Текстовый анализ входного контрольного среза по русскому языку
за 5.09. 2014-2015уч.г.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.
В 5классе- 2ученика
Выполняли работу-2уч, выполнили на:
«5» -нет,
«4» - 1уч. Шардаев А.,
«3» - 1уч. Васильев З.
Качество знаний-50%
Степень обученности100%
класс | Ф.И.О. уч-ся | Вар-т | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Верных ответов | оценка |
5 | Шардаев А. | 1 | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | 9 | 4 |
5 | Васильев З. | 2 | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | 8 | 3 |
Тестовая работа состояла из 12 заданий. Допущены ошибки:
Шардаев А. задание 2-определить безударную гласную в корне слова, проверяемую
ударением;
задание 4- спряжение глагола;
задание 12-предложения по цели высказывания.
Васильев З. задание 4- спряжение глагола;
задание 8- назвать прилагательное, которое может употребляться в роли
существительного;
задание 9- в каком СС вместо дружный нужно употребить слово дружеский;
задание 12-предложения по цели высказывания.
Выводы: Шардаев А., Васильев З. неплохо усвоили программу начальной школы.
Рекомендации учителю Четыровой С.С.:
- усилить практическую направленность уроков;
- после изучения каждой темы проводить контрольные срезы знаний с
применением тестов;
- ежеурочно выделять время на повторение изученных орфограмм.
8.09.14г
Учитель русского языка /Четырова С.С./
Анализ контрольного диктанта за II четверть 2014-2015уч.г. в 5классе.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на конец IIчетверти.
В 5классе- 2ученика (Васильев З., Шардаев А.) выполняли работу-2уч. Учащиеся 5кл 23.12.14г.писали диктант «Осенняя картинка» (87слов) с грамматическим заданием:
1.Фонетический разбор слова.
2.Расположить слова в алфавитном порядке.
3.Расставить в словах ударение.
4.Морфемный разбор слов.
Получили оценки за диктант: Шардаев А.- «4», за грамм. задание- «3»,
Васильев З.- «3», за грамм. задание- «3»,
что составило качество знаний за диктант -100%, степень обученности-50%, за грамматическое задание качество знаний- 100%, степень обученности -0%.
Допустили орфографические ошибки:
Шардаев А.- 1.Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;
2. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением;
Пунктуационные: 1.знаки препинания в конце предложения;
2.обращение.
Васильев З. -1. 1.Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;
2. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением;
3. Удвоенные согласные.
Пунктуационные: 1.знаки препинания в конце предложения;
2.обращение.
При выполнении грамматического задания были допущены ошибки:
Шардаев А.- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости).
2.неверно поставил ударение в слове –звонит.
3.вместо морфемного анализа выполнил морфологический разбор слов.
Васильев З..- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости).
2.неверно поставил ударение в слове –звонит, создал.
3.неверно указал корень в слове окружают.
Выводы: была сделана работа над ошибками, допущенных в диктанте, учащиеся выполняли все виды работ, представленных в грамматическом задании.
Рекомендации: -учителю тщательно отбирать материал для урока, для индивидуальной
работы как с сильными, так и со слабыми учениками;
-ежеурочно проводить словарную работу,
-усилить работу над повторением тем и разделов, изученных ранее.
25.12.14г.
Учитель русского языка и литературы /Четырова С.С./
Анализ контрольного диктанта за III четверть 2014-2015уч.г. в 5классе.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на конец IIIчетверти.
В 5классе- 2ученика (Васильев З., Шардаев А.) выполняли работу-2уч. Учащиеся 5кл 21.03.14г.писали диктант «Разговор деревьев» (81слово) с грамматическим заданием:
1.Синтаксический анализ предложения.
2.В последнем абзаце указать падежи всех существительных.
3.Морфологический разбор.
4. Фонетический разбор.
Получили оценки за диктант: Шардаев А.- «4», за грамм. задание- «3»,
Васильев З.- «3», за грамм. задание- «3»,
что составило качество знаний за диктант -100%, степень обученности-50%, за грамматическое задание качество знаний- 100%, степень обученности -0%.
Допустили орфографические ошибки:
Шардаев А.- 1.безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;
2. правописание -ться; -тся;
3.правописание бир-бер.
Пунктуационные: 1.знаки препинания в сложном предложении;
2.знаки препинания при однородных членах предложения.
Васильев З. -1.безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением;
2. безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением;
3. правописание о-е после шипящих в окончаниях существительных.
Пунктуационные: 1.знаки препинания в конце предложения;
2.знаки препинания в сложном предложении;
3.знаки препинания при однородных членах предложения.
При выполнении грамматического задания были допущены ошибки:
Шардаев А.- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости).
2.не у всех существительных указал падежи.
3.при выполнении морфологического разбора слова не указал его
синтаксическую роль.
4. при выполнении синтаксического разбора предложения не дал
ему характеристику.
Васильев З..- 1. Фонетический разбор (неверно назвал звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости).
2. не у всех существительных указал падежи.
3. При разборе неверно указал морфологические признаки слова.
4.неверно выполнил разбор предложения.
Рекомендации:- усилить практическую направленность уроков;
-учителю тщательно отбирать материал для урока, для индивидуальной
работы как с сильными, так и со слабыми учениками;
-ежеурочно проводить словарную работу, виды разбора;
-усилить работу над повторением тем и разделов, изученных ранее.
23.03.15г.
Учитель русского языка: /Четырова С.С./
Текстовый анализ выходного контрольного среза по русскому языку
за 26.05. 2014-2015уч.г.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.
В 5классе- 2ученика
Выполняли работу-2уч, выполнили на:
«5» -нет,
«4» - нет
«3» - 2уч. Васильев З.,Шардаев А.
Качество знаний - 0%
Степень обученности-100%
класс | Ф.И.О. уч-ся | Вар-т | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Верных ответов | оценка |
5 | Шардаев А. | 1 | - | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | 7 | 3 |
5 | Васильев З. | 2 | + | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | 6 | 3 |
Контрольная работа состояла из 11 заданий. Допущены ошибки:
Шардаев А. задание 1-списать, исправляя орфографические ошибки в тексте(допущены 3 орфографические ошибки в тексте);
задание 3- найти в предложении слово с чередующейся гласной в корне, выписать, обозначить орфограмму;
задание 6-из предложения выписать местоимения;
задание 10- подобрать антонимы к словам.
Васильев З. задание 4- выписать существительные с орфограммой-гласными после шипящих в корне, обозначить орфограмму;
задание 6- из предложений выписать местоимения;
задание 9-подобрать синонимы к словам;
задание 10-подобрать антонимы к словам;
задание 11- выполнить синтаксический разбор предложения.
Выводы: Шардаев А., Васильев З. плохо усвоили программу за курс 5кл.
Рекомендации учителю Четыровой С.С.:
- усилить практическую направленность уроков;
- после изучения каждой темы проводить контрольные срезы знаний с
применением тестов;
- ежеурочно выделять время на повторение изученных орфограмм.
27.05.15г
Учитель русского языка /Четырова С.С./