СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Текстовый анализ входного контрольного среза по русскому языку

за 5.09.  2014-2015уч.г.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.

В 5классе- 2ученика

Выполняли работу-2уч, выполнили на:

«5» -нет,

«4» - 1уч. Шардаев А.,

«3» - 1уч. Васильев З.

Качество знаний-50%

Степень обученности100%

класс

Ф.И.О.

уч-ся

Вар-т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Верных

ответов

оценка

5

Шардаев А.

1

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

9

4

5

Васильев З.

2

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

8

3

 

Тестовая работа состояла из 12 заданий. Допущены ошибки:

Шардаев А. задание 2-определить безударную гласную в корне слова, проверяемую

                                       ударением;

                   задание 4- спряжение глагола;

                   задание 12-предложения по цели высказывания.

Васильев З. задание 4- спряжение глагола;

                   задание 8- назвать прилагательное, которое может употребляться в роли

                                      существительного;               

                   задание 9- в каком СС вместо дружный нужно употребить слово дружеский;

                   задание 12-предложения по цели высказывания.

 

Выводы: Шардаев А., Васильев З. неплохо усвоили  программу начальной школы.

Рекомендации учителю Четыровой С.С.:

                               - усилить практическую направленность уроков;

                               - после изучения каждой темы проводить контрольные срезы знаний с

                               применением тестов;

                            - ежеурочно выделять время на повторение изученных орфограмм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.09.14г

 

Учитель русского языка                                                           /Четырова С.С./

                         

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по русскому языку»

Текстовый анализ входного контрольного среза по русскому языку

за 5.09. 2014-2015уч.г.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.

В 5классе- 2ученика

Выполняли работу-2уч, выполнили на:

«5» -нет,

«4» - 1уч. Шардаев А.,

«3» - 1уч. Васильев З.

Качество знаний-50%

Степень обученности100%

класс

Ф.И.О.

уч-ся

Вар-т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Верных

ответов

оценка

5

Шардаев А.

1

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

9

4

5

Васильев З.

2

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

8

3



Тестовая работа состояла из 12 заданий. Допущены ошибки:

Шардаев А. задание 2-определить безударную гласную в корне слова, проверяемую

ударением;

задание 4- спряжение глагола;

задание 12-предложения по цели высказывания.

Васильев З. задание 4- спряжение глагола;

задание 8- назвать прилагательное, которое может употребляться в роли

существительного;

задание 9- в каком СС вместо дружный нужно употребить слово дружеский;

задание 12-предложения по цели высказывания.



Выводы: Шардаев А., Васильев З. неплохо усвоили программу начальной школы.

Рекомендации учителю Четыровой С.С.:

- усилить практическую направленность уроков;

- после изучения каждой темы проводить контрольные срезы знаний с

применением тестов;

- ежеурочно выделять время на повторение изученных орфограмм.



































8.09.14г



Учитель русского языка /Четырова С.С./











Анализ контрольного диктанта за II четверть 2014-2015уч.г. в 5классе.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на конец IIчетверти.

В 5классе- 2ученика (Васильев З., Шардаев А.) выполняли работу-2уч. Учащиеся 5кл 23.12.14г.писали диктант «Осенняя картинка» (87слов) с грамматическим заданием:

1.Фонетический разбор слова.

2.Расположить слова в алфавитном порядке.

3.Расставить в словах ударение.

4.Морфемный разбор слов.

Получили оценки за диктант: Шардаев А.- «4», за грамм. задание- «3»,

Васильев З.- «3», за грамм. задание- «3»,

что составило качество знаний за диктант -100%, степень обученности-50%, за грамматическое задание качество знаний- 100%, степень обученности -0%.

Допустили орфографические ошибки:

Шардаев А.- 1.Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;

2. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением;

Пунктуационные: 1.знаки препинания в конце предложения;

2.обращение.

Васильев З. -1. 1.Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;

2. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением;

3. Удвоенные согласные.

Пунктуационные: 1.знаки препинания в конце предложения;

2.обращение.

При выполнении грамматического задания были допущены ошибки:

Шардаев А.- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости).

2.неверно поставил ударение в слове –звонит.
3.вместо морфемного анализа выполнил морфологический разбор слов.

Васильев З..- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости).

