СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителей английского языка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посещение уроков учителей  английского языка и составление аналитической справки.Рук МО ин.яз

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителей английского языка»


Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка Устиновой Виктории Ионовны в начальной, средней и старшей школе.

Цель посещения:

1. Изучение форм, приемов и методов работы учителя, изучение межличностных отношений (учитель ↔ ученик).

2. Оказание методической помощи молодому педагогу в работе.

класс: 4а

количество учащихся:19

дата:12.11.2021

Устинова Виктория Ионовна  имеет высшее педагогическое образование, стаж работы по специальности составляет 9 лет. В данной школе работает с 2018года.

Виктория Ионовна  преподаёт английский язык в начальной, средней, старшей школе, работает по УМК «Английский язык» автор Комарова Ю.А., УМК "Starlight" автор Баранова К.М. Педагог планирует уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отбирает речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.

В зависимости от учебной задачи Виктория Ионовна  выбирает индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов. На уроке Виктория Ионовна использует разнообразные методы обучения: словесные, наглядные, метод перевода, метод стимулирования интереса учащихся, метод самостоятельной работы, что способствует развитию фонематических и речевых умений и навыков, развитию языковой догадки.

Посещен урок в 4а классе, здесь педагог активно использует на уроке начальной школы игры, как одно из эффективных средств в обучении общению на английском языке. На данном этапе Виктория Ионовна  работает над методической темой «Обучающие игры на уроке английского языка в начальной школе» и на практике применяет полученные знания. Она апробирует на уроке разнообразные игры: лексические, фонетические, орфографические, аудитивные, артикуляционные, грамматические и др. Применяемые в работе формы обучения способствуют созданию на уроке атмосферы увлечённости и заинтересованности, позволяют активизировать речемыслительную деятельность, развивают память, мышление, воображение, умственную активность, поддерживают интерес к изучению иностранного языка.

С целью повышения интереса учащихся к предмету  Виктория Ионовна готовит для ребят занимательные упражнения, творческие задания, наглядные материалы.

Урок проходит в достаточно активном режиме, педагог пытается вовлечь в процесс работы всех учащихся, но это ей не всегда удается. Виктория Ионовна старается создать на уроке доброжелательную атмосферу и организовать работу так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности.

Посетила урок руководитель МО ин.яз Скрябина С.Н, проанализировала ее деятельность на уроке, дала следующие рекомендации:


  • Использовать больше наглядных, дидактических материалов и ТСО на уроке.

  • Разнообразить формы обучения (включать групповую и парную формы).

  • Уделять больше внимания формированию произносительных навыков, регулярно проводить фонетическую зарядку и фонематические игры.

  • Развивать аудитивный навык учащихся, избегая перевода с английского языка на русский фраз-инструкций типа: “Readthetext, please!”, “Matchtwocolumnsnow!” и т.д.

  • Словесно оценивать работу учащихся в 4а классе, из-за отсутствия отметочной системы на данном этапе обучения, что будет стимулировать ребят к дальнейшим успехам.



Руководитель МО учителей ИЯ: Скрябина С.Н.









Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка

Петрова Надежда Аполлоновна в начальной, средней школе.

Цель посещения:

1. Изучение форм, приемов и методов работы учителя, изучение межличностных отношений (учитель ↔ ученик).

2. Оказание методической помощи молодому педагогу в работе.

класс: 7г

количество учащихся:14

дата:17.11.2021


Петрова Надежда Апполоновна  имеет среднее-специальное педагогическое образование, стаж работы по специальности составляет 2 года. В данной школе работает с 2019года.

Надежда Аполлоновна преподаёт английский язык в начальной, средней школе, работает по УМК «Английский язык» автор Комарова Ю.А.

Анализ урока английского языка

Анализ целей и задач урока:

Цели урока:

практическая: активизировать ранее изученную лексику по теме " "; развивать умение в чтении и аудировании, и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения;

образовательная: расширение знаний обучающихся;

развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления ;

воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны.

Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты.

Анализ структуры урока:

I.

Организационный момент

2

мин.

II.

Фонетическая зарядка

2

мин.

III.

Речевая зарядка

3

мин.

IV.

Развитие умений говорения

12

мин.

V.

Автоматизация лексических единиц

8

мин.

VI.

Проверка домашнего задания

5

мин.

VII.

Расширение знаний о

5

мин.

VIII.

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

3

мин.



Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

Анализ содержания урока:

В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика.

Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских писателей.

Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового языкового (лексического) материала учащимся было предложено перевести текст с данными словами.

В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках - произносили слово за учителем; при грамматических - вспоминали правило; лексических-помощь товарищей, словарь.

Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги с использованием

новых лексических единиц, использовать изученные слова при ответах на вопросы.

Учитель учитывал воспитательные возможности учебного материала (факты. В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:

- сознательности и активности;

- доступности;

- учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.

Домашнее задание соответствует теме урока: написать эссе, отражающее собственное понимание выбранного высказывания известного английского писателя.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

Посетила урок руководитель МО ин.яз Скрябина С.Н, проанализировала ее деятельность на уроке, дала следующие рекомендации:


  • Использовать больше наглядных, дидактических материалов и ТСО на уроке.

  • Разнообразить формы обучения (включать групповую и парную формы).

  • Уделять больше внимания формированию произносительных навыков, регулярно проводить фонетическую, речевую зарядку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!