СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка успеваемости учащихся начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выводы и рекомендации:

       - провести качественный анализ образовательных результатов учащихся на заседании

методического объединения, выявить резервы роста качества знаний;

- спланировать коррекционную работу со слабоуспевающими детьми;            

       - повысить эффективность занятий в рамках внеурочной деятельности для индивидуальной

работы с учащимися по восполнению пробелов иоказанию помощи школьникам,

испытывающим сложности вобучении;

  -рассмотреть возможность дифференцированных домашних заданий с учётом

индивидуальных особенностейдетей;

-усилить контроль со стороны администрации за подготовкой и проведением уроков в

рамках реализации ФГОС в ходе посещения уроков и внеурочных заданий;

     - довести до сведения родителей итоги образовательных достижений учащихся за 2020-2021 учебный год.

 

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка успеваемости учащихся начальной школы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМ. А.В.МОКРОУСОВАС

УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

_____________________________________________________________________________

09.06.2021 г. №61

Аналитическая справка по итогам анализа результатовуспеваемости за 4 четверть 2020 – 2021 учебного года
Начальное общее образование Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 2020-2021 учебного года.

В конце 2020-2021 учебного года в 1-4 классах по списку 575 человек. Подлежали аттестации 455 учащихся (без учета учащихся 1 классов).

1-е классы – 4 класса,119 обучающийся;

2-е классы – 5 классов, 151 обучающихся;

3-е классы – 5 классов, 145 обучающихся;

4-е класс – 5 классов, 159 обучающихся.

Всего 19 классов.

Итоги успеваемости 2 – 4 классов

за 2020 – 2021 учебный год


Класс


Учитель

Количество

учащихся

%

успеваемости

%

кач. знаний

2-А

Панютина А.А.

31 чел.

100%

89%

2-Б

Бекирова Э.Н.

25 чел.

100%

88%

2-В

Власова Т.В.

36 чел.

100%

91%

2-Г

Сажина Н.В.

31 чел.

100%

77%

2-Д

Бекирова Э.А.

28 чел.

100%

75%

Итого: 151 чел., успеваемость -100%, качество знаний –84%(3ч.- 82%, 4 ч. – 84%)

З-А

Ошманина Е.В.

29 чел.

100%

78%

З -Б

Андреева Т.А.

36 чел.

100%

86%

3 -В

Панютина А.А.

31 чел.

100%


96%

3- Г

Ошманина Е.В.

36чел.

100%

86%

3 -С

Алдушина Т.В.

14 чел.

100%

100%

Итого: 146 чел.,успеваемость -100%, качество знаний –89%(3 ч.-83%, 4 ч.- 89%)


4-А

Пономарева Е.С.

34 чел.

100%

71%

4-Б

Мамбетова Р.Э.

26 чел.

100%

85%

4-В

Бекирова Э.Н.

33 чел.

100%

85%

4-Г

Брехова В.С.

28 чел.

100%

82%

4-Д

Пятенок А.И.

38 чел.

100%

87%

Итого: 159 чел., успеваемость - 100%, качество знаний 82%(3 ч.- 75%, 4 ч. – 82%)

Качество знанийво 2-4 классах–85%(3 ч. - 80%, 4 ч.- 85%)

Данные таблицы позволяют сравнить результаты обученности учащихся начального уровня общего образования. Средний показатель качества знаний во 2-4 классах –85%.

Из таблицы видно, что по результатам четвертой четверти все начальные классы имеют 100% успеваемость.

Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3 и 4 четверти 2020-2021 уч. года во 2-х классах (в %)


Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику учебных достижений во 2 классах. В зоне высоких результатов 2-А, 2-В классы.


Итоги успеваемости (качество знаний) за1, 2, 3 и 4четверти

2020-2021 уч. годав 3-хклассах (в %)


Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику в 3 классах. Более высокие учебные достижения в 3-В и 3-С классах.

Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3и 4четверти

2020-2021 уч. года в 4-х классах(в %)



Диаграмма анализа учебных достижений 4-х классов позволяет отметить:

- более высокие результаты в 4-Б и 4-В и 4-Д классах.

класс

всего об-ся

И успевают

окончили четв.

окончили четв.


не успевают

всего

из них н/а

кол-во

%

«4», «5»

%

«5»

%

кол-во

%

кол-во

%

2-е

151

151

100

86

57%

42

28%

0

0

0

0

3-и

145

145

100

101

72%

27

18%

0

0

0

0

4-е

159

159

100

104

66%

27

16%

0

0

0

0

итого

455

455

100

4 291

64%

96

21%

0

0

0

0

На «4» и «5» учебный год закончили 291 учащийся, что составляет 64%, отличниками стали96 обучающихся, что составляет 21%.




Сравнительный анализ качества знаний


классы

1

четв.


2

четв.

3 четв.

4

четв.

динамика

2-4

75%

80%

80%

85%

положительная


Группу риска составляют слабоуспевающие обучающие.

2-е классы –2-А кл.Овчаренко В.,

2-Б кл. – Ковалева Т.,

2-В кл. – Милайкина Е., Тимофеев И.,

2-Г кл. – Бурдейный Д., Скалдин Д., Тарасов Л., Хаялиева С.,

2-Д кл. – Вегбиев Т., Брылев А., Тыщенко С.,

3-и классы – 3-А кл. - Чауш А., Великий Я., Мильчаков О.,

3-Б кл. - Аблямитов А., Умеров М.,

3-Вкл- Сейтумеров Э.,

3-Г кл. – Альхату Д., Елина О., Кучеренко С., Кожушная Е., Пятак М.,

3-Скл. – Корниевский И., Кривчун И.,

4-е классы –4-А кл. – Семенченко Р., Пышкина В.,

4-Вкл. - Усеинова А.,

4-Г кл. – Буданов С., Долгалев Р.,

4-Д кл. – Баев Б., Рыбак А., Щербакова А.


Главные причины несвоевременного усвоения учебного материала:

- низкий уровень готовности к учебному процессу;

- низкая работоспособность;

- крайне низкая мотивация;

- отсутствие должного контроля со стороны родителей.

Выводы и рекомендации:

- провести качественный анализ образовательных результатов учащихся на заседании

методического объединения, выявить резервы роста качества знаний;

- спланировать коррекционную работу со слабоуспевающими детьми;

- повысить эффективность занятий в рамках внеурочной деятельности для индивидуальной

работы с учащимися по восполнению пробелов иоказанию помощи школьникам,

испытывающим сложности вобучении;

-рассмотреть возможность дифференцированных домашних заданий с учётом

индивидуальных особенностейдетей;

-усилить контроль со стороны администрации за подготовкой и проведением уроков в

рамках реализации ФГОС в ходе посещения уроков и внеурочных заданий;

- довести до сведения родителей итоги образовательных достижений учащихся за 2020-2021 учебный год.





Зам. директора: Павлюкова Г.П.


Ознакомлены:

Панютина А.А. Бекирова Э.Н.

Власова Т.В. Сажина Н.В.

БекироваЭ.А Кравченко Е.В.

Андреева Т.А. Брехова В.С.

Ошманина Е.В. Пономарева Е.С.

Мамбетова Р.Э. Алдушина Т.В.

Пятенок А.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!