СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о работе с трудным подростком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе с трудным подростком.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о работе с трудным подростком»


Аналитическая справка по работе с учеником, состоящим на

внутришкольном учёте,

за 3 четверть 2020-2021 учебный год.


Моисеев Андрей (18.10.2011 г.р.) состоит на профилактическом учете .

С момента перевода Моисеева А.О. в 3 «Б» класс, мной использовались различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимся:

- изучение особенностей личности;

- посещения на дому с целью контроля над подростком, его занятостью в свободное от занятий время;

- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащегося к занятиям;

- консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростка;

- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростком;

- вовлечение подростка в общественно-значимую деятельность;

- составление плана занятости подростка на весенние каникулы;

- систематический контроль пропусков учебных занятий, выявление причин пропусков;

- учет пробелов в знаниях, умениях и навыках, оказание помощи при подготовке домашних заданий;

Для предотвращения бродяжничества и безнадзорности велся строгий контроль над посещаемостью занятий Моисеевым Андреем. С этой целью:

- регулярно заполняется страница пропусков уроков в классном журнале;

- учителя предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учеником.

С Андреем и его родителями проводились индивидуальные беседы, а именно:

- беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника;

- беседа о успеваемости и посещаемости;

- беседа «О правовой ответственности подростка»;

- беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»;

- беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения»;

и др.

Перед наступлением каникул проводился предварительный мониторинг занятости несовершеннолетнего во время каникул, выявлялась предполагаемая занятость. Проводились классные часы и викторины («Правила дорожного движения», «Родина моя - Россия»).

Выводы: анализируя работу, проведённую в течение 3 четверти, можно с уверенностью сказать о положительной динамике. Заметно снизились пропуски уроков учащегося без уважительной причины, уходы с уроков. . Реже происходят конфликтные ситуации между Моисеевым А.О. и одноклассниками.






Классный руководитель ______________ /Е.В. Филонова/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!