СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аквариум и его обитатели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи работы:

—1.  ознакомиться с теоретической информацией; —2.  проанализировать и обобщить факты; —3.  выполнить творческую работу; —4.  провести анкетирование учащихся; —5.  познакомить ребят  нашего класса с жизнью     аквариумных рыбок; —6.  уметь  выступать перед большой аудиторией; —7.  воспитывать экологическую культуру и способности к  самостоятельному  труду.

Просмотр содержимого документа
«Аквариум и его обитатели»

Аквариум и его обитатели Исследовательский проект учащейся 1б класса  ГБОУ СОШ №1 им. Г.М. Шубникова  г.Байконур Мустяцэ Татьяны

Аквариум и его обитатели

Исследовательский проект

учащейся 1б класса

ГБОУ СОШ №1 им. Г.М. Шубникова

г.Байконур

Мустяцэ Татьяны

        Цель :   Изучить литературу об аквариумных рыбках, правила по уходу и содержанию аквариума, поделиться с одноклассниками .   Задачи работы: 1. ознакомиться с теоретической информацией; 2. проанализировать и обобщить факты; 3. выполнить творческую работу; 4. провести анкетирование учащихся; 5. познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок; 6. уметь выступать перед большой аудиторией; 7. воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду.

Цель : Изучить литературу об аквариумных рыбках, правила по уходу и содержанию аквариума, поделиться с одноклассниками .

Задачи работы:

  • 1. ознакомиться с теоретической информацией;
  • 2. проанализировать и обобщить факты;
  • 3. выполнить творческую работу;
  • 4. провести анкетирование учащихся;
  • 5. познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок;
  • 6. уметь выступать перед большой аудиторией;
  • 7. воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду.
Объект исследования : Аквариумы и аквариумные рыбки. Предмет исследования : Изучение литературы. Метод исследования: Проблема: Почему люди содержат аквариумы дома? Срок проведения исследования: -октябрь 2014 год-январь2015 года

Объект исследования :

  • Аквариумы и аквариумные рыбки.

Предмет исследования :

  • Изучение литературы.

Метод исследования:

Проблема:

Почему люди содержат аквариумы дома?

Срок проведения исследования:

-октябрь 2014 год-январь2015 года

Содержание 1. Введение . 2. Когда появились первые аквариумы? 3. Аквариумные растения. 4.Условия для жизни. 5 Мои любимые обитатели. 8. Заключение. 9. Использованная литература. 10. Творческая деятельность.

Содержание

1. Введение .

2. Когда появились первые аквариумы?

3. Аквариумные растения.

4.Условия для жизни.

5 Мои любимые обитатели.

8. Заключение.

9. Использованная литература.

10. Творческая деятельность.

Введение

Подводным миром человек начал интересоваться уже очень давно. Многих привлекал этот таинственный, тогда ещё неизведанный мир с удивительными животными и растениями. Акваланги и подводные лодки появились сравнительно недавно и завеса таинственности начала постепенно подниматься, открывая миру массу новых, неведанных ранее рыб, растений, моллюсков и других животных.

Историю развития аквариумистики можно отнести к пятому тысячелетию до нашей эры, когда египтяне устраивали в своих садах пруды, куда запускались ярко окрашенные рыбы с необычными формами или поведением. Просматривая рисунки древних папирусов, можно узнать там сомов, рыб-слонов, хромисов, тыляпий.

Это сегодня аквариумы являются столь же легкодоступными, как и бесплатный видеочат в интернете. Тогда же для содержания и изучения рыб создавались специальные бассейны. Раскопки Помпеи свидетельствуют о том, что в комнатах имелись специальные бассейны для рыб. Нанесенные на их стенах фрески говорят о том, какие виды рыб в них содержались.

Испанские завоеватели, высадившиеся в шестнадцатом веке на территории современной Мексики оставили записи о том, что у правителя ацтеков имелся собственный зоопарк, в котором содержались пойманные птицы и звери, были также бассейны с водой, где плавали яркие виды рыб.

Своего пика развития аквариумистика прошлых лет достигала в странах Востока - в Японии, Сиаме, Корее и, конечно же, Китае. Слава о золотых рыбках разошлась по всему миру именно отсюда.

Когда появились первые аквариумы? Первые аквариумы возникли в Китае в 1163 году Держали рыбок прозрачных стеклянных шарах и хрустальных вазах во дворцах

Когда появились первые аквариумы?

Первые аквариумы возникли в Китае в 1163 году

Держали рыбок прозрачных стеклянных шарах и хрустальных вазах во дворцах

Аквариумные растения.  Растения играют важную роль в аквариуме, так как они выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Растения поглощают органические и неорганические вещества , остатки пищи и отмерших растений.  Зеленые растения совместно с бактериями очищают воду.

Аквариумные растения.

Растения играют важную роль в аквариуме, так как они выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Растения поглощают органические и неорганические вещества , остатки пищи и отмерших растений.

Зеленые растения совместно с бактериями очищают воду.

Условия для жизни Не забывайте вовремя включить подсветку, обогреватель, компрессор, фильтр. Кормить рыбок. Мыть и чистить аквариум.

Условия для жизни

  • Не забывайте вовремя включить подсветку, обогреватель, компрессор, фильтр.
  • Кормить рыбок.
  • Мыть и чистить аквариум.

Мои любимые обитатели аквариума

Мои любимые обитатели аквариума

Заключение  Эта работа помогла понять, что рыбки – это домашние любимцы, которые радуют нас не только своей красотой, но и успокаивают нашу нервную систему, поэтому они нуждаются в заботе и внимании, а для этого мы должны правильно использовать полученные знания. Мы пополнили свои знания, узнали много интересного и поделились знаниями со своими товарищами.

Заключение

Эта работа помогла понять, что рыбки – это домашние любимцы, которые радуют нас не только своей красотой, но и успокаивают нашу нервную систему, поэтому они нуждаются в заботе и внимании, а для этого мы должны правильно использовать полученные знания. Мы пополнили свои знания, узнали много интересного и поделились знаниями со своими товарищами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!