СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания»

Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания МОАУ «Школа №27 г. Благовещенска» Уитель истории Шабалина Г.А.

Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания

МОАУ «Школа №27 г. Благовещенска»

Уитель истории

Шабалина Г.А.

М. Авилов «Битва Пересвета и Челубея»

М. Авилов «Битва Пересвета и Челубея»

ШАРЛЬ ДЕ СТЕЙБЕН ВОСЕМЬ ШЛЯП НАПОЛЕОНА

ШАРЛЬ ДЕ СТЕЙБЕН ВОСЕМЬ ШЛЯП НАПОЛЕОНА

Корни дерева – главная мысль документа Ствол дерева – экономическая ценность Крона дерева – сопутствующие разделы
  • Корни дерева – главная мысль документа
  • Ствол дерева – экономическая ценность
  • Крона дерева – сопутствующие разделы
НАЗОВИ Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д. Кто был первым царем в Российском государстве?

НАЗОВИ

Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д.

Кто был первым царем в Российском государстве?

ПОЧЕМУ Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.   Россия вела активную внешнюю политику в XVI веке?

ПОЧЕМУ

  • Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.  

Россия вела активную внешнюю политику в XVI веке?

ОБЪЯСНИ Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы. Почему Иван IV получил прозвище «ГРОЗНЫЙ»?

ОБЪЯСНИ

Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы.

Почему Иван IV получил прозвище «ГРОЗНЫЙ»?

ПРЕДЛОЖИ Ученик должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. То есть, ученик должен объяснить, как использовать то или иное знание на практике, для решения конкретных ситуаций . Методы «правильного» воспитания ребенка (антипример воспитанию Ивана Грозного)

ПРЕДЛОЖИ

Ученик должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. То есть, ученик должен объяснить, как использовать то или иное знание на практике, для решения конкретных ситуаций .

Методы «правильного» воспитания ребенка (антипример воспитанию Ивана Грозного)

ПРИДУМАЙ это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла. Что было бы, если Россия выиграла в Ливонской войне…

ПРИДУМАЙ

  • это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла.

Что было бы, если Россия выиграла в Ливонской войне…

ПОДЕЛИСЬ вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности учащихся, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке. Значением роли Ивана Грозного в истории нашего государства

ПОДЕЛИСЬ

вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности учащихся, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Значением роли Ивана Грозного в истории нашего государства

DISTRICT 23 — История России в 30 стилях рэпа Всё, что было после Петра —  Как бразильский сериал,  И дворец перевороты много раз переживал   Первая Екатерина, стой -  После неё был Пётр Второй,  Но Меньшиков князь — фаворит Петра Первого,  По факту он правил страной.  Потом герцогиня Анна, потом Иван Шестой,  Он был внук старшей сестры Анны Иоановны.  Тут пришла Елизавета Петровна -  Ей было не особо интересно,  Её сменил Пётр Третий, спасибо его тёте, Елизавете.

DISTRICT 23 — История России в 30 стилях рэпа

Всё, что было после Петра — Как бразильский сериал, И дворец перевороты много раз переживал Первая Екатерина, стой - После неё был Пётр Второй, Но Меньшиков князь — фаворит Петра Первого, По факту он правил страной. Потом герцогиня Анна, потом Иван Шестой, Он был внук старшей сестры Анны Иоановны. Тут пришла Елизавета Петровна - Ей было не особо интересно, Её сменил Пётр Третий, спасибо его тёте, Елизавете.

radiooooo.com

radiooooo.com

edpuzzle

edpuzzle

worksheets

worksheets

еТреники

еТреники

wordscloud

wordscloud


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!