СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аипггшуцкапне67

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПГШПЗЕРШГРФЗШЩГКУФК9РПЗ9КУРАКПАЗ0Зрзхпшщркеплозщерощшазворзшщопшгзщврзш9ш9ш9ш9ш9ш9ш9ш9ш9ш9ш9кеоршке89 гн89шгщепргшвачпвышгкерпуыкгшепшшоавшщгрпгвапрегшгп854ге654786ен409346егрн45ригмвпаывшщззщшрпыергпшгвыимосмпиывалдвпанеаеш

Сегодня мы хотим рассказать о трёх суперспособностях учителя, которые вы можете использовать в своей работе с помощью онлайн-платформы «Видеоуроки в интернет». О них вы узнаете из короткого видео.

Это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей.

Все эти инструменты вы можете использовать как в классе, так и дистанционно. Например с помощью компьютеров или смартфонов. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, создать класс и добавить в него учеников, выбрать и раздать учебные материалы.

Наслаждайтесь работой учителя, используя свои новые суперспособности!

Сегодня мы хотим рассказать о трёх суперспособностях учителя, которые вы можете использовать в своей работе с помощью онлайн-платформы «Видеоуроки в интернет». О них вы узнаете из короткого видео.

Это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей.

Все эти инструменты вы можете использовать как в классе, так и дистанционно. Например с помощью компьютеров или смартфонов. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, создать класс и добавить в него учеников, выбрать и раздать учебные материалы.

Наслаждайтесь работой учителя, используя свои новые суперспособности