СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт учителя истории и обществознания

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема отчета: "Активные методы обучения на уроках истории и обществознания".

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт учителя истории и обществознания»

МКОУ «Колпаковская средняя общеобразовательная школа»








АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

«Методы активного обучения на уроках истории и обществознания»

за межаттестационный период

2010-2015 гг.


Составитель:

Власова Любовь Леонидовна,

учитель истории и обществознания

2 кв. кат












п. Колпаковка

2015 год



Содержание



Введение………………………………………………………………… 3



Аналитическая часть……………………………………………………… 6



  1. Анализ педагогической деятельности ……………………………. 8


  1. Участие в мероприятиях школьного и муниципального уровня 11


  1. Участие в дистанционных олимпиадах ………………………… 14


  1. Воспитательная работа классного руководителя……………… 15


  1. Методическая работа……………………………………………… 16


  1. Деятельность в должности руководителя НОУ «ШАНС» и школьного музея ……………………………………………………………… 18



  1. Проблемы и пути их решения…………………………………… 20



Заключение……………………………………………………………… 21


Литература………………………………………………………………. 23


Приложения……………………………………………………………… 24

























ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования.

Традиционный объяснительно-иллюстративный метод обучения недостаточен сегодня для реализации нового социального заказа общества. Теперь задача учителя состоит в умении организовать деятельность учащихся, чтобы они сами додумались до решения ключевой проблемы урока, объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Поэтому для реализации этой задачи требуется замена объяснительного обучения на принципиально новые принципы обучения, резко активизирующие мыслительную деятельность учащихся, их творческий потенциал и повышающие уровень практической подготовки. Такими типами обучения являются – методы активного обучения.

Активные методы обучения создают условия для формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, что соответствует требованиям основному положению Концепции ФГОС и реализации приоритетных направлений деятельности ОУ, а именно способствовать формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе внедрения компетентностного подхода в образовательном и воспитательном процессе.

Преподавание истории и обществознания в школе ведётся в соответствии с Государственным образовательным стандартом. На основании нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании» Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;


- Закон Свердловской области «Образовании в Свердловской области» от 15 июля 2013 года №78-ОЗ

Предмет аналитического отчета – активные методы обучения как средства повышения качества образования.


Объект – практическая деятельность по внедрению активных методов обучения в образовательном процессе в межаттестационный период.


В данном аналитическом отчете применяется структурный анализ – определение роли и значения активных методов обучения для повышения качества образования.


Цель – повышение эффективности образования по истории и обществознанию на основе применения активных методов обучения.


Задачи:

  1. Изучить особенности использования активных методов обучения на уроках истории и обществознания, а также в воспитательном процессе учащихся;

  2. Создать условия для творческого развития школьников путем применения активных методов обучения;

  3. Повысить мотивацию и интерес к изучению истории и обществознания;

  4. Добиться повышения качества образования.


Ожидаемые результаты - в условиях применения активных методов обучения у школьников:

- сформируются универсальные учебные действия такие как: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, управление познавательной и учебной деятельностью, исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания, возможности сотрудничества;

- повысится уровень самостоятельности и активности познавательной деятельности на уроках истории и обществознания, а также во внеурочной деятельности;

- повысится уровень качества образования.
























АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования современного образования ставят перед учителями задачу применения активных методов обучения в образовательном процессе. На сегодняшний день созданы все условия для реализации этих требований. Кабинета истории в школе нет, но все кабинеты в школе оборудованы компьютерами, мультимедийными установками, в кабинете информатики и некоторых кабинетах имеется подключение к сети интернет.

В межаттестационный период мною активно применялась активные методы обучения:

- «мозговой штурм»;

- «круглый стол»;

- дискуссия;

- интервьюирование;

- беседа по проблеме;

- анализ ситуации.

Активные методы обучения создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в быстро меняющейся ситуации, находить свои подходы к решению проблем, что наиболее актуально при обучении истории и обществознанию.

