СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе»

Аналитическая справка

по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

ГБОУ Орджоникидзевская СШ № 29


Цель: Диагностика уровня готовности обучающихся 4 классов к переходу в среднее звено.

Задачи контроля:

1. Определение стабильности УУД за период обучения в 4-м классе. Была проведена следующая работа:

  1. Посещение и анализ уроков.

  2. Мониторинг учебных достижений обучающихся по итогам контрольных работ по математике и русскому языку

  3. Выявление уровня сформированности внимания, восприятия, уровня мотивации навыков самостоятельности учащихся.

  4. Проверка школьной документации: дневники обучающихся, рабочие тетради по русскому языку и математике, украинскому языку.

В рамках внутришкольного контроля были посещены уроки математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира.

В 4 классе обучается 12 учащихся. Все обучающиеся осваивают требования ГОС: знают и используют знаково-символические средства для решения познавательных задач, оценивают правильность выполнения действий, проводят оценку и самооценку, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

На уроках активно работают 75% обучающихся. На посещенных уроках эти обучающиеся, учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Всегда готовят домашнее задание, знают подготовленный материал, воспроизводит его в полном объеме. Требуют повышенного внимания Харламов В., Мурашко К. У них низкая учебная мотивация . На уроках редко поднимают руку для ответа, дают ответы в основном, если спрашивает учитель.

В 4 классе работает Васильева Н.Г., имеет первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование.

Посещенные уроки показали, что учитель знает возрастные особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока прослеживаются. Учитель четко формулирует задачи урока, применяет на уроках репродуктивные, частично- поисковые методы обучения. Применяет технологию проектов. Активность учащихся на уроках высокая, Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, владение детским коллективом, взаимопонимание с учащимися.


Индивидуальная работа сочетается с коллективной, работой в парах. Такая форма работы позволяет приобрести опыт общения с одноклассниками, формировать навыки работы в коллективе, умение задавать вопросы, наблюдать, анализировать, прислушиваться к мнению других.

В ходе классно-обобщающего контроля также были проведены контрольные работы по русскому языку и математике, проверена техника чтения.

Результаты контрольных работ представим в таблице:


Русский язык


математика

Техника чтения


%кач-ва

%усп.

Ср.балл

%кач-ва

%усп.

Ср. балл

%кач-ва

%усп.

Ср.балл

4

58.3%

8.3%

4

58,3%

100%,

4

97%

100%

4.5


Анализ результатов контрольных работ показывает, что 3 человека имеют высокий уровень учебных достижений. 4человека – достаточный уровень учебных достижений, 5 – средний уровень учебных достижений.


Рекомендации:

  1. Продолжить обучение в соответствии с требованиями ГОС с использованием различных педагогических технологий, приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся.

  2. Учителям-предметникам:

- обратить внимание на учащихся 4-го класса, имеющих высокий и повышенный уровень учебных достижений .

- обратить особое внимание на слабо успевающих учащихся …

-продолжить работу по достижению планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС в 5-м классе.

Выводы:

  1. Учащиеся 4­-го класса освоили планируемые результаты предметных

Программ начального общего образования в соответствии с требованиями ООП начального общего образования и готовы к продолжению образования.

2. Учителем начальных классов уделяется достаточно большое внимание
формированию и развитию у учащихся УУД, обучающиеся способны

принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее

реализацию.
3. Контрольные срезы показали, что сформированные УУД учащихся

примерно на 80% соответствуют требованиям ГОС НОО Следует

обратить особое внимание на слабо успевающего учащегося -

Харламова В..

Зам.директор по УВР _______________Т.В.Григоренко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!