СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка учителя физической культуры

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка учителя физической культуры ФМБОУ ООШ с.Вадинск им.Лёвина в с.Тат-Лака Маматовой Светланы Александровны для участия в конкурсе "Педагогический Олимп".

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка учителя физической культуры»

Аналитическая справка деятельности учителя физической культуры

филиала муниципального бюджетного образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Вадинск в с.Тат-Лака

Вадинского района Пензенской области

Маматовой Светланы Александровны


Четырнадцать лет работаю учителем. В 2006 году закончила ГОУ СПО педагогическое училище г.Нижний Ломов (Диплом АК 1352866). С 2011 года работаю в ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака учителем физической культуры. Имею первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В своих учениках я стараюсь воспитывать такие качества как ответственность, честность, умение дружить, быть членом коллектива. Главное, на мой взгляд, в каждом ребенке видеть личность, важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается, именно то умение, которое он сможет выполнить лучше остальных.

Моя задача как учителя – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, а также потребностью не только для поддержания себя в хорошей форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.

В настоящее время педагог должен обладать основательной теоретической подготовкой, управленческими способностями, навыками организации воспитательной работы, уметь активизировать обучающихся к работе. В этом мне помогает информационно-коммуникативные технологии. Уроки с использованием ИКТ, позволяют мне разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс, повысить мотивацию к обучению.

Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов, что современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц.

По программе физической культуры в школе закладываются основы техники специфических действий по разным видам спорта. Это может быть бросок баскетбольного мяча, прием волейбольного мяча, финиширование в легкой атлетике и др. Обучение двигательному действию я начинаю с демонстрации техники изучаемого элемента. Эта цель прекрасно реализуется через использование при показе различных презентаций. Просмотр школьниками техники двигательных действий, создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. А применение цветового эффекта позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.

На уроках физической культуры я применяю интерактивную доску, что позволяет облегчить процесс обучения технически сложных видов спорта (волейбол, баскетбол). Работая с доской, есть возможность, разбив технический прием на слайды, показывать их с такой скоростью, с какой это необходимо для детального изучения и понимания в данном классе. С помощью маркера на доске во время показов слайдов я могу рисовать стрелками направления движения ног, рук, туловища. Как результат — возможен разбор ошибок и нарушений правил игры.

Использую ИКТ и во внеклассной работе: выпускаем с обучающимися электронные газеты, буклеты; готовим компьютерные презентации к различным мероприятиям, использую интернет-ресурсы в своей деятельности.

Для создания единого информационно - образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся, а также контроля успеваемости ребенка и выполнение им домашних заданий в своей работе использую ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.

  Являюсь постоянным участником различных Интернет-проектов. В марте 2019г. успешно завершила онлайн-тестирования на сайте «Высшая школа делового администратора»: для квалификационного испытания учителя физической культуры (9,70 из 10,00) сертификат №43547595; «Оказание первой помощи» (9,00 из 10,00) сертификат №43547594; «Компьютерная грамотность» (10,00 из 10,00) сертификат №43547593 и на сайте «Единый урок»: «Обеспечение здоровья обучающихся и санитарные требования в образовании»; «ИКТ-компетентность»; «Учитель физической культуры» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»; «ФГОС ООО» дипломы от 18.10.18г.

Одной из основных форм моей деятельности являются уроки физической культуры.

Одним из главных составляющих успешного выполнения физкультурно-спортивной деятельности является мотивация к физической деятельности.

Для этого необходимо учитывать интересы каждого ученика. Выявлять наиболее предпочитаемые ими виды двигательной активности, с помощью средств и методов физического воспитания выработать у школьников интерес к занятиям.

Я использую индивидуальный и дифференцированный подход к физическим возможностям и подготовленности обучающихся, применяю на занятиях по физической культуре соревновательную деятельность. В обязательном порядке в ход занятия включаю эстафеты, игровые виды спорта и т.п.

Все это позволяет поднять уровень физического и психологического здоровья школьников, повысить их мотивацию к занятиям физической культурой (приложение 1, диаграмма 1).

