Презентация (алгоритм) творческого проекта по теме «Исторический … костюм»
Выполнила ученица … «…» класса МБОУ СОШ № … г. … Ф.И., … лет
Руководитель учитель технологии Ударцева Елизавета Михайловна
… учебный год
Содержание
- Критерии оценки творческой (проектной) работы…
- …
- …
- …
- …
- …
Критерии оценки творческой (проектной) работы
- Оригинальность замысла и художественная выразительность.
- Подбор композиции должен соответствовать возрасту ученицы.
- Композиционная цельность и гармоничность всех составляющих художественного образа.
- Эстетика и законченность оформления работы.
Последовательность изготовления исторического костюма методом макетирования План
- Выбор вида исторического костюма.
- Изготовление выкроек для костюма.
- Подбор материалов для изготовления костюма.
- Раскрой деталей костюма.
- Монтаж (сборка деталей костюма на шаблоне фигурки).
- Выбор и изготовление фона для костюма.
- Изготовление рамки для фона.
- Закрепление макета костюма на фоне.
- Выполнение этикетки и её закрепление на рамке.
- Подготовка защиты проекта исторического костюма (в виде мультимедийной презентации).
- Защита проекта на уроке технологии.
Выбор вида костюма
- Фото вида костюма (ксерокопия, эскиз, …)
- Какой национальный костюм выбран (муж. или жен., лет. или зим.) для проектной творческой работы?
Организация рабочего места ученицы
- Ксерокопия фото или эскиза костюма
- …
- …
Рабочая коробка ученицы
Материалы для практической работы по изготовлению макета костюма
Изготовление выкроек для изготовления макета костюма
Изготовление деталей для костюма
- Голова с причёской и головным убором.
Изготовление деталей для костюма
Изготовление фона для макета костюма
Изготовление рамки для фона костюма
Изготовление этикетки
- Название костюма, женский или мужской, указать исторический период
- Используемые материалы
- Выполнила ученица … класса МБОУ «СОШ № …» Ф. И., количество лет
- Руководитель учитель …Ф.И.О.
Моя творческая работа готова (фото)
План защиты проекта по теме «…»
I. Историческая справка по костюму.
1. Костюм какой исторической эпохи представлен в проекте?
2. Характерные детали костюма, отличающие его от костюмов других эпох.
3. Какие ткани и материалы, фурнитура в историческую эпоху использовались для изготовления костюма?
4. Какие цветовые сочетания были наиболее популярными в описываемую эпоху?
5.Аксессуары и украшения костюма, используемые в эпоху.
6. Наличие головного убора и его характерные признаки.
7. Вид причёски и её особенности, украшения.
8. Вид обуви костюма и её характерные признаки.
II. Изменения, внесённые в проектную работу при изготовлении костюма определённой исторической эпохи.
1. Из каких материалов были изготовлены детали костюма, их цвет, фактура, вид?
2. Какие материалы использовалось для изготовления украшений, аксессуаров в проектной работе?
3. Какие материалы использовалось для изготовления причёски, головного убора , обуви?
III. Причина выбора проекта костюма.
IV. Самоанализ работы (достоинства и недостатки).
I. Историческая справка по костюму
Детали … костюма …века, характерного для…
II. Изменения, внесённые при изготовлении костюма в проектной работе определённой исторической эпохи
III. Причина выбора проекта костюма
IV. Самоанализ работы (достоинства и недостатки)
Практическое использование (применение) моей работы
Экологическая безопасность для окружающей среды материалов, используемых в моей работе
Межпредметные связи
Для выполнения проекта я использовала знания и умения, полученные при изучении предметов:
- Технология - … ;
- изобразительное искусство – …;
- информатика – …;
- русский язык – …;
- история - …
Я представляю свою работу на уроке технологии
Информационные ресурсы