СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритмическая структура «ветвление» на языке Visual Basic

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритмическая структура «ветвление»

на языке Visual Basic

 

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмическая структура «ветвление» на языке Visual Basic»

Алгоритмическая структура «ветвление» на языке Visual Basic

Алгоритмическая структура «ветвление»

на языке Visual Basic

Основные алгоритмические структуры: Линейный алгоритм Алгоритмическая структура «Ветвление» Алгоритмическая структура «Выбор» Алгоритмическая структура «Цикл»

Основные

алгоритмические структуры:

Линейный алгоритм

Алгоритмическая структура

«Ветвление»

Алгоритмическая структура

«Выбор»

Алгоритмическая структура

«Цикл»

«Ветвление» - алгоритм, в котором та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия. Условие – логическое выражение (простое или сложное).

«Ветвление» -

алгоритм, в котором та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.

Условие – логическое выражение

(простое или сложное).

«Ветвление» (полная форма) : Блок-схема Язык программирования Visual Basic I f условие Then  серия команд 1  Else  серия команд 2 End if  2 варианта решения задачи!

«Ветвление»

(полная форма) :

Блок-схема

Язык программирования

Visual Basic

I f условие Then

серия команд 1

Else

серия команд 2

End if

2 варианта решения задачи!

0 Then TextBox2.Text = “ветви направлены вверх” Else TextBox2.Text = “ветви направлены вниз” End if " width="640"

Задача 1:

Выяснить направление ветвей параболы.

Dim a As Integer

a = TextBox1.Text

I f a0 Then

TextBox2.Text = “ветви направлены вверх”

Else

TextBox2.Text = “ветви направлены вниз”

End if

Задача 2:  Компьютер должен перемножить 2 числа. Если полученное произведение превысит 1000, то он должен напечатать: ПРОИЗВЕДЕНИЕ БОЛЬШОЕ , иначе – ПРОИЗВЕДЕНИЕ МАЛЕНЬКОЕ . А после этого печатает само произведение.

Задача 2:

Компьютер должен перемножить 2 числа. Если полученное произведение превысит 1000, то он должен напечатать: ПРОИЗВЕДЕНИЕ БОЛЬШОЕ , иначе – ПРОИЗВЕДЕНИЕ МАЛЕНЬКОЕ . А после этого печатает само произведение.

«Ветвление» (неполная форма) : Блок-схема Язык программирования Visual Basic I f условие Then серия команд  2 и более вариантов решения задачи! Прописывается столько раз, сколько вариантов!

«Ветвление»

(неполная форма) :

Блок-схема

Язык программирования

Visual Basic

I f условие Then серия команд

2 и более вариантов решения задачи!

Прописывается столько раз, сколько вариантов!

0 Then TextBox4.Text = “2 корня” I f d=0 Then TextBox4.Text = “1 корень” I f dThen TextBox4.Text = “нет действительных корней” " width="640"

Задача 3:

Выяснить количество корней квадратного уравнения.

Dim a, b, c, d As Integer

a = TextBox1.Text

b = TextBox2.Text

c = TextBox3.Text

d = b^2 – 4*a*c

I f d0 Then TextBox4.Text = “2 корня”

I f d=0 Then TextBox4.Text = “1 корень”

I f dThen TextBox4.Text = “нет действительных корней”

1000 Then TextBox4.Text = p " width="640"

Задача 4:

Компьютер должен перемножить 2 числа. Если полученное произведение превысит 1000, то он должен напечатать это произведение.

Dim a, b, p As Integer

a = TextBox1.Text

b = TextBox2.Text

p = a * b

I f p 1000 Then TextBox4.Text = p

2 Then TextBox1.text="!!!" Else TextBox1.text="!" a=4 If a5 Then a=a+10 Else a=a-1 TextBox1.text=a s=6 If s-80 Then s=2*s TextBox1.text=s s=6 If sThen s=2*s s=s+1 TextBox1.text=s " width="640"

ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ

a=10

If a2 Then TextBox1.text="!!!" Else TextBox1.text="!"

a=4

If a5 Then a=a+10 Else a=a-1

TextBox1.text=a

s=6

If s-80 Then s=2*s

TextBox1.text=s

s=6

If sThen s=2*s

s=s+1

TextBox1.text=s

b And b1 Then k=1 Else k=0 k=1 a=8 b=6 If ab And b7 Then k=1 Else k=0 k=0 If 82 And 35 Then k=1 Else k=0 k=0 If cd And cThen k=1 Else k=0 k=0 " width="640"

Логические операции And, Or, Not

ФРАГМЕНТ

РЕЗУЛЬТАТ

a=8

b=6

If ab And b1 Then k=1 Else k=0

k=1

a=8

b=6

If ab And b7 Then k=1 Else k=0

k=0

If 82 And 35 Then k=1 Else k=0

k=0

If cd And cThen k=1 Else k=0

k=0

b Or b7 Then k=1 Else k=0 k=1 a=8 b=6 If aOr b7 Then k=1 Else k=0 k=0 If 12 Or 5Then k=1 Else k=0 k=0 " width="640"

ФРАГМЕНТ

РЕЗУЛЬТАТ

a=8

b=6

If ab Or b7 Then k=1 Else k=0

k=1

a=8

b=6

If aOr b7 Then k=1 Else k=0

k=0

If 12 Or 5Then k=1 Else k=0

k=0

Домашнее задание: В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, можно или нельзя из этих отрезков образовать треугольник. Найти значение функции:

Домашнее задание:

  • В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, можно или нельзя из этих отрезков образовать треугольник.
  • Найти значение функции:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!