СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальная презентация на тему: "Проблемы современного образования в педагогическом колледже и в школе".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассмотрены некоторые проблемы современного образования. Важно, чтобы ребёнок испытывал комфорт, был успешным в процессе приобщения его к социальному опыту. Образование служит решению задач формирования общей культуры личности, её адаптации к жизни в обществе, помощи в осознанном выборе профессии.

Просмотр содержимого документа
«Актуальная презентация на тему: "Проблемы современного образования в педагогическом колледже и в школе".»

Проблемы современного образования  в педагогическом колледже  и в школе

Проблемы современного образования в педагогическом колледже и в школе

Неуспеваемость учащихся

Неуспеваемость учащихся

Причины: жесткая, унифицированная система обучения содержание образования, одинаковое для всех единообразие стереотипность в методах и формах обучения интеллектуализм недооценка эмоций в обучении пренебрежение развитием учеников натаскивание ориентация на зубрежку

Причины:

  • жесткая, унифицированная система обучения
  • содержание образования, одинаковое для всех
  • единообразие
  • стереотипность в методах и формах обучения
  • интеллектуализм
  • недооценка эмоций в обучении
  • пренебрежение развитием учеников
  • натаскивание
  • ориентация на зубрежку
Школа и страх – понятия несовместимые, как красота и уродство. В.А. Сухомлинский

Школа и страх – понятия несовместимые, как красота и уродство.

В.А. Сухомлинский

Ученик – главный работник на уроке?

Ученик – главный работник на уроке?

Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека и ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, в сфере мысли. В.А. Сухомлинский

Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека и ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, в сфере мысли.

В.А. Сухомлинский

Активные приемы обучения на уроке:   опорные схемы диалог мозговой штурм постановка проблемных вопросов создание ситуации успеха интенсивный опрос коммуникативная атака игровые моменты эмоциональность подачи сравнение и аналогия эффект парадоксальности познавательные игры

Активные приемы обучения на уроке:

  • опорные схемы
  • диалог
  • мозговой штурм
  • постановка проблемных вопросов
  • создание ситуации успеха
  • интенсивный опрос
  • коммуникативная атака
  • игровые моменты
  • эмоциональность подачи
  • сравнение и аналогия
  • эффект парадоксальности
  • познавательные игры
метод импровизации метод открытого диалога частично – поисковый проблемный эвристический метод аналогий коллективно-распределительный блоково-моделирующий
  • метод импровизации
  • метод открытого диалога
  • частично – поисковый
  • проблемный
  • эвристический
  • метод аналогий
  • коллективно-распределительный
  • блоково-моделирующий
 Структура и типология урока

Структура и типология урока

Настоящий урок – это совместный поиск истины учителем и учеником, лаборатория культуры мышления.  Там, где этого нет, таки скука, мертвенность, бездуховность. Т. Гончар

Настоящий урок – это совместный поиск истины учителем и учеником, лаборатория культуры мышления. Там, где этого нет, таки скука, мертвенность, бездуховность.

Т. Гончар

Очеловечивание знаний

Очеловечивание знаний

А может ли учащийся освоить учебный материал?

А может ли учащийся освоить учебный материал?

Контроль и оценивание знаний

Контроль и оценивание знаний

Учение и общение

Учение и общение

учебное сотрудничество детей между собой учебное сотрудничество детей с учителем сотрудничество школьника с самим собой
  • учебное сотрудничество детей между собой
  • учебное сотрудничество детей с учителем
  • сотрудничество школьника с самим собой
Учение – это не механическая передача знаний. Это сложнейшие человеческие отношения. В.А. Сухомлинский

Учение – это не механическая передача знаний. Это сложнейшие человеческие отношения.

В.А. Сухомлинский

Проблема настоящего учителя

Проблема настоящего учителя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!