СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аксиомы стереометрии

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

геометрия

Просмотр содержимого документа
«Аксиомы стереометрии»

Тема

Аксиомы стереометрии Клас:10 урок 1


Цель

способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.


результаты обучения: умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и изображать на плоскости призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар.

Ученик А изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, использует аксиомы и следствия из них при решении задач, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии, консультирует одноклассников.

Ученик В изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии

Ученик С изображает и обозначает элементарные фигуры стереометрии, выполняет поручения одноклассников, следит за работой учеников в группе.


Этапы урока/ время

Действия


Оценивание


Учитель

Ученик


Вводная часть

(3мин)

Приветствует учеников

Организует коллаборативную среду


Ученики приветствуют учителя

Встает в круг. Проговаривает пожелания своему соседу.




Подготовка к обучению (объединение в группы)

(2мин)

Раздает карточки для объединения в группы.

Учитель приглашает учеников занять свои места в группах

Выбирают карточки для объединения в группы

Объединяются в группы по пять учащихся в каждой группе





«Третий лишний»

(5 мин)



Предоставляет ученикам геометрические фигуры планиметрии и стереометрии. Дает задание ученикам: а) определить «лишний» предмет;

б) объединить фигуры в две группы

В представленном наборе геометрических фигур

а) определяет и обосновывает « лишнюю» фигуру;

б) распределяет фигуры в группы





Презентация нового материала

«Карусель»

20 мин



Дает задание ученикам:

  1. (ИР ) прочитать § 1стр 157-160;

  2. (ГР) обсудить в группе следующие вопросы:

  1. Что изучаю в разделе « Стереометрия»;

  2. Назовите основные фигуры стереометрии и укажите их обозначения;

  3. Изобразите аксиомы стереометрии и выполните соответствующие обозначения;

  4. Определите способы задания плоскости в пространстве;

  1. ( ГР) Дает задание: записать ответы на заданные вопросы на флипчарте выполнить презентацию работы

  2. наблюдает за работой учащихся


  1. Читает § 3стр 17-18 учебника.

  2. Обсуждает в группе ответы на вопросы

  1. Что изучаю в разделе « Стереометрия»;

  2. определяет основные фигуры стереометрии и указывает их обозначения;

  3. Изображает аксиомы стереометрии и выполняет соответствующие обозначения;

  4. Определяет способы задания плоскости в пространстве;

  1. Оформляет ответы на вопросы

на флипчарте

  1. выполняет презентацию работы




«Плюс, минус, интересно»


Практическое применение нового материла

«Найди ошибку»


Дает задание ученикам внимательно изучить рисунки и обосновать где была допущена ошибка

Р

О Е К

А В

С

ОК∩РС=Е


В1 С1

А1

В

С

А D

A1D∩AB1=E


D1

R


В1 С1

А1

В

С

А TD

AA1∩RT=M

M








Изучает рисунок и исправляет допущенные ошибки

Определяет ошибку ОК∩РС=Е







Определяет ошибку A1D∩AB1=E






Определяет ошибку AA1∩RT=M



Оценка по выработанным критериям

«Светофор»


Заключительная часть

1мин


« Пресс- конференция»

Домашнее задание стр. 157 § 1

Стр. 160 №636, №637



Вызывает к доске представителя с каждой команды. Эти ученики играют роль «Звезды» . Остальные ученики играют роль «Журналистов» Журналисты задают вопросы «Звездам»


Записывает домашнее задание



« Звезда» дает ответ на поставленный ему вопрос « Журналиста»








Рефлексия

2 мин


Наблюдает за ответами учеников. Корректирует дальнейшую работу по изучению темы учениками


Располагает стикеры на лестнице успеха


Лестница успеха (знаю, понимаю, умею)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!