Акт обследования жилищно-бытовых условий
Дата обследования «__»______201__ года.
Обследование проводилось классным руководителем класса _______________________
_____________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
В ходе обследования установлено, что ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
проживающий по адресу ______________________________________________________
Учащийся проживает в семье из ___ человек. Состав семьи___________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность____________________________________________________________________
Мать_________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность___________________________________________________________________
Другие родственники__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни: семья занимает
____- комнатную квартиру, отопление: газовое, печное
дом из ___ комнат, отопление: газовое, печное
санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное).
У ребенка есть все условия проживания и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий проживания отдыха._______________________________________________________________________
Внешний вид (наличие у ребенка одежды)
соответствие сезону и возрасту
несоответствие сезону и возрасту
____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие родственные отношения: отношения отчужденные, взаимоотношения ребенка с родственникам нет___________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями: ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителем______________________________________________________
Вывод: семья благополучна
семья неблагополучная
семья вызывает тревогу
Классный руководитель ___________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
С актом ознакомлен ___________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)