СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ административных работ за 2 четверть

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ АКР в 9 классе по подготовке к ОГЭ. Анализ составлен по предметам русский язык, математика, география и обществознание.

Просмотр содержимого документа
«Анализ административных работ за 2 четверть»

Равнецкая ООШ


АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.


Цель: Проведение мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования по русскому языку, математике, географии и обществознанию.

Задачи:

1. Выявить уровень развития компетенций школьников при выполнении практических и самостоятельных заданий по предметам.

2. Определить степень готовности учащихся 9 класса к итоговой аттестации в форме ОГЭ

3. На основе анализа полученных данных планы деятельности педагогов и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта

Согласно графику проведения административных контрольных работ в первой четверти были проведены контрольные работы по географии- 16 ноября, обществознанию- 24 ноября, по математике-28 декабря. По русскому языку работа была перенесена с 23 декабря по причине отмены занятий из-за низкой температуры на 27 декабря.

В соответствии с графиком муниципальной оценки качества знаний обучающиеся выполняли работы по русскому языку, математике, географии и обществознанию.

По списку в 9 классе 4 ученика, работы выполнили 3 обучающихся (1 ученица Редуева Елена находится в КТД Ишимского района и обучается в Синицынской ООШ).



Математика.

Дата проведения-28.12.2016

Цель административных работ:

-оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы,

-проверить освоение базовых понятий курса математики, умение применять математические знания, умение пользоваться математической записью и решать практико-ориентированные задачи.

Учитель: Кирпичева О.В.

На выполнение работы отводилось 90 минут. Справочными материалами пользоваться разрешалось. Работа максимально приближена к кодификатору ОГЭ


При выполнении заданий учащиеся должны были продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверялось не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важнейших элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение применять знания к решению математических задач, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.



Анализ результатов выполнения заданий контрольных работ по математике в сравнении с 1 четвертью.


Дата

Всего в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Качество %

Ср. оценка

Ср. балл

21.10.2016

4

3

0

1

2

0

100

33,3

3,3

14,3

28.12.2016

4

3

0

0


0

100

100

4

10,6







Выполнение работ по модулям и части С в %:


Дата

Алгебра

Геометрия

Реальная математика

21.10.2016

66,6

86,6

52,3

28.12.2016

66,4

100

66,6




Вывод:

Анализ контрольных работ показывает достаточный уровень усвоения математических знаний у трех обучающихся 9 класса. Качество выполнения выросло на 66,6%

Наблюдается стабильность выполнения заданий модуля «Алгебра» и модуля «Реальная математика». Решение заданий модуля «Геометрия» повысился на 13,3 % и составило 100%. Задания части 2 систематически решают 2 человека.

Обучающиеся допустили ошибки в решении квадратных уравнений, практических задач на проценты.


Необходимо:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;

  2. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;

  3. Организовать дополнительные занятия;

  4. На уроках использовать задания из ОГЭ, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ОГЭ;

  5. Использовать при подготовке к ОГЭ он-лайн тестирования на учебных порталах.


Рекомендации дальнейшей работы с учащимися по математике:


  1. Администрации провести административные промежуточные и итоговые контрольные работы в формате ГИА, состоящими из 2 частей с заданиями базового и повышенного уровней сложности.

  2. Администрации провести анализ качества и уровня (степени) преемственности в преподавании математики в начальной и основной школе.

  3. Учителю математики Кирпичевой О.В устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  4. Кирпичевой О.В- учителю математики особое внимание уделить правильной записи ответа и внимательному прочтению заданий;

  5. Кирпичевой О.В- учителю математики отрабатывать выполнение геометрических заданий

  6. Классному руководителю Кирпичевой О.В информировать учащихся и их родителей об итогах АКР.


Русский язык.

Дата проведения-27.12.2016

Цель работы – выявление текущего уровня знаний учащихся 9-ых классов для последующего планирования подготовки к ГИА

Работа максимально приближена к кодификатору ОГЭ и учитывает прохождение программного материала на момент проведения работы. Работа рассчитана на 90 минут и не содержит задание на написания изложения.

Учитель: Петренко И.И


Дата

всего

выполняло

Выполнили на

% выполнения

% качества выполнения

Средний балл

Средняя оценка


5

4

3

2

14.10.2016

4

3

0

1

2

0

100

33,3

20

3,3

27.12.2016

4

3

0

2

1

0

100

66,6

19

3,6



Результаты административных работ отражают разные стороны подготовки обучающихся: сформированности лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.

В целом результаты выполнения диагностической контрольной работы по русскому

языку показывают достаточный уровень усвоения требований государственных

образовательных стандартов.


Выполнение заданий 2-14 и части С в %

Дата

Задания 2-14

часть С

14.10.2016

48,6

82

27.12.2016

81,9

88,7




В сравнении с 1 четвертью.