На своих уроках я использую разнообразные современные образовательные технологии и методики. Одним из самых интересных и эффективных считаю игровой метод обучения ( уроки-игры, уроки-путешествия и др.). С целью развития исследовательских навыков в процессе обучения применяю проектную методику с последующей защитой и презентацией (проекты «Мы за здоровый образ жизни», «ГТО – путь к успеху!»). Стараюсь в своей работе большое внимание отводить сохранению здоровья обучающихся, с этой целью применяю здоровьесберегающие технологии.

Результатами применения этих технологий являются: снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательной системы и т.д.

Использование и эффективное применение педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий приводит к стабильным результатам освоения учениками образовательных программ. А, главное, применение всех вышеуказанных технологий способствует повышению интереса у обучающихся к изучению учебного предмета.

Мои ученики всегда имеют высокий процент качества знаний по предмету. По итогам четвертей и учебного года успеваемость на «4» и «5» составляет 100%. Качество знаний с каждым годом повышается. Об этом свидетельствует положительная динамика учебных достижений обучающихся:  при 100% абсолютной  успеваемости средний бал за 2016-2019 гг. повысился с 3,5 до 3,8, т.е. на 7,9% (приложение 1, диаграмма 2), что свидетельствует о соответствии средств, методов и приемов обучения, грамотном применении объемов тренировочных нагрузок в сочетании с индивидуальным подходом к обучающимся.

Развитие своих учеников отслеживаю и по другим показателям. Ежегодно провожу мониторинг уровня развития основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости, координации и скоростных способностей обучающихся. Результаты мониторинга ученики заносят в дневники самонаблюдений.

В рамках Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» «Тесты Губернатора» ежегодно сдаём нормативы в начале (сентябрь) и в конце учебного года (май), что позволяет проанализировать данные вместе с обучающимися и наметить пути решения проблем каждому ученику.

Огромную роль в спортивно-оздоровительной работе играет и внеурочная деятельность. Она позволяет через совместную деятельность вовлечь обучающихся в активный творческий процесс, сформировать информационно-коммуникативную компетентность, способствовать формированию физической культуры личности ребёнка.

В школе действует спортивный клуб «Юниор», руководителем которого я являюсь. Спортивный клуб создан в целях широкого привлечения обучающихся, их родителей, педагогических работников ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака, а также жителей микрорайона к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни, организации активного отдыха, повышения уровня физического развития детей и взрослых, а также успешной сдачи норм ГТО.

В соревнованиях ШСК участвуют и выпускники школы, а также ученики из других соседних школ (товарищеские встречи по мини-футболу, волейболу и баскетболу).

Ежегодно мы вместе с моими учениками принимаем участие в эстафете, посвященной празднику Дню Победы (в 2016г., 2017г. – 3 места), «Кроссе Наций», «Лыжне России» (2016г. – 3 место, 2019г. – 3 1-ых места).

Членами клуба являются не только дети, но и их родители и учителя, которые принимают активное участие в спортивной жизни школы, являются постоянными участниками не только школьных мероприятий, но и районных. (семья Мирошниченко - 2 место в районном фестивале среди семей «Папа, мама, я – спортивная семья» 4.04.19г.; семья Саргсян - 2 место, семья Канищевых – 3 место во Всероссийской акции «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!» в рамках зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 25.01.19г.; семья Маматовых - 3 место в районных соревнованиях по дартсу 8.08.15г. и т.д.)

Члены спортивного клуба принимают активное участие во всех школьных, районных, а также областных спортивных мероприятиях. В 2014 году Соколов Ян занял 3 место в муниципальном этапе областного конкурса «Наш школьный спортивный клуб». А в 2017 году наш клуб занял 3 место в областном этапе конкурса «Наш школьный спортивный клуб» в номинации «Лучший сельский школьный спортивный клуб». Урекин Сергей (председатель клуба) принимал участие в областной эстафете на призы Губернатора Пензенской области. Платонова Юлия участвовала в областных соревнованиях по настольному теннису (11 место). Маматов Сергей принял участие в областном конкурсе на лучший плакат в рамках Акции «Отцовский патруль. Ты ГоТОвы!» от 10.02.19г.

