СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам тренировочных тестирований по химии в 9 классе в форме ОГЭ

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам тренировочных тестирований по химии в 9 классе в форме ОГЭ»

Аналитическая справка по результатам тренировочного тестирования

по «Химии»

в форме ОГЭ

в 9 «А, Б, В»

МОУ «СОШ №61» города Магнитогорска


1. Характеристика работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1–19 записываются в виде последовательности цифр (чисел) или числа. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

К заданиям 20–23 следует дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и расчёты. Ответы на задания записываются на бланке ответов № 2.

Задание 24 предполагает выполнение эксперимента под наблюдением экспертов.

2. Изменения в КИМ 2022 года по сравнению с 2021 годом

В связи с корректировкой перечней веществ в условиях некоторых заданий 23 и 24 внесено уточнение в комплект реактивов №7.

3. Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку

Оценка

Первичный бал

5

31-40

4

21-30

3

10-20

Не сдал

0-9



4. Результаты тренировочного тестирования

Предмет

Кол-во

обучающихся

Выполняло

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Ср. балл













5. Сравнительная таблица по результатам четвертых отметок и тренировочного тестирования

№ п/п

Класс

ФИ

Балл

Отметка

1 четверть

















































Отсутствовали:


6. Результаты выполнения тестовых заданий


№ задания (элемент содержания)

Верно выполнили (в % от общего числа выполнивших работу)

Задание 1. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества


Задание 2. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента


Задание 3. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева


Задание 4. Валентность. Степень окисления химических элементов


Задание 5. Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая


Задание 6. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева


Задание 7. Классификация и номенклатура неорганических веществ


Задание 8. Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных


Задание 9. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ


Задание 10. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ


Задание 11. Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии


Задание 12. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях


Задание 13. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних)


Задание 14. Реакции ионного обмена и условия их осуществления


Задание 15. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель


Задание 16. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций


Задание 17. Определение характера среды раствора кислот и щёлочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ионы аммония, бария, серебра, кальция, меди и железа). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)


Задание 18. Вычисление массовой доли химического элемента в веществе


Задание 19. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций


Задание 20. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель


Задание 21. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления


Задание 22. Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе


Задание 23. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV–VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа)


Задание 24. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов




7. Основные выводы и рекомендации:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!