Дата проведения

% выполнения

% качества

14.10.2016

100

33,3

27.12.2016

100

66,6



Вывод:

1. Наблюдается повышение качества выполнения на 33,3% в сравнении с первой четвертью.

2. Тестовая часть. В заданиях №13 по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» и №14 по теме «Сложные предложения с разными видами связи» допущено наибольшее количество ошибок в связи с тем, что изучение данных тем началось с 9 декабря 2016.

3. Сочинение

При написании сочинения-рассуждения осознанно подходят к выполнению задания все учащиеся.

Необходимо:

1.Проводить коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.

2.Продолжить групповые и индивидуальные занятия с учётом результатов контрольных работ.

3.Усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.

4.Продолжить мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.


Рекомендации дальнейшей работы с учащимися по русскому языку:


  1. Петренко И.И – учителю русского языка усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.

  2. Петренко И.И – учителю русского языка устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.

  3. Петренко И.И продолжить мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.



География.

Дата проведения-16.11.2016

Цель административной работы:

-оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии выпускников основной школы,

-проверить освоение базовых понятий курса географии, умение применять теоритические знания при решении практико-ориентированные задач.

Учитель: Оспанова Н.С

На выполнение работы отводилось 90 минут. Содержание работы соответствовало формату ОГЭ. Атласами и непрограммируемыми калькуляторами пользоваться разрешалось.


Анализ результатов выполнения заданий контрольных работ в сравнении

с 1 четвертью.


Дата

Всего в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Качество %

Ср. оценка

Ср. балл

05.10.2016

4

2

0

1

1

0

100

50

4,5

20

16.11.2016

4

2

0

2

0

0

100

100

4

21




Вывод:

В целом результат выполнения административной контрольной работы по географии показывают достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. Обучающиеся показали навыки работы с географическими картами, справочными материалами, умение работы с географическим текстом. В сравнении с результатами первой четверти повысился процент качества выполнения работ на 50%.

Необходимо:

1.Провести коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.

2.На консультациях прорешать задания по темам: «Географические координаты», «Климат. Климатограмма».

3.Продолжить работу по решению практических заданий на вычисление статистических материалов.

4.Проводить мониторинг достижений в соответствии с индивидуальными планами.



Обществознание

Дата проведения-24.11.2016

Учитель: Оспанова Н.С

Цель:

-оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию

-проверить освоение базовых понятий курса обществознания, умение применять знания для решать практико-ориентированных задач


Дата

всего

выполняло

Выполнили на

% выполнения

% качества выполнения

Средний балл

Средняя оценка


5

4

3

2

13.10.2016

4

3

0

2

1

0

100

66,6

24

3,6

24.11.2016

4

3

0

3

0

0

100

100

25

4


Вывод:

В целом результат выполнения административной контрольной работы по обществознанию показывают достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. Обучающиеся показали навыки работы с диаграммами, справочными материалами, умение работы с текстом. В сравнении с результатами первой четверти повысился процент качества выполнения работ на 33,3 %.

Рекомендации:

1.Запланировать проведение индивидуальной работы с обучающимися по отработке пробелов в знаниях по данным темам на консультациях.

2. Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок с целью повышения уровня подготовки к ГИА в форме ОГЭ и повышения результатов выполнения работ( работа с диаграммами, таблицами).

3. Систематически проводить мониторинг по отслеживанию знаний и достижений учащихся.







Выводы по результатам административных контрольных работ

по русскому языку, математике, географии, обществознанию.


Административные контрольные работы проведены согласно графику проведения административных контрольных работ во 2 четверти.


1. Содержание контрольных работ составлено на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной общей школы. Выполнение административных контрольных работ показало достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. С административной контрольной работой по русскому языку, географии, математике, обществознанию справилось – 100% учащихся.

2. Одной из причин повышения качественной успеваемости по всем предметам является систематическое проведение консультаций, индивидуальных занятий, включение заданий КИМов при проведении текущего тематического контроля.


Решение:

  1. Скорректировать план внутришкольного контроля в соответствии с результатами административных контрольных работ.

  2. Провести административные промежуточные и итоговые контрольные работы по графику ВШК в формате ГИА

  3. Рекомендации:

  1. Проводить коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.

  2. Продолжить проведение групповых и индивидуальных занятий с учётом результатов контрольных работ.

  3. Учителю русского языка и литературы Петренко И.И., усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.

  4. Учителю математики Кирпичевой О.В.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  5. Учителю обществознания Оспановой Н.С.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  6. Учителю географии Оспановой Н.С.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  7. Осуществлять мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.


Заведующая школой: С.Л.Когтева

10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!