Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о работе с трудным подростком»
Аналитическая справка по работе с учеником, состоящим на
внутришкольном учёте,
за 3 четверть 2020-2021 учебный год.
Моисеев Андрей (18.10.2011 г.р.) состоит на профилактическом учете .
С момента перевода Моисеева А.О. в 3 «Б» класс, мной использовались различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимся:
- изучение особенностей личности;
- посещения на дому с целью контроля над подростком, его занятостью в свободное от занятий время;
- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащегося к занятиям;
- консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростка;
- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростком;
- вовлечение подростка в общественно-значимую деятельность;
- составление плана занятости подростка на весенние каникулы;
- систематический контроль пропусков учебных занятий, выявление причин пропусков;
- учет пробелов в знаниях, умениях и навыках, оказание помощи при подготовке домашних заданий;
Для предотвращения бродяжничества и безнадзорности велся строгий контроль над посещаемостью занятий Моисеевым Андреем. С этой целью:
- регулярно заполняется страница пропусков уроков в классном журнале;
- учителя предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учеником.
С Андреем и его родителями проводились индивидуальные беседы, а именно:
- беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника;
- беседа о успеваемости и посещаемости;
- беседа «О правовой ответственности подростка»;
- беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»;
- беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения»;
и др.
Перед наступлением каникул проводился предварительный мониторинг занятости несовершеннолетнего во время каникул, выявлялась предполагаемая занятость. Проводились классные часы и викторины («Правила дорожного движения», «Родина моя - Россия»).
Выводы: анализируя работу, проведённую в течение 3 четверти, можно с уверенностью сказать о положительной динамике. Заметно снизились пропуски уроков учащегося без уважительной причины, уходы с уроков. . Реже происходят конфликтные ситуации между Моисеевым А.О. и одноклассниками.
Классный руководитель ______________ /Е.В. Филонова/