Активное участие в спортивной жизни школы принимают и родительские общественные организации: «Совет отцов» и «Совет бабушек». Они не только участвуют в спортивных соревнованиях, но почти на всех мероприятиях входят в состав членов жюри. (товарищеские встречи «Совета отцов» и отряда «ЮИД» по мини-футболу, шашкам и шахматам; соревнования по пионерболу, дни здоровья, семейные фестивали).

И, вообще, в условиях модернизации системы образования необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Ни для кого не секрет, что деятельность школы в разы превышает интенсивность деятельности семьи. Но иначе и быть не может, так как именно педагоги являются специалистами в области образования, а потому именно мы должны инициировать взаимодействие с родителями, приводящее обе стороны к сотрудничеству.

Методы и формы совместной роботы с родителями, наиболее часто используемые мною: изучение семьи (наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование; конкурсы рисунков и плпкатов по ЗОЖ и др.); просвещение родителей (распространение буклетов и листовок о ЗОЖ и др.); коллективные праздники (дни здоровья, «Зимние и забавы» и др.); посещение родителями уроков физической культуры; участие в районных мероприятиях.

Одной из приоритетных задач во внеурочной деятельности я считаю вовлечение, как можно большего числа участников в физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия. Традиционными мероприятиями в школе являются: «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», «Кросс наций», «Лыжня России», «Весёлые старты», «Зимние забавы», дни здоровья, соревнования по баскетболу, волейболу, лыжным гонкам, настольному теннису и др. Все эти мероприятия – это праздник общения, радости, взаимопонимания и взаимовыручки.

На протяжении 6 лет работы в ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака в летнее время являюсь начальником летнего пришкольного оздоровительного лагеря и занимаюсь оздоровлением учеников, организуя спортивно- массовые мероприятия. Это походы, соревнования по лапте, баскетболу, поиски клада и др. Праздники проходят организованно, участвуют все дети. Участвуя, набираются сил, здоровья, учатся работать командой, достигать общих целей.

С целью выявления наиболее талантливых детей, принимаем участие в различного уровня олимпиадах. Проведение олимпиад и викторин по физической культуре считаю современным эффективным средством интеллектуального и творческого развития детей и широко использую их в своей деятельности. Наполняемость классов у нас от 2 до 8 учеников в классе. Участие учеников в школьном туре олимпиады по физической культуре 60-90 %.

Дети участвуют и во Всероссийских и Международных олимпиадах и занимают призовые места. (Приложение 2)

В соответствии с требованиями, которые нам диктует современная жизнь и которые заложены в ФГОС, сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей школьного возраста является проектная деятельность.

Педагог по физической культуре выступает как организатор детской двигательной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. Он - основной руководитель проекта и последующей исследовательской, игровой, художественной, практико-ориентированной деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы.

Наша школа не является исключением. В октябре 2017 года Кузнецова Светлана приняла участие в областном Фестивале открытых проектов обучающихся физкультурно-спортивной направленности «Спортивный стиль» с проектом «Мы за здоровый образ жизни». 26 декабря 2017 года Кузнецова Светлана стала победителем Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Учебные проекты обучающихся» сетевого издания «Педлидер» (1 место Диплом №568674). А в феврале 2018 года обучающиеся с проектом «ГТО – путь к успеху!» заняли 3 место в муниципальном этапе XVIII Всероссийской акции «Я – гражданин России» в номинации «Социальные проекты «Гражданин».

Принимаем участие и в региональном проекте «Учусь плавать», в рамках которого мы возим детей для обучения плаванию в бассейн «Жемчужина» р.п. Земетчино.

Совместно с администрацией школы разработали и реализуем проект «Здоровье». Результатом работы является внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Реализуем различные проекты по здоровьесбережению: «Неделя физкультминутки», «В здоровом теле - здоровый дух», выпускаем буклеты о здоровом образе жизни, участвуем во всероссийской акции «Спорт против наркотиков» и др.