2.неверно поставил ударение в слове –звонит, создал.

3.неверно указал корень в слове окружают.

Выводы: была сделана работа над ошибками, допущенных в диктанте, учащиеся выполняли все виды работ, представленных в грамматическом задании.

Рекомендации: -учителю тщательно отбирать материал для урока, для индивидуальной

работы как с сильными, так и со слабыми учениками;

-ежеурочно проводить словарную работу,

-усилить работу над повторением тем и разделов, изученных ранее.











































25.12.14г.

Учитель русского языка и литературы /Четырова С.С./

Анализ контрольного диктанта за III четверть 2014-2015уч.г. в 5классе.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на конец IIIчетверти.

В 5классе- 2ученика (Васильев З., Шардаев А.) выполняли работу-2уч. Учащиеся 5кл 21.03.14г.писали диктант «Разговор деревьев» (81слово) с грамматическим заданием:

1.Синтаксический анализ предложения.

2.В последнем абзаце указать падежи всех существительных.

3.Морфологический разбор.

4. Фонетический разбор.

Получили оценки за диктант: Шардаев А.- «4», за грамм. задание- «3»,

Васильев З.- «3», за грамм. задание- «3»,

что составило качество знаний за диктант -100%, степень обученности-50%, за грамматическое задание качество знаний- 100%, степень обученности -0%.

Допустили орфографические ошибки:

Шардаев А.- 1.безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;

2. правописание -ться; -тся;

3.правописание бир-бер.

Пунктуационные: 1.знаки препинания в сложном предложении;

2.знаки препинания при однородных членах предложения.

Васильев З. -1.безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;

2. безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением;

3. правописание о-е после шипящих в окончаниях существительных.

Пунктуационные: 1.знаки препинания в конце предложения;

2.знаки препинания в сложном предложении;

3.знаки препинания при однородных членах предложения.



При выполнении грамматического задания были допущены ошибки:

Шардаев А.- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости).

2.не у всех существительных указал падежи.
3.при выполнении морфологического разбора слова не указал его

синтаксическую роль.

4. при выполнении синтаксического разбора предложения не дал

ему характеристику.

Васильев З..- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости).

2. не у всех существительных указал падежи.
3. При разборе неверно указал морфологические признаки слова.

4.неверно выполнил разбор предложения.













Рекомендации:- усилить практическую направленность уроков;

-учителю тщательно отбирать материал для урока, для индивидуальной

работы как с сильными, так и со слабыми учениками;

-ежеурочно проводить словарную работу, виды разбора;

-усилить работу над повторением тем и разделов, изученных ранее.























23.03.15г.





Учитель русского языка: /Четырова С.С./



Текстовый анализ выходного контрольного среза по русскому языку

за 26.05. 2014-2015уч.г.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.

В 5классе- 2ученика

Выполняли работу-2уч, выполнили на:

«5» -нет,

«4» - нет

«3» - 2уч. Васильев З.,Шардаев А.

Качество знаний - 0%

Степень обученности-100%

класс

Ф.И.О.

уч-ся

Вар-т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Верных

ответов

оценка

5

Шардаев А.

1

-

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

7

3

5

Васильев З.

2

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

6

3



Контрольная работа состояла из 11 заданий. Допущены ошибки:

Шардаев А. задание 1-списать, исправляя орфографические ошибки в тексте(допущены 3 орфографические ошибки в тексте);

задание 3- найти в предложении слово с чередующейся гласной в корне, выписать, обозначить орфограмму;

задание 6-из предложения выписать местоимения;

задание 10- подобрать антонимы к словам.

Васильев З. задание 4- выписать существительные с орфограммой-гласными после шипящих в корне, обозначить орфограмму;

задание 6- из предложений выписать местоимения;

задание 9-подобрать синонимы к словам;

задание 10-подобрать антонимы к словам;

задание 11- выполнить синтаксический разбор предложения.

Выводы: Шардаев А., Васильев З. плохо усвоили программу за курс 5кл.

Рекомендации учителю Четыровой С.С.:

- усилить практическую направленность уроков;

- после изучения каждой темы проводить контрольные срезы знаний с

применением тестов;

- ежеурочно выделять время на повторение изученных орфограмм.



































27.05.15г



Учитель русского языка /Четырова С.С./










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!