СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по ВПР география

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

дан анализ проведения впр по географии в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по ВПР география»

Аналитическая справка

«О результатах проведения ВПР по географии в 7 классе МОУ-СОШ с. Кирово Краснокутского района Саратовской области»


Дата проведения____________

Количество учащихся в классе_________3_________

Выполняли работу______3___________

Цели: осуществления входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования;

совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях;

корректировки организации образовательного процесса по учебным предметам на 2020/2021 учебный год.

Результаты выполнения работ:

«5» -

«4» - 1

«3» - 2

«2» -

Качество знаний - 33,3 %

Уровень обученности - 45 %

Успеваемость - 100 %



ФИО уч-ся


Отметка за ВПР

Годовая отметка


Карпенко Екатерина

3

3



Куанчалиев Владислав

4

4


Толегенова Екатерина

3

3



Вывод:

___% понизили,

___% повысили,

___% подтвердили


Достижения планируемых результатов: (см в отчётах)




Боровик Ю.

Осадчий В.

Справились с заданием

Не справились с заданием

Планируемые результаты

1K1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

2 б

0 б

50%

50%

1K2. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

2

2

100%

































Выводы:

  1. Боровик Юрий успешно справился с___________,

но задания________________________вызвали затруднения.

  1. Осадчий Виталий______________________и т.д


Решение:

  1. Внести изменения в соответствующие разделы рабочей программы (планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование) с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, направленной на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности……

  2. Внести изменения в технологические карты, планы –конспекты для развития несформированных планируемых результатов…….

  3. Разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся………………



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!