Активные методы оказывают большое влияние на подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию. Вооружают их основными знаниями, необходимыми для успешной сдачи экзаменов.

Использование учителем активных методов в процессе обучения способствует постоянному совершенствованию методики обучения, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям, развитию творческих способностей, как у учителя, так и у учащихся.

В результате использования активных методов в преподавании истории и обществознанию повышается эмоциональный отклик учащихся на процесс познания, мотивацию учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их применении по сравнению с традиционными методами обучения.

Были пройдены образовательные программы повышения квалификации:


В 2011-2012 учебном году по образовательной программе «Экономическое образование в основной и средней (полной) школе» - 120 часов.

В 2012-2013 учебном году по образовательной программе «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России » - 72 часа.

В 2012-2013 учебном году по образовательной программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в предметной области «Общественные науки» - 108 часов.















1.АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Свою педагогическую деятельность осуществляю на основе личностно-социального подхода к детям, применяю элементы современных педагогических технологий:

- информационно-коммуникативная;

- здоровьесберегающая;

- развивающего обучения;

- развитие критического мышления;

- проектная технология.

Данные технологии и формы работы были представлены на открытых уроках для педагогов школы на открытом интегрированном уроке «Добро и зло» в 4 классе и для педагогов образовательных учреждений муниципалитета был проведен открытый урок по теме «Крестовые походы» в 6 классе.

Результатом моей работы является высокий уровень успеваемости и качества образования:

В период с 2012 по 2013 учебный год выпускники одиннадцатых классов ежегодно выбирали экзамен по обществознанию.

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Средний балл по школе по результатам ЕГЭ по обществознанию

2011-2012 учебный год – 54 б.

2012-2013 учебный год – 49 б.

2013-2014 учебный год – 50 б.

Средний балл по школе соответствует среднему баллу по Шалинскому ГО






Результаты ЕГЭ по обществознанию

Снижение среднего балла по результатам экзаменов за данный период обусловлено тем, что выпускники выбирают данный предмет в большинстве случаев не осознанно и не всегда ответственно относятся к подготовке.

Успеваемость по предметам


Средний процент успеваемости

в классах, где работает педагог


по предмету в школе

100%


100%

Средний процент качества знаний, средний балл

предмет

качество

Средний балл

1. история

2. обществознание

89,2%

93,5

4,3

4,4





Показатели за три года по истории

Показатели за три года по обществознанию

На основании мониторинга по итогам трех лет прослеживается небольшое снижение качества знаний по истории и обществознанию, что обусловлено:

- сокращением количества учеников в школе;

- изменением контингента обучающихся.

2.УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

С целью повышения интереса учащихся к предметам, а также, выявления и развития их способностей в своей деятельности привлекаю учащихся к участию в различных конкурсах и олимпиадах.

В межаттестационный период обучающиеся ежегодно принимали участие в школьном и муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.

На муниципальном этапе достигнуты следующие результаты:

2010-2011 учебный год

Андрей Шевелёв 11кл.

2 место по обществознанию

2011-2012 учебный год

Анна Клепикова 10кл.


Максим Лукиных 11кл.

3 место по обществознанию

3 место по истории


Так же ученики активно участвуют в конкурсах на муниципальном уровне и становятся призёрами:

2010-2011 учебный год

Виктор Рахметов и Надежда Гилёва 9кл.

Участие в муниципальном этапе областного конкурса среди учащихся учреждений общего и профессионального образования «Мы выбираем будущее»

2012-2013 учебный год

Анастасия Ширинкина 9кл.

2 место в муниципальном этапе областного конкурса среди учащихся учреждений общего и профессионального образования «Мы выбираем будущее»

2012-2013 учебный год

Алина Чудинова 9кл.

2 место на I Муниципальной исторической конференции «Реформы и реформаторы»

2013-2014 учебный год

Екатерина Крючкова 9кл.