По итогам участия в районных спортивных мероприятиях моим ученикам присвоены спортивные разряды: 2016-2017уч.год: 1 юношеский разряд по легкой атлетике – 1 ученик, 2 юношеский разряд по легкой атлетике – 1 ученик, 3 юношеский разряд по легкой атлетике – 2 ученика. 2017-2018уч.год: 1 юношеский разряд по легкой атлетике – 1 ученик, 2 юношеский разряд по легкой атлетике – 2 ученик, 3 юношеский разряд по легкой атлетике – 2 ученика.

2018-2019уч.год: 1 юношеский разряд по легкой атлетике – 2 ученика, 2 юношеский разряд по легкой атлетике – 2 ученик, 3 юношеский разряд по легкой атлетике – 2 ученика,1 юношеский разряд по лыжам – 1 ученик, 2 юношеский разряд по лыжам – 1 ученик.

Все обучающиеся ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака зарегистрированы на сайте ГТО и сдали нормативы. Имеют знаки отличия ГТО: 2015 год - 1 золотой, 1 серебряный, 2 бронзовых; 2016 год - 1 бронзовый; 2017 год - 1 серебряный, 2 бронзовых; 2018 год - 1 золотой, 4 серебряных, 4 бронзовых.

В рамках Всероссийских спортивным соревнований школьников «Президентские спортивные игры» проводим школьный этап соревнований по стритболу, легкой атлетике, настольному теннису, шашкам; принимаем участие в муниципальном этапе, занимаем призовые места. (3 место в муниципальном этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» по настольному теннису от 16 ноября 2017г.).

Обучающиеся показывают высокие спортивные результаты на районных соревнованиях (Платонова Юлия - 3 место в детском турнире «Чудо-шашки-2019» в Вадинском районе 18.03.19г.; 1 место в районных соревнованиях по настольному теннису 16.08.18г.; 2 место в открытом Первенстве Вадинского района по настольному теннису апрель 2018г.; Тренин Александр - 1 место в Первенстве Вадинского района по лыжным гонкам 28.02.19г.; 3 место в районном легкоатлетическом кроссе «Весенние ласточки» 23.04.18г.; Урекин Сергей - 1 место в первенстве Вадинского района по легкой атлетике 19.09.18г.; 1 место в первенстве Вадинского района по легкой атлетике 12.09.18г. и т.д. (приложение 3))

Отрадно заметить, что Расстрогин Михаил, единственный ученик, состоящий на учете в ПДН, также активно участвует школьных и в районных соревнованиях, занимает призовые места (1 место во Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня Росси – 2019» 9.02.19г.)

В 2012-2017гг. в ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака работали секции «Мини-футбол» и «ОФП», руководителем которых я являлась.

Программа была разработана на 5 лет как целостная система и включала в себя разделы: теоретическая, общая физическая подготовка; проведение и участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня; воспитательная работа.

Результатом своей работы считаю: хорошую посещаемость объединений; 98% обучающихся посещали секцию регулярно, достижение высокого уровня игры, овладение организаторскими способностями, научились самостоятельно судить мини-футбол 92% обучающихся; и сейчас активно участвуем в спортивных мероприятия различного уровня.

Больших успехов добились мои ученики и в мини-футболе на районном и зональных уровнях (3 место в зональном Чемпионате ученической мини-футбольной лиги среди команд спортивных клубов 12.05.14г.; 3 место в районных соревнованиях по мини-футболу, посвященных празднику Последний звонок от 25.05.17г.; 3 место в турнире по мини-футболу среди команд образовательных организаций от 9.01.18г.; 3 место в районных соревнованиях по мини-футболу от 08.01.19г.). Халилов Денис неоднократно признан лучшим вратарем в районе, а Тренин Александр – лучшим защитником, за что были награждены грамотами администрации Вадинского района.

Мною разработаны рабочие программы по физической культуре 5-9 классы, программы для секций мини-футбол и ОФП; планы спортивно-оздоровительной работы и работы клуба «Юниор»; оформлены стенды «ШСК «Юниор», «Лучшие спортсмены», «Наши достижения», «Из истории Олимпийских игр» и альбом «Лучшие спортсмены», куда вошла информация о самых лучших спортсменах школы за последние 7 лет.

