СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка УУД 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с графиком ВШК работы на 2022-2023 учебный год, изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации учащихся в 1 и 5 классах.

Цель контроля:

  1. Определить степень адаптации учащихся к обучению в школе;
  2. Изучить уровень их подготовки, результативность обучения.

 

Методы контроля:

  1. Посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного материала, состояния организации классного коллектива.
  2. Стартовая диагностика (контрольные срезы по русскому языку и математике)

Наблюдение за учащимися. Психодиагностика учащихся (работа с психологом

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка УУД 5 класс»

Анализ урока

Русский язык

Тема: Буква У

Учитель: Яковлева Владилена Владиславовна

Дата: 20 сентября 2022

Присутствовало в классе: 2 учеников

Цель посещения: изучение адаптации обучающихся 1 класса согласно плану ВШК

Урок начался с устной работы по учебнику, дети отвечали на вопросы учителя, произносили звуки в словах. По работе видно, что дети не могут самостоятельно организовать учебный процесс.

Учащиеся пока хорошо не знают алфавит, хотя рекомендуется учащимся знать перед школой весь алфавит, отличать буквы от звуков, гласные от согласных, делить слова на слоги.

Дети внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы. Очень спокойные.

Атмосфера в классе спокойная. Общий эмоциональный фон-ровный. Дети общаются между собой, дружелюбны. С учителем отношения ровные, негативных отношений со стороны учеников нет, на контакт идут охотно.



Вывод: уровень адаптации выше среднего, наблюдается высокая мотивация к обучению учащихся.









Социальный педагог:_______/__________________________/





















Анализ урока

Математика

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

Учитель: Иванов Герман Федотович.

Дата: 21 сентября 2022

Присутствовало в классе: 4 учеников

Цель посещения: изучение адаптации обучающихся 5 класса согласно плану ВШК

Урок начался с коррекции ЗУН учащихся. Повторили пройденный материал. Учащиеся обобщили все то, о чем велась речь на уроке.

Тема сформулирована доступно, изложены задачи урока.

Дети внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы.

Содержание урока соответствует теме, цели и задачам урока. Учебная работа на уроке разнообразная: обсуждение, беседа (ответы на вопросы учителя), самостоятельная работа, самопроверка.

Атмосфера в классе спокойная. Общий эмоциональный фон-ровный. С учителем отношения ровные, негативных отношений со стороны учеников нет, на контакт идут охотно. Речь учителя ровная и ясная.

Дети активно работают. Дисциплина на уроке хорошая. Со стороны учителя активно ведется уделение внимания слабым ученикам (Егоров Айсар), поэтому урок прошел на высоком темпе. Со стороны детей не было выявлено агрессии или неприязни ни к учителю, так и ни к сверстникам, что говорит о благоприятном течении адаптации 5классников.



Вывод: уровень адаптации высокий, наблюдается высокая мотивация к обучению у 2 учащихся.









Социальный педагог:_______/__________________________/





Аналитическая справка по результатам ВШК

В соответствии с графиком ВШК работы на 2022-2023 учебный год, изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации учащихся в 1 и 5 классах.

Цель контроля:

  1. Определить степень адаптации учащихся к обучению в школе;

  2. Изучить уровень их подготовки, результативность обучения.



Методы контроля:

  1. Посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного материала, состояния организации классного коллектива.

  2. Стартовая диагностика (контрольные срезы по русскому языку и математике)

  3. Наблюдение за учащимися. Психодиагностика учащихся (работа с психологом).



Характеристика 5 класса

В 5 классе 4 обучающихся: 3 мальчика и 1 девочка.

2 детей воспитываются в полных семьях. 2 – в неполной. 3-из многодетных семей. Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Обучающиеся получают горячее питание, на льготном питании.

В результате наблюдения за поведением детей, индивидуальных бесед с обучающимися, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей средняя мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности достаточно высок.

В классе спокойно, позитивное отношение к учителю и друг к другу. На уроках дети усидчивы, спокойны.

Обладают высокой работоспособностью 2 учащихся: Ан Владик

и Миронов Айдын.

Егоров Айсар пока не может самостоятельно организовать учебную работу.

Львова Амелия обладает средней работоспособностью.

Расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличается 1 ученик: Ан Владик.

Дети посещают внеурочные занятия. Все самозаняты. Активно принимают участие в школьной жизни, отношения между детьми теплые и дружеские, ссор и непониманий выявлено не было. Никаких замечаний со стороны учителей не поступало.

Поведение в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон-ровный и спокойный. Дети дружны с начальных классов.





Уровень сформированности ЗУН по основным предметам продемонстрировали контрольные срезы:

Входной контроль

Класс

По списку

Выполнило

работу

%

успеваемости

%

качества

Учитель

5

математика

4

4

100%

75%

Иванов Г.Ф.

5

Русский язык

Диктант

Грамм




4

4




4

4




75%

75%




75%

50%

Егорова И.А.



Анализ результатов по русскому языку:

Диктант написали на оценку «4» выполнили: Ан Владик, Миронов Айдын, Львова Амелия

На оценку «2» выполнил : Егоров Айсар

Грамматические задания на «4» выполнили: Ан Владик, Миронов Айдын

На оценку «3»: Львова Амелия

На оценку «2» выполнил : Егоров Айсар



Анализ результатов по математике:

На оценку «5» выполнили 3 учащихся

На оценку «3» выполнил 1 ученик

Вывод: По итогам контрольных работ видно, что 3 учащихся успевают по предметам математика и русский язык.

Хорошая школьная мотивация успешно справляются с учебной деятельностью (2 человека)

Средняя мотивация наблюдается у 1 учащегося.

Низкая учебная мотивация у 1 ученика.



Характеристика 1 класса

В 1 классе 2 учащихся: 1 мальчик и 1 девочка. 1 учащийся находится на домашнем обучении.

2 детей воспитываются в полных многодетных семьях. Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Дети обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Дети получают горячее питание.

На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом.

Обладают средней работоспособностью. Вычислительные навыки (в пределах 10) сформированы. Чтение пока хорошо не сформировано.

Общий эмоциональный фон-ровный , спокойный. Дети работают на уроках.

Вывод: адаптация проходит нормально, дети работают на уроках, между собой общаются дружелюбно, к учителю относятся уважительно. Конфликтов в классе не наблюдается.



Социальный педагог:_______/_______________________/






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!