СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по немецкому языку ВПР 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении аналитической справки учитывала индивидуальные особенности учащихся,а также ошибки и на что обратить внимание.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по немецкому языку ВПР 8 класс»

 Отчет по результатам ВПР

Анализ результатов ВПР по немецкому языку

Дата проведения   07.10.2022.                  Класс(7)ФИО учителя Аксенова О.В..

Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания

Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100% 

Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 60% 

Кол-во учащихся по списку, чел.

Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел.

Кол-во учащихся, получивших «2», чел.

Кол-во учащихся, получивших «3», чел.

Кол-во учащихся, получивших «4», чел.

Кол-во учащихся, получивших «5», чел.

Качество знаний, %

Успеваемость, %

Количество учащихся повысивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся понизивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся

 не подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.

На 1 балл

На 2 балла

На 3 балла

На 1 балл

На 2 балла

На 3 балла

3

3

-

1

1

1

60

100

-

-

-

-

-

-

3

-

Результаты выполнения заданий


№ задания

1

2

3

4

5

6

Баллы

Отметка

Ф.И.учащихся

Слободянник Д.

3

0

1

3

4

4

15

3

Котова М.

4

2

1+2+2+3

4

4

4

26

5

Стукалюк М.

5

2

0

4

5

5

21

4

Анализ типичных ошибок

№ задания

Характер ошибки

Содержательный анализ

2

Осмысленное чтение текста вслух

Ошибки при чтении текста

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Допускают ошибки при составлении связного  монологического высказывания

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

Большинство правильно установили  соответствия между текстами и рубриками

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы.

 Допустили ошибки при  выборе правильного  ответа из предложенных вариантов

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц.

 Большинство  могут  выбрать подходящее слово из предложенного списка


N

ФИО

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

Отм. за ВПР

Отм. в журнале

1

Слободянник Дмитрий

2

Осмысленное чтение текста вслух

3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

4

 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы.

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы



3

3

2

Котова Мария

    3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной


Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

5

 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

6

Навыки оперирования языковыми

 средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы.





4

4


3

Стукалюк Мария

    3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы







4

4


Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями

- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

- Говорение: монологическое высказывание на основе плана

-Навыками  оперирования языковыми средствами в коммуникативно  значимом контексте:

 типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.

Необходимо в дальнейшей работе:

  1. Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.

  2. Уделить большее внимание практике речевых высказываний.

  3. Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социо- культурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.

  4. Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.

Дата проведения  работы:07.10.2022.

Подпись: Аксенова О.В.. /Аксенова/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!