2 место на II Муниципальной исторической конференции «Великие имена России»

2013-2014 учебный год

Софья Вараксина 7кл., Дарья Бабаева, Валерия Копылова 6л.

Участие в Муниципаальной исторической игре «Историческая мозаика»


2014-2015

учебный год

Екатерина Крючкова 10 кл., Алина Чудинова 11 кл.

Участие в III Муниципальной конференции «Первая мировая война: история и современность»

С целью активизации познавательной деятельности учащихся по предметам периодически привлекаю к деятельности школьного НОУ «ШАНС»

В 2012-2013 учебном году в рамках деятельности НОУ «ШАНС» была проведена научно-исследовательская конференция «Российской истории слава», где учащиеся представили свои работы.

В течение каждого учебного года учащиеся активно участвуют в деятельности школьного музея, за период с 2011 по 2014 год были подготовлены несколько рефератов по истории посёлка и леспромхоза.






















3. УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАДАХ

С интересом обучающиеся участвуют в дистанционных олимпиадах проводимых «Центром развития одарённости», «ИРШО», сайтами «ИНФОУРОК», «ФГОСТЕСТ».

2012-2013 учебный год

Екатерина Крючкова 9кл.

Призёр Всероссийского молодёжного исторического чемпионата».


2014-2015 учебный год

Юрий Костин 6кл.

3 место в Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию проекта «ИНФОУРОК».


























4.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В должности классного руководителя работаю второй учебный год, сейчас являюсь классным руководителем 6 класса. Главной целью воспитательной работы с классом, считаю создание условий способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.

Цель работы на 2013-2014 учебный год: адаптация учащихся в 5 классе.

Цель работы на 2014-2015 учебный год: формирование классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка.

Поставленные цели я реализую, через проведение различных мероприятий для учащихся класса, также учащиеся привлекались к участию в общешкольных мероприятиях.

Примерами таких мероприятий служат вечера отдыха класса «День именинника», «Осенний бал», КВН, «День рождения класса», при подготовке которых задействованы все ученики класса. Также я со своими учениками провожу мероприятия для учащихся других классов, где мои ребята выступают как организаторы мероприятий и вся подготовка проводится ими, например, «Алкоголю и наркомании НЕТ» - мероприятие для учащихся 3-4 классов, как классный руководитель осуществляю лишь контрольные функции. Важным элементом формирования чувства коллектива, считаю, участие в общешкольных мероприятиях где обучающиеся могут почувствовать свою личную ответственность за дело класса, а также участие в различных социальных акциях, например «Смотр строя и песни и социальная акция «1000 добрых дел».




5.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

В межаттестационный период:

- 23.03.2013 г.

участвовала в муниципальных педагогических чтениях, выступала с обобщением опыта по теме: «Научное общество учащихся как главное связующее звено в системе организации проектной, творческой и исследовательской деятельности учащихся».

2012 г. участвовала в конкурсе педагогического мастерства «Духовно-нравственная культура человечества» в номинации «Презентация к уроку» по теме: «Православная Пасха».

2011г. участвовала в муниципальном конкурсе на лучшее методическое пособие по разработке и внедрению учебных программ, курсов, занятий по правовой культуре школьников, в том числе организации дистанционного обучения.

2014 г. работала в жюри II муниципальной конференции «Великие имена России», III Муниципальной конференции «Первая мировая война: история и современность»

2014 г. разрабатывала задания олимпиад школьного тура по праву для ОУ Шалинского ГО.

2013 г. и 2014 г. публиковала свои разработки на сайтах: infourok.ru, videouroki.net, kopilkaurokov.ru, зарегистрирована на сайте proskolu.ru.

2014 г.вошла в число победителей всероссийского конкурса портфолио «Мои достижения» дистанционного образовательного портала «Олимпиада Онлайн» www.olimpiadonline.ru.

