СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм самооценки

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания:

  •  читаю задание;
  • представляю результат;
  • определяю форму выражения результата;
  • составляю план действий.

2. Определяю уровень выполняемого задания в диалоге с учителем:

- необходимый - соответствие требованиям государственного стандарта;

- программный - требования программы  «Школа России»;

- максимальный - сверх школьных требований.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм самооценки»

Алгоритм самооценки

1. Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания:

  • читаю задание;

  • представляю результат;

  • определяю форму выражения результата;

  • составляю план действий.


2. Определяю уровень выполняемого задания в диалоге с учителем:

- необходимый - соответствие требованиям государственного стандарта;

- программный - требования программы «Школа России»;

- максимальный - сверх школьных требований.

3. Разрабатываю в диалоге с учителем критерии правильности выполнения задания, которые можно оформить в виде оценочной шкалы или таблицы.


4. Выполняю задание и получаю результат.


5. Сравниваю полученный результат с нормой после выполнения задания.


6. Провожу  самооценку  полученного результата и выражаю ее в форме символов или оценочной шкалы.


7. Сравниваю конечный результат с целью.


8. Определяю уровень своей успешности и выражаю его в баллах успешности.


Алгоритм самооценки

1. Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания:

  • читаю задание;

  • представляю результат;

  • определяю форму выражения результата;

  • составляю план действий.


2. Определяю уровень выполняемого задания в диалоге с учителем:

- необходимый - соответствие требованиям государственного стандарта;

- программный - требования программы «Школа России»;

- максимальный - сверх школьных требований.

3. Разрабатываю в диалоге с учителем критерии правильности выполнения задания, которые можно оформить в виде оценочной шкалы или таблицы.


4. Выполняю задание и получаю результат.


5. Сравниваю полученный результат с нормой после выполнения задания.


6. Провожу  самооценку  полученного результата и выражаю ее в форме символов или оценочной шкалы.


7. Сравниваю конечный результат с целью.


8. Определяю уровень своей успешности и выражаю его в баллах успешности.


Алгоритм самооценки

1. Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания:

  • читаю задание;

  • представляю результат;

  • определяю форму выражения результата;

  • составляю план действий.


2. Определяю уровень выполняемого задания в диалоге с учителем:

- необходимый - соответствие требованиям государственного стандарта;

- программный - требования программы «Школа России»;

- максимальный - сверх школьных требований.

3. Разрабатываю в диалоге с учителем критерии правильности выполнения задания, которые можно оформить в виде оценочной шкалы или таблицы.


4. Выполняю задание и получаю результат.


5. Сравниваю полученный результат с нормой после выполнения задания.


6. Провожу  самооценку  полученного результата и выражаю ее в форме символов или оценочной шкалы.


7. Сравниваю конечный результат с целью.


8. Определяю уровень своей успешности и выражаю его в баллах успешности.


Алгоритм самооценки

1. Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания:

  • читаю задание;

  • представляю результат;

  • определяю форму выражения результата;

  • составляю план действий.


2. Определяю уровень выполняемого задания в диалоге с учителем:

- необходимый - соответствие требованиям государственного стандарта;

- программный - требования программы «Школа России»;

- максимальный - сверх школьных требований.

3. Разрабатываю в диалоге с учителем критерии правильности выполнения задания, которые можно оформить в виде оценочной шкалы или таблицы.


4. Выполняю задание и получаю результат.


5. Сравниваю полученный результат с нормой после выполнения задания.


6. Провожу  самооценку  полученного результата и выражаю ее в форме символов или оценочной шкалы.


7. Сравниваю конечный результат с целью.


8. Определяю уровень своей успешности и выражаю его в баллах успешности.



Алгоритм самооценки

1. Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания:

  • читаю задание;

  • представляю результат;

  • определяю форму выражения результата;

  • составляю план действий.

2. Определяю уровень выполняемого задания в диалоге с учителем:

- необходимый - соответствие требованиям государственного стандарта,

- программный - требования программы «Школа России»,

- максимальный - сверх школьных требований.

3. Разрабатываю в диалоге с учителем критерии правильности выполнения задания, которые можно оформить в виде оценочной шкалы или таблицы.

4. Выполняю задание и получаю результат.

5. Сравниваю полученный результат с нормой после выполнения задания.

6. Провожу  самооценку  полученного результата и выражаю ее в форме символов или оценочной шкалы.

7. Сравниваю конечный результат с целью.

8. Определяю уровень своей успешности и выражаю его в баллах успешности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!