СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм работы учителя биологии и химии по применению технологии Веб-квест

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель биологии и химии, разрабатывая и используя технологию Веб-квест в учебном процессе, имеет возможность: легко распространять свой опыт, свою модель обучения той или иной учебной дисциплины, так как единожды созданный квест может быть использован многократно. А также реализовать различные методы обучения одновременно для различных категорий учащихся, индивидуализируя тем самым процесс обучения;

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм работы учителя биологии и химии по применению технологии Веб-квест»

Алгоритм

работы учителя химии по применению технологии веб - квеста



Порядок действий:

  1. Выработать навык прохождения веб – квеста: пройти по ссылкам:

Примеры веб - квестов, существующие в сети.

www.school-sector.relarn.ru/web_quests/Chemistry_Quest/

http://oxigen1kisen.blogspot.com/

http://vugillya.blogspot.com/

www.klass39.ru/kvest-v-strane-ximicheskix-elementov-poximichim_

http://webguest-anna2.jimdo.com/

https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fsites.google.com%2Fsite%2Fvebkvesthimiaizizn11klass%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFrqEzdzqDygTdydqvWr-gyclPnVFsWUyA

http://zunal.com/webquest.php?w=231661

  1. Выбрать от 3 до 4 веб - квеста из перечня.

  2. Заполнить оценочную таблицу, отразив эффективность использования предложенных квестов в образовательном процессе, правильность структурной организации и т.д.

  3. Осуществить анализ веб-квестов с точки зрения эффективности использования в образовательном процессе. 

  4. Выбрать один из выше перечисленных квестов, и пройти его в качестве учащегося.

  5. Оценить достоинства и недостатки квестов с позиции учащегося и учителя

  6. Составить веб – квест, используя алгоритм.



Рефлексия

Анкета для учителя химии

  1. После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

  2. Как Вы думаете, такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!