Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по проведению проверочных работ»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам промежуточной аттестации 4 класса Фомина О.А.
Промежуточная аттестация по русскому языку, математики, окружающему миру, литературному чтению прошла в форме письменных работ.
Контрольно-измерительные материалы включали основные элементы содержания, изученные к моменту проведения работ, а также материал 3 класса, необходимый для успешного освоения программы курса начальной школы.
Результаты промежуточной аттестации 4 класс:
класс | предмет УП | к-во обуч. | успеваемость за четв. | успеваемость по результатам ПА | соответст-вие итогов |
абсолютная % | качествен. % | абсолютная % | качествен. % |
4 | Русский язык | 2 | 100 | 50 | 100 | 50 | да |
Математика | 100 | 50 | 100 | 50 | да |
Окружающий мир | 100 | 50 | 100 | 50 | да |
Литературное чтение | 100 | 50 | 100 | 50 | да |
По результатам промежуточной аттестации выяснилось, что обучающиеся 4 класса по русскому языку - удовлетворительно усвоили материал показали средний уровень качества обученности.
Хорошо усвоены темы: Состав слова, главные члены предложения.
Типичные ошибки: Правописание безударной гласной в корне слова, удвоенные согласные.
По математике - удовлетворительно усвоили материал показали средний уровень качества обученности.
Хорошо усвоены темы: решение примеров на арифметические действия, решение уравнений, нахождение площади и периметра фигур.
Типичные ошибки: При решении задач – ход решения.
По окружающему миру- удовлетворительно усвоили материал показали средний уровень качества обученности.
Хорошо усвоены темы: Растения, их разнообразие. Деревья, кустарники, травы, нахождение отличительных признаков ( с использованием сравнения) Дикорастущие и культурные растения, их различие на примере растений родного края.
Типичные ошибки: Определение природных зон, значения полезных ископаемых
По литературному чтению - удовлетворительно усвоили материал показали средний уровень качества обученности.
Хорошо усвоены темы: Определять тему текста. Озаглавливать текст. . Соотносить иллюстрацию с текстом.
Типичные ошибки: Составлять план текста. Находить в тексте ответ на поставленный вопрос.
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов : Обратить внимание на ошибки и при планировании на следующий год обучения особое внимание эти темам.