СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм для презентации творческого проекта по теме «Исторический … костюм»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм для презентации творческого проекта по теме «Исторический … костюм»

Состоит из 26 слайдов. Заполняется учащимися в процессе выполнения работы: фотоматериалами, текстом. Содержит слайды технологической последовательности выполнения работы, организации рабочего места, экологической безопасности материалов, используемых в работе, самоанализа работы,  исторической справки, …

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм для презентации творческого проекта по теме «Исторический … костюм»»

Презентация (алгоритм)  творческого проекта по теме «Исторический … костюм» Выполнила ученица … «…» класса  МБОУ СОШ № … г. …  Ф.И., … лет Руководитель учитель технологии  Ударцева Елизавета Михайловна … учебный год

Презентация (алгоритм) творческого проекта по теме «Исторический … костюм»

Выполнила ученица … «…» класса МБОУ СОШ № … г. … Ф.И., … лет

Руководитель учитель технологии Ударцева Елизавета Михайловна

… учебный год

Содержание Критерии оценки творческой (проектной) работы… … … … … …

Содержание

  • Критерии оценки творческой (проектной) работы…
Критерии оценки творческой (проектной) работы Оригинальность замысла и художественная выразительность. Подбор композиции должен соответствовать возрасту ученицы. Композиционная цельность и гармоничность всех составляющих художественного образа. Эстетика и законченность оформления работы.

Критерии оценки творческой (проектной) работы

  • Оригинальность замысла и художественная выразительность.
  • Подбор композиции должен соответствовать возрасту ученицы.
  • Композиционная цельность и гармоничность всех составляющих художественного образа.
  • Эстетика и законченность оформления работы.
Последовательность изготовления исторического костюма методом макетирования  План   Выбор вида исторического костюма. Изготовление выкроек для костюма. Подбор материалов для изготовления костюма. Раскрой деталей костюма. Монтаж (сборка деталей костюма на шаблоне фигурки). Выбор и изготовление фона для костюма. Изготовление рамки для фона. Закрепление макета костюма на фоне. Выполнение этикетки и её закрепление на рамке. Подготовка защиты проекта исторического костюма (в виде мультимедийной презентации). Защита проекта на уроке технологии.

Последовательность изготовления исторического костюма методом макетирования План

  • Выбор вида исторического костюма.
  • Изготовление выкроек для костюма.
  • Подбор материалов для изготовления костюма.
  • Раскрой деталей костюма.
  • Монтаж (сборка деталей костюма на шаблоне фигурки).
  • Выбор и изготовление фона для костюма.
  • Изготовление рамки для фона.
  • Закрепление макета костюма на фоне.
  • Выполнение этикетки и её закрепление на рамке.
  • Подготовка защиты проекта исторического костюма (в виде мультимедийной презентации).
  • Защита проекта на уроке технологии.

Выбор вида костюма Фото вида костюма (ксерокопия, эскиз, …) Какой национальный костюм  выбран (муж. или жен., лет. или зим.)  для проектной творческой работы?

Выбор вида костюма

  • Фото вида костюма (ксерокопия, эскиз, …)
  • Какой национальный костюм выбран (муж. или жен., лет. или зим.) для проектной творческой работы?

Организация рабочего места ученицы   Ксерокопия фото или эскиза костюма … … Фото

Организация рабочего места ученицы

  • Ксерокопия фото или эскиза костюма
  • Фото
Рабочая коробка ученицы   Фото

Рабочая коробка ученицы

  • Фото
Материалы для практической работы  по изготовлению макета костюма Фото

Материалы для практической работы по изготовлению макета костюма

  • Фото

Изготовление выкроек  для изготовления макета костюма Фото

Изготовление выкроек для изготовления макета костюма

  • Фото

Изготовление деталей для костюма Фото №1 Голова с причёской и головным убором.

Изготовление деталей для костюма

  • Фото №1
  • Голова с причёской и головным убором.