2014 г. награждена дипломом лауреата в конкурсе «Педагогический дар» в номинации «Мой лучший урок» проводимом ЦРИ «Сириус» Sirius-olimp.ru.

2014 г.награждена грамотой в рейтинге лучших учителей II –III ступени с педагогическим стажем от 1 до 10 лет.




























6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ НОУ «ШАНС» И ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

С 2011 года являюсь руководителем школьного музея и НОУ «ШАНС».

В деятельности руководителя НОУ «ШАНС» ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Раскрытие способностей каждого ученика.

  2. Воспитание порядочного и патриотичного человека.

  3. Формирование личности готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Данные задачи поставила перед собой, опираясь на «Национальную образовательную инициативу», где предлагаются основные направления развития общего образования, одним из которых и является развитие системы поддержки талантливых детей. Научное общество как раз является одним из элементов той системы, которая позволяет выявить и развивать талант ребёнка через исследовательскую, проектную и творческую деятельность. В деятельности руководителя НОУ уделяю внимание не только тем детям, которые уже выделяются из общей среды, но и привлекаю к деятельности учащихся, которые не показывают высоких результатов, но имеют желание участвовать в деятельности научного общества, также по возможности привлекаю детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей из неблагополучных семей, детей с ОВЗ. Считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему, ему нужно только помочь найти и развить талант.

За период деятельности НОУ проведены две конференции:

- I школьная научно-исследовательская конференция, посвящённая 300 – летию М.В. Ломоносова.

- II школьная научно-исследовательская конференция «Российской истории слава».

Учащиеся школы активно участвуют в деятельности НОУ, проявляют интерес к разным областям знания. В целях поддержания интереса учащихся к деятельности НОУ в течение года проводятся «Дни науки» по разным дисциплинам, викторины и др. В прошлом году была проведена викторина по русскому языку, которая вызвала живой интерес учащихся 5-7 классов.

В 2010 году в нашей школе организован музей, руководителем которого являюсь с 2012 года. В течение каждого учебного года мной проводятся экскурсии для учащихся школы, также учащиеся работают с информацией о посёлке.

В период с 2011 по 2014 год в школе работал кружок «Краевед», члены которого, активно участвовали в деятельности школьного музея, ими был подготовлен стенд «Они сражались за Родину», реферат по истории «Кашкинского ЛПХ», а так же была подготовлена презентация о ветеране ВОВ Шевелёве С.С.

















7.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Одной из основных задач современной школы является повышение эффективности обучения.

Для решения проблемы повышения эффективности обучения ставлю перед собой следующие задачи:

  1. повысить личную мотивацию к обучению путем использования метода проектов;

  2. активнее привлекать учащихся к работе НОУ «ШАНС» и школьного музея;

  3. использовать как новые методы обучения, так и не упускать из вида традиционную подготовку учащихся;

  4. с пятого класса использовать задания, ориентированные на формат ЕГЭ, на уроках, в контрольных, проверочных и итоговых работах;

  5. активно привлекать интернет-ресурсы для качественной и эффективной подготовки выпускников;

  6. использовать тестирование в режиме он-лайн, такая форма работы позволяет сразу увидеть результат своей работы, обратить особое внимание на те задания, в которых допущены ошибки;

  7. заниматься самообразованием, пройти курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование и методологические аспекты подготовки учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по истории и обществознанию»;

  8. Разработать методический комплекс для подготовки выпускников к итоговой аттестации;

  9. Проводить дополнительные индивидуально-групповые занятия по подготовке выпускников.

Повышение эффективности обучения путем создания системы работы по выполнению исследовательских проектов это тема на следующий аттестационный период.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внедрение в педагогическую деятельность современных технологий обучения позволило мне перейти на новый уровень преподавания и собственного развития. Использование активных методов обучения на протяжении всего межаттестационного периода обеспечило успех, главным образом потому, что была четко поставлена цель, для достижения которой разрабатывались соответствующие действия, осуществлялось четкое распределение своего времени и сил, ориентация на конечный результат.

Избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка. Результаты педагогической деятельности подтверждают правильность выбранного когда-то профессионального пути. Главное для меня в работе – ученик со всеми его потребностями, проблемами.

В результате работы над аналитическим отчетом я пришла к следующим выводам:

  1. в межаттестационный период были созданы условия для повышения эффективности образования через работу с активными формами обучения. У учащихся повысилась мотивация к обучению, они активно участвовали во внеурочной деятельности, представляли свои результаты на школьном и муниципальном уровне.

  2. результаты успеваемости и качества образования стабильны. Все выпускники за межаттестационный период успешно прошли итоговую аттестацию по истории и обществознанию.

  3. неоднократно делилась опытом с коллегами, проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы и муниципалитета, представляла методические материалы.

  4. повысила уровень квалификации через различные образовательные программы ГАОУ ДПО «ИРО», общее количество часов составляет 300 часов.

  5. в результате проведенного анализа была выявлена проблема повышения эффективности обучения и определены задачи для ее решения в последующий межаттестационный период.




























ЛИТЕРАТУРА

  1. ФЗ № 273 «Об Образовании»



  1. Закон Свердловской области «Об образовании Свердловской области»


  1. Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2005. - № 3. – с. 79.

  2. Кваша В.П. управление инновационными процессами в образовании.

Дис. канд. пед. наук. М.,1994. – 345с.

  1. Клименко Т.К. Инновационное образование как фактор становления

будущего учителя. Автореф. Дис. Хабаровск, 2000. – 289с.



  1. Кривцова Н. Г. Обществознание. Проблемные вопросы, задания, задачи. Волгоград: «Учитель», 2011. – 192с.



  1. Кудрявцева Т. Ю. История. Технология педагогических мастерских. Волгоград: «Учитель», 2010. – 115с.



  1. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная

деятельность М.: ИЧП «Издательство Магистр»,1997. – 456с.



  1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед.

учеб.    заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под

ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. –

576с.




























ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ

Власова Л.Л.

МКОУ «Колпаковская СОШ»

Научное общество учащихся как главное связующее звено в системе организации проектной, творческой и исследовательской деятельности учащихся.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Модернизация и инновации – это приоритетные направления развития России, что позволит ей стать конкурентным обществом в мире 21 века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В таких условиях важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Школа является критически важным элементом в этом процессе, т.к. все вышеозначенные навыки формируются в детстве.

Основные задачи современной школы:

  1. Раскрытие способностей каждого ученика

  2. Воспитание порядочного и патриотичного человека

  3. Формирование личности готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Такие задачи перед современной школой ставит «Национальная образовательная инициатива», где предлагаются основные направления развития общего образования, одним из которых и является развитие системы поддержки талантливых детей. Научное общество как раз является одним из элементов той системы, которая позволит выявить и развивать талант ребёнка через исследовательскую, проектную и творческую деятельность.

Важно уделять внимание не только тем детям, которые уже выделяются из общей среды, но и привлекать к деятельности учащихся которые не показывают высоких результатов, но имеют желание участвовать в деятельности научного общества, также необходимо привлекать детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей из неблагополучных семей, детей с ОВЗ. Ведь каждый ребёнок талантлив по-своему, ему нужно только помочь найти и развить талант.

Научное общество в нашей школе действует уже второй год, при его создании мы использовали «Национальную образовательную инициативу», также о проектной деятельности говорится и в программе развития нашей школы.

Наше научное общество как одна из ученических организаций действует на основании Положения о научном обществе, мероприятия, проводимые научным обществом, также организуются на соответствующих положениях.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Научное общество учащихся (НОУ)-добровольное объединение учащихся, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы, созданию проектов.

СТРУКТУРА НОУ «ШАНС»


  1. Руководитель НОУ «ШАНС» - организует научную конференцию, следит за организацией подготовки проектов, составляет банк научных и творческих работ учащихся и др.

