процессе которых исследуются физические свойства веществ с подробными комментариями.

1.3. Использовать проектную деятельность по проведению экспериментальных заданий КИМ ОГЭ.
1.4. Обратить внимание на «качественные вопросы», в которых проверяется понимание экзаменующимися сути различных явлений (определять его название по описанию физического процесса; условий протекания различных опытов, иллюстрирующих те или иные явления; примеры проявления различных явлений в природе и повседневной жизни и применение их в технике).
2. Администрации школы поставить на контроль в 2019 -2020 учебном году изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.






VI.Сравнительный анализ результатов ГИА за три года


Итоги выпускных экзаменов

2016-2017

2017-2018

2018-2019

В классе 3

Успеваемость 100 %

Качество на экзаменах

83,3%

В классе 8

Успеваемость 100 %

Качество на экзаменах

51,3%

В классе 8

Успеваемость 100 %

Качество на экзаменах

61,1%




Из данной диаграммы можно сделать вывод, что за 2018-2019 учебный год в сравнении с 2017-2018 годом наблюдается стабильность успеваемости 100% и повышение показателей качества знаний на 8 %.


Результаты итоговой аттестации за три года


Предмет

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Русский язык

100/33,3

100/50

100/62,5

Алгебра

100/100

100/62,5

100/75

Геометрия

100/66,6

100/25

100/50

Биология




Обществознание

100/100

100/43

100/50

География

100/100

100/62,5

100/66,6


Выводы по итоговой аттестации:

1. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов прошла в установленные сроки и в соответствии с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений».

2. Школа обеспечила выполнение «Закона об образовании в Российской Федерации”

от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной итоговой аттестации.

3. Государственную итоговую аттестацию в 9-х классах признать на высоком уровне по русскому языку и математике.

4.Признать работу по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике достаточной (учителя Петренко И.И и Вейраух О.В )

5. Признать работу по подготовке к ОГЭ по обществознанию достаточной (учитель Оспанова Н.С).

6. Признать работу по подготовке к ОГЭ по биологии и географии достаточной (учитель Толстова А.С)

7. Признать работу по подготовке к ОГЭ по физике высокой (учитель Вейраух О.В)

8. Отметить высокий уровень качества знаний по физике-100% (учитель Вейраух О.В) в сравнении с районным- 58,3%, хороший уровень качества знаний 9 класса по географии- 66,6% в сравнении с районным показателем – 55,6% (учитель Толстова А.С), по математике в сравнении с районным показателем-53,4% (учитель Вейраух О.В), по русскому языку - 62,5% в сравнении с районным показателем-55,7% (учитель Петренко И.И).

9.Отметить добросовестную работу классного руководителя 9-ого класса Оспановой Н.С по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников.


Предложения на 2019–2020 учебный год.

  1. Продолжить работу учителей - предметников по подготовке учащихся 9-ого класса к сдаче обязательных и выборных экзаменов в форме ОГЭ.

  2. Администрации составить график взаимопосещений уроков с целью качественной подготовки к государственной аттестации обучающихся.

  3. Администрации осуществлять контроль качества преподавания русского языка, математики, физики, биологии, географии и обществознания.

  4. С целью выявления учащихся с низкой мотивацией обучения и проблем в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, своевременной и успешной их ликвидации методисту школы Оспановой Н.С провести входные срезы уровня подготовки обучающихся по предметам по выбору в 9-ом классе.

  5. Включить в индивидуальный план работы учителей деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

  6. Продолжить работу по созданию системы организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ОГЭ через: повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; практическую отработку механизма ОГЭ с учителями и выпускниками школы.

  7. Учителям-предметникам, преподающим в 9-м классе, классному руководителю 9-го класса выполнять план деятельности школы по подготовке к ГИА, план мероприятий по устранению пробелов в подготовке к государственной итоговой аттестации.

  8. Учителям-предметникам, преподающим 9-го класса, организовать разноуровневую систему обучения, осуществлять индивидуализацию обучения, продолжать проводить индивидуальные и групповые консультации, а также вести систематическую работу с банком тренировочных материалов демоверсий КИМов по всем предметам.

  9. Постоянно проводить работу с родительской общественностью, качественно и достоверно информировать родителей обо всем, что связано с подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ.

  10. Администрации и учителям-предметникам контроль качества знаний проводить в различных формах.


Методист Равнецкой ООШ: Н.С.Оспанова.

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!