Изготовление деталей для костюма Фото №2 Туловище Руки Ноги

Изготовление деталей для костюма

  • Фото №2
  • Туловище
  • Руки
  • Ноги

Изготовление фона для макета костюма Фото

Изготовление фона для макета костюма

  • Фото

Изготовление рамки для фона костюма Фото

Изготовление рамки для фона костюма

  • Фото

Изготовление этикетки   Название костюма,  женский или мужской,  указать исторический период Используемые материалы Выполнила ученица … класса МБОУ «СОШ № …»  Ф. И., количество лет Руководитель учитель …Ф.И.О. Фото

Изготовление этикетки

  • Название костюма, женский или мужской, указать исторический период
  • Используемые материалы
  • Выполнила ученица … класса МБОУ «СОШ № …» Ф. И., количество лет
  • Руководитель учитель …Ф.И.О.
  • Фото

Моя творческая работа готова (фото)

Моя творческая работа готова (фото)

План защиты проекта по теме «…»   I. Историческая справка по костюму. 1. Костюм какой исторической эпохи представлен в проекте? 2. Характерные детали костюма, отличающие его от костюмов других эпох. 3. Какие ткани и материалы, фурнитура в историческую эпоху использовались для изготовления костюма? 4. Какие цветовые сочетания были наиболее популярными в описываемую эпоху? 5.Аксессуары и украшения костюма, используемые в эпоху. 6. Наличие головного убора и его характерные признаки. 7. Вид причёски и её особенности, украшения. 8. Вид обуви костюма и её характерные признаки. II. Изменения, внесённые в проектную работу при изготовлении костюма определённой исторической эпохи. 1. Из каких материалов были изготовлены детали костюма, их цвет, фактура, вид? 2. Какие материалы использовалось для изготовления украшений, аксессуаров в проектной работе? 3. Какие материалы использовалось для изготовления причёски, головного убора , обуви? III.  Причина выбора проекта костюма. IV. Самоанализ работы (достоинства и недостатки).  

План защиты проекта по теме «…»

I. Историческая справка по костюму.

1. Костюм какой исторической эпохи представлен в проекте?

2. Характерные детали костюма, отличающие его от костюмов других эпох.

3. Какие ткани и материалы, фурнитура в историческую эпоху использовались для изготовления костюма?

4. Какие цветовые сочетания были наиболее популярными в описываемую эпоху?

5.Аксессуары и украшения костюма, используемые в эпоху.

6. Наличие головного убора и его характерные признаки.

7. Вид причёски и её особенности, украшения.

8. Вид обуви костюма и её характерные признаки.

II. Изменения, внесённые в проектную работу при изготовлении костюма определённой исторической эпохи.

1. Из каких материалов были изготовлены детали костюма, их цвет, фактура, вид?

2. Какие материалы использовалось для изготовления украшений, аксессуаров в проектной работе?

3. Какие материалы использовалось для изготовления причёски, головного убора , обуви?

III. Причина выбора проекта костюма.

IV. Самоанализ работы (достоинства и недостатки).

 

I.  Историческая справка по костюму

I. Историческая справка по костюму

Детали … костюма …века, характерного для… Фото

Детали … костюма …века, характерного для…

  • Фото

II. Изменения, внесённые при изготовлении костюма в проектной работе определённой исторической эпохи   … … …

II. Изменения, внесённые при изготовлении костюма в проектной работе определённой исторической эпохи

III. Причина выбора проекта костюма

III. Причина выбора проекта костюма

  IV. Самоанализ работы (достоинства и недостатки)

IV. Самоанализ работы (достоинства и недостатки)

  Практическое использование (применение) моей работы

Практическое использование (применение) моей работы

  Экологическая безопасность для окружающей среды материалов, используемых в моей работе

Экологическая безопасность для окружающей среды материалов, используемых в моей работе

Межпредметные связи Для выполнения проекта я использовала знания и  умения, полученные при изучении предметов: Технология - … ; изобразительное искусство – …; информатика – …; русский язык – …; история - …

Межпредметные связи

Для выполнения проекта я использовала знания и умения, полученные при изучении предметов:

  • Технология - … ;
  • изобразительное искусство – …;
  • информатика – …;
  • русский язык – …;
  • история - …

Я представляю свою работу на уроке технологии Фото

Я представляю свою работу на уроке технологии

  • Фото

Информационные ресурсы Литература Интернет-ресурсы

Информационные ресурсы

  • Литература
  • Интернет-ресурсы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!