  2. Экспертный совет - проверяет качество работ учащихся, выносит решение о допуске работ до участия в научной конференции, после защиты проектов выбирает лучшие и осуществляет награждение.

Направления деятельности НОУ

1.Организация исследовательской деятельности учащихся

2.Организация конференций, проведение научных недель

3.Подготовка к участию в муниципальных конференциях

4.Создание банка данных творческих, исследовательских, проектных работ учащихся

5.Оформление сборника творческих работ учащихся

Программа подготовки к научной конференции (научной неделе)

1.Выбор учащимися совместно с учителями тем исследования, сдача заявок на участие

2.Утверждение выбранных учащимися тем на совместном заседании экспертного совета и совета НОУ

3. Работа учащихся над исследованием или проектом под руководством педагогов

4. Сдача материалов руководителю НОУ

5. Организация научной конференции (научной неделе)

6.Награждение участников научной конференции (научной недели)

Области исследования НОУ «ШАНС»

(представлены в презентации) (

Способы мотивации учащихся для участия в научной деятельности


  • вручение сертификатов участника научной конференции (научной недели)

  • награждение лучших работ дипломами 1,2 и 3 степени

  • зачисление новых участников в число членов НОУ и выдача удостоверения члена НОУ

  • подготовка и участие в муниципальных конференциях и конкурсах

Наша деятельность

Первая школьная научная конференция, посвящённая 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова

Вторая школьная научная конференция, посвящённая году истории России – «Российской истории слава»

Наши результаты

Первая научная конференция была сопряжена с открытие НОУ и лучшие работы мы не выделяли, т.к. это был только первый опыт научной деятельности.

По итогам научной конференции «Российской истории слава» выделены лучшие работы:

  1. диплом 1 степени получили ученики 3 класса Гилёва Кристина и Савельев Даниил

  2. диплом 2 степени получила ученица 9 класса Ширинкина Анастасия

  3. Диплом 3 степени получила ученица 9 класса Шевелёва Наталья

  4. Остальные участники получили сертификаты участников

Планируемая деятельность

1.Ноябрь 2013 год-проведение научной недели посвящённой лингвистике и языкознанию «Живое слово»

2.Февраль 2014 год-проведение научной конференции посвящённой олимпийским играм – «О спорт ты мир»

3.Апрель 2014 год проведение научной недели посвящённой естественнонаучным знаниям и точным наукам – «Законы вселенной»

4.В течение года проведение научных дней по всем предметам


НАШЕ РАЗВИТИЕ

Участники НОУ «ШАНС» не останавливаются в своём развитии и выходят на новый уровень. Гилёва Кристина и Савельев Даниил участвовали в муниципальной конференции 29 марта и заняли 3 место с проектом «Чтение-основа учения»

Ширинкина Анастасия участвовала в конкурсе «Мы выбираем будущее» и заняла 2 место с рефератом «Понятие и виды избирательных систем. Избирательная система России».

Среди наших юных академиков уже есть и призёры муниципальных конференций Чудинова Алина ученица 9 класса заняла 2 место среди 8-9 классов на муниципальной исторической конференции «Реформы и реформаторы», а так же второе место на муниципальной конференции с важным социальным проектом в котором рассматривала проблему того почему молодые учителя не идут в школу.


ВЫВОДЫ

Научное общество учащихся действенный инструмент в организации проектной деятельности, исследовательской работы и творческой организации учащихся т.к. при работе в НОУ все эти виды деятельности интегрируются, учащиеся используют разные виды деятельности:

-анализируют информацию из разных источников;

-выделяют главное и систематизируют полученную информацию;

-формулируют свою точку зрения;

-делать выводы и др.

Власова Любовь Леонидовна, МКОУ «Колпаковская СОШ», 2 кв. кат.












ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЙ

Посвящение в пятиклассники 1.11.13

«100 добрых дел»




25



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!