2 ученика нашей школы обучаются по мною разработанным адаптированным рабочим программам по физической культуре (видов 7.2 и 8.1) и индивидуальным учебным планам.

Свой педагогический опыт, мастерство передаю на школьном уровне (участие в педсоветах, выступления на темы: «Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности», «Введение норм ГТО» и т.д.); на районном уровне: на методических объединениях (Доклад «Основные педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры» - 2016 год), открытых уроках и внеклассных мероприятиях (урок по ЗОЖ «Вредные привычки» - 2015г; круглый стол для классных руководителей: «Проектная деятельность на уроке» - 2017г.; «Итоговый урок по разделу «Легкая атлетика» в форме Малых Олимпийских игр» - 2018г. ), мастер-классах («Утренняя зарядка» - 2018г.), размещаю статьи на сайте школы http://tlakaooh.web-box.ru/, а также имею свой персональный сайт-портфолио учителя физической культурыв социальной сети работников образования на multiurok.ru (Сертификат № MUS347683 о создании своего персонального сайта от 10.10.17г., адрес сайта: http://multiurok.ru/mamatova/), где размещено более двухсот моих разработок. Имею личные кабинеты в электронных СМИ на сайтах: «Инфоурок», «Солнечный свет», МААМ.ru, «Продленка», VIDEOUROKI.NET, ООО «Ведки», «Интолимп», «Слово Педагога», «Компэду» и т.д., где публикую свои методические разработки (свидетельство о публикации «Урок физической культуры в 5 классе» в издании «Педагогические конкурсы» №966635 от 11.09.18г., свидетельство о публикации «Технологическая карта урока физической культуры «Прыжки со скакалкой» на сайте «VIDEOUROKI» №99716034 от 14.05.18г.; свидетельство о публикации «Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы (ФГОС)» на портале «Продленка» серия 213069-302380 от 7.03.18г.; свидетельство о публикации «Сценарий спортивного праздника «А, ну-ка, парни!» на сайте infourok.ru №ДБ-1291802 от 5.03.18г. и т.д.)

Моя статья была опубликована в печатном сборнике сетевого издания «Солнечный свет»: Свидетельство о публикации статьи: «Применение перспективных образовательных технологий в деятельности учителя физической культуры». Ссылка на статью: https://solncesvet.ru/печатное-издание/ №СВ428153 от 9.11.17г.

Имея большой опыт работы в школе, накопленный багаж знаний, тесно общаясь со своими коллегами по профессии, я всегда делюсь своими

мыслями и идеями. Помогаю молодым специалистам в написании разработок уроков, планирования учебного материала, советую, как лучше и целесообразнее организовать урок. Учителя начальных классов часто обращаются ко мне с просьбой об оказании помощи с организацией спортивных мероприятий. Оказываю методическую помощь студентам в прохождении практики по предмету физическая культура. Некоторые разработки были рекомендованы учителям для применения в своей работе с детьми. Очень много моментов и нюансов по методике преподавания различных элементов коллеги черпают из материала, который я даю на практических и теоретических семинарах, мастер-классах и методических объединениях. Тесное творческое сотрудничество-залог успеха в нашем труде.

Основными результатами своей педагогической деятельности считаю:

- сформированность у большинства обучающихся образовательной, двигательной, оздоровительно – реабилитационной компетенций;

- все ученики занимаются на «хорошо» и «отлично»;

- пробуждение у обучающихся потребностно-деятельного подхода к ценностям физической культуры;

Считаю необходимым постоянное самосовершенствование своего педагогического мастерства.

Являюсь постоянным участником районных и областных семинаров. Принимаю участие в вебинарах и конференциях. (Свидетельство проекта «VIDEOUROKI» об участии в вебинаре «Современные подходы в образовательном процессе и технологии их реализации» №VUЗО-393347 от 17.05.18г.; Сертификат об участии во Всероссийской конференции на портале «Солнечный свет»: «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования» с докладом на тему: «Применение перспективных технологий и методов в профессиональной деятельности учителя физической культуры» № СТ400805 от 18.10.17г.; Сертификат об участии в вебинаре «Современный урок в условиях реализации ФГОС» ЭП №3856 от20.09.17г.).

