СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка . Анализ ВПР.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка. Анализ ВПР по математике 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка . Анализ ВПР.»



Аналитическая справка

учителя Прилукиной Н.В.

по итогам Всероссийских проверочных работ

в МБОУ Ёлкинской СОШ

по математике

в 2020 – 2021 учебном году ( за 2019-2020 уч.год)

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в МБОУ Ёлкинской СОШ



АНАЛИЗ ВПР УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА

математика


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 13 заданий по математике.

В заданиях 1–8, 10 необходимо было записать только ответ.

В задании 12 нужно было изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка.

В заданиях 9, 11, 13 требовалось записать решение и ответ.

Максимальный балл за работу - 16

Время на выполнение работы 60 минут.




Анализ достижения планируемых результатов

Фамилия, Имя учащегося



Проверяемые элементы содержания требования к уровню

(умения) подготовки

Абдуллаева М

Акимов Азиз

Акимов Али

Асланова Л

Бостанжиян Н

Горбунова Д

Дубовицкий И

Измайлов К

Исмаилов М

Кандейкина К

Ковалько М

Лучинин И

Мавлюдова И

Махмудов М

Нестерова А

Сиденко А

Тян А

Хуршудов Г

Чернобровкина А

Шакиров А

Шишманова А

% итого в классе

% МБОУ Ёлкинская СОШ

% Багаевского района

% РО

% РФ

Тема задания (Выпускник научится/получит возможность научиться)

Умения, виды деятельности



























1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

90

89

82

77

77

2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

85

89

74

68

67

3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

85

69

59

46

42

4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

85

72

68

63

61

5. Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

92

90

85

81

76

6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100

100

87

83

81

7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

N

1

N

1

1

0

48

64

52

45

40

8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

67

51

68

67

65

9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

N

0

0

N

N

N

0

0

0

0

1

N

N

N

2

N

1

N

N

N

N

14

15

32

30

32

10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

81

90

82

74

67

11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

0

0

2

0

0

0

N

2

0

2

1

N

N

N

2

2

0

0

2

N

2

38

33

27

24

28

12. Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

1

1

0

N

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

52

74

62

51

49

13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

N

N

N

N

N

0

N

0

0

N

0

N

N

N

N

N

0

N

N

N

N

0

1

6

8

10

ИТОГО

10

8

9

7

7

8

10

11

9

9

11

6

6

3

14

10

10

6

12

10

10






Работу по математике выполняли __21__человек

Работа по математике содержит __13_ заданий.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу-16.

Максимальный балл за работу: 14___

Минимальный балл за работу:_3__


Класс

Ф.И.О. учителя

Кол-во человек в классе

Кол-во участвующих в ВПР

5

4

3

2

Успеваемость %

Кач-во знаний %

Средний балл по классу

7 Б

Прилукина Н.В.

21

21

1

9

10

1

95

48

3,5


Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок



Количество учащихся

%

Понизили оценку

6

29

Подтвердили оценку

15

71

Повысили оценку

-

-

Всего

21

100

Выводы: По итогам проверочной работы выявлена объективная индивидуальная оценка учебных достижений каждого обучающегося за прошлый год:

1.Затруднения вызвали следующие задания ( менее 40%)

9 . Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

11 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

13 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины


2. Допущены ошибки у учащихся получивших неудовлетворительные отметки и понизившие результаты


Ф.И. учащегося

Номер задания. Тема задания (Выпускник научится/получит возможность научиться)

Умения, виды деятельности

Махмудов М

1,3,4,7,8,9,10,11,12,13

Чернобровкина А

9,13

Тян А

11,12,13

Кандейкина К

4,7,8,9,13

Исмаилов М

7,9,11,13

Акимов А

7,9,10,12,13

.

 

Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:

1.    Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»

2.    Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

3.    Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

4.    выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

5.    Решать выражения с неизвестным

6.    Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

7.    Проработать нахождение соответствующих точек на координатном луче.

8.    Решать задачи на проценты.


Рекомендации:

1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций

5. Усилить теоретическую подготовку учащихся.

6. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

7. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.








дата: 14.12.2020 учитель__________/Прилукина Н.В./



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!