СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учителя химии и биологии «Прииртышской ОСШ имени Т.П. Праслова» Железинского района Павлодарской области

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

2016-2017 учебный год   я работала над проблемой « Повышение мотивации учащихся в обучении биологии».

Перед собой я поставила следующую цель:

     1.  Найти эффективные способы и методы  повышения мотивации учащихся в обучении химии и биологии, используя сетевое сообщество, профессиональные методические журналы и книги, сети интернет. 

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учителя химии и биологии «Прииртышской ОСШ имени Т.П. Праслова» Железинского района Павлодарской области»

3



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

учителя химии и биологии «Прииртышской ОСШ имени Т.П. Праслова»

Железинского района Павлодарской области

Аксенюк Веры Викторовны


2016-2017 учебный год я работала над проблемой « Повышение мотивации учащихся в обучении биологии».

Перед собой я поставила следующую цель:

1. Найти эффективные способы и методы повышения мотивации учащихся в обучении химии и биологии, используя сетевое сообщество, профессиональные методические журналы и книги, сети интернет.

В соответствии с поставленной целью я планомерно работаю над повышением эффективности своих уроков. Очень важными для меня оказываются курсы повышения квалификации, которые я регулярно прохожу в ПГПИ, Орлеу, занятия на семинарах в РМО, через сетевое сообщество, где я получаю неоспоримо ценные знания, навыки необходимые в решении моей проблемы. Благодаря этим знаниям и навыкам, а также планомерному самообразованию, использованию ИКТ и других интерактивных методов в своей работе я достигла заметных положительных результатов.

Положительную динамику в результатах обучения объясняю тем, что на уроках стала использовать ИКТ и другие инновационные технологии.


Отсутствие неуспевающих.

Неуспевающих по предмету нет.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам.

Ведется успешная работа с учащимися, интересующимися химией и биологией.

Участники областных олимпиад

ПГПИ биология

(7 кл)Шарапова А 2 место, Галайбо А 3 место, (8кл)Панфилова К 3 место

Ертыс дарыны: (8кл) Корнеева Е, (9кл) Казанцева А.

Представлены результаты исследовательской работы учащихся на уровне школы 7кл) Шарапова А

на уровне района (7кл) Шарапова А(2 место)

Представлены результаты исследовательской работы учащихся на уровне области (7кл) Шарапова А

Здоровьесберегающие технологии.

На своих уроках несколько минут я уделяю гимнастическим упражнениям для снятия мышечного напряжения, гимнастике глаз, психологической разгрузке.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

п/№

Модуль программы второго уровня

Обоснование применения

 Результат

1

Новые подходы в обучении

Подготовка рефлексивного, компетентного выпускника


У  учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения:

2

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей.

Обучающиеся участвуют в подготовке презентаций; умеют выбирать нужную и полезную информацию.

3

Оценивание обучения и оценивание для обучения

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей.

Умение самооценивания. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

4

Обучение критическому мышлению

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей.

умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;

 умение видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности  в другие условия.

5

Управление и лидерство в обучении

Подготовка рефлексивного, компетентного выпускника


умение анализировать сложившуюся ситуацию и находить пути решения проблемы

6

Обучение талантливых и одаренных

Подготовка рефлексивного, компетентного выпускника


умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;

 умение видеть разные функции одного и того же объекта; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности  в другие условия.

7

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей.

Обучающиеся определяют творческие задачи и проблемы.

Вырабатывают  ценности и идеалы  коллектива исходя из личностных интересов. Включаются в творческую деятельность.

Формируется толерантная среда.

 

   Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология  уровневой дифференциации, которая  предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности.

Наличие и использование рецензированных и утвержденных авторских образовательных программ, элективных курсов2016-2017г

Мною разработана и используется программа

Рецензия РМК 2017г по биологии 5 класс полиязычье

Рецензия ИЦРО 2017г словарь по химии полиязычье

Трансляция своего опыта

Личный сайт с различными материалами

https://infourok.ru/user/aksenyuk-vera-viktorovna

https://multiurok.ru/akcenuk/activity/

Республиканский научно-методический журнал «Биология в Казахстанской школе» представление опыта: мой урок Сообщества (№3 2016 уч.год)

Коучинг-сессии РМК

В 2017-2018 учебном году ставлю перед собой цель педагогической деятельности:

1)способствовать формированию мировоззрения учащихся и целостной картины мира, через систему естественнонаучных знаний;

2) развивать познавательный интерес к предмету как части общечеловеческой культуры.

Реализация поставленных целей осуществляется через решение следующих задач:

1) раскрытие необходимости естественнонаучного образования для решения повседневных жизненно важных проблем, для сохранения и укрепления здоровья;

2) воспитание средствами предмета, развитие культурных и духовных потребностей нравственного поведения в окружающей среде.



Учитель химии и биологии Аксенюк В.В. ____________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!