Вхожу в состав жюри и экспертных комиссий школьного и международного уровней (Сертификат об активном участии в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» №СТ511127 от 27.01.18г.; Сертификат об участии в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» № СТ495084 от18.12.17г.; Сертификат за активную работу в составе жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале МААМ.ru http://www.maam.ru/users/1307891 №780881-148-149 от 18.10.17г.)

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации учителя физической культуры в ГАОУ ДПО ПИРО г.Пенза по программе "Методика обучения технике аэробике", "ФГОС ООО", "Повышение качества физического воспитания" (108 часов) (Свидетельство №2002) и курсы повышения квалификации учителя по программме "Методика преподавания основ предпринимательства" (72 часа) (Удостоверение №2520). А в 2017 году - курсы  повышения квалификации учителей физической культуры в АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" по программе "Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в СОШ в условиях реализации ФГОС" (108 часов) (Удостоверение №46285).

Результат участия в профессиональных конкурсах – повышение моего профессионального мастерства, общение. (Почетная грамота за 3 место в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года – 2018» от 13.04.18г.; диплом участника областного конкурса «Физкультурный прорыв» в номинации: «Методическая разработка урока» от 2018г.; диплом победителя (1 место) Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка» сетевого издания «Педагогические конкурсы» №966634 от 11.09.18г.; сертификат участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Современный учитель 2018» от проекта «Инфоурок» №УГ-1704157/7148 от 25.06.18г.; диплом 1 степени за успешное прохождение теста «Принципы современного урока» №817016057 от 06.05.18г.; диплом ФГОСОБРазования победителя (1 место) в профессиональном тестировании в номинации: «Соответствие компетенций учителя физической культуры требованиям ФГОС» № FO 817-10596 с 1.09. – 28.09.2017г. от 12.11.17г.; диплом «Слово педагога» за 1 место в международном конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» Серия ДС №4105 от 5.10.17г.; диплом сетевого издания «Педагогический кубок» победителю (3 место) в олимпиаде: Современные педагогические технологии по ФГОС №457246 от 29.09.17г.; диплом Портала Педагога за 1 место во всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе основного общего образования» Серия ДД №9026 от 7.09.17г.; почетная грамота за 2 место в муниципальном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный» 2015г.)

Являюсь постоянным участником районных, зональных и областных соревнований (2 место в зимнем Фестивале физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди женщин VII ступени 2.03.18г. ; 3 место в районном легкоатлетическом кроссе «Весенние ласточки» 22.04.15г.; 1 место в конкурсе буклетов о здоровом образе жизни «Мы и здоровый образ жизни»; 2 место в акции «Здоровье. Красота. Грация.» в подъеме туловища из положения лежа на спине 28.02.14г.; 3 место в акции «Здоровье. Красота. Грация.» в фитнес-упражнении 28.02.14г.). Вхожу в состав волейбольной волейбольной команды Вадинского района. В 2018 году наша команда заняла 2 место на зональных соревнованиях по волейболу и приняла участие в областном этапе.

Сдала нормативы ГТО и имею серебряный знак отличия Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса"ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ".

Награждена:

- Грамотами: директора школы за постоянный педагогический поиск и высокие показатели в деле воспитания учащихся, стремление к сотрудничеству с родителями, заботу о детях, неиссякаемый творческий потенциал и высокий уровень профессионального мастерства от 28.06.17г.; Администрации Татаро-Лакинского сельсовета за активное участие в общественной жизни села, культурно-массовых мероприятиях, пропаганду здорового образа жизни и передачи традиционной народной культуры молодому поколению от 12.06.16г.; Администрации Вадинского района за активное участие в спортивной жизни района и области от 8.08.15г.; Отдела образования Вадинского района за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения от 2014г. и т.п. (приложение 4)


Учитель: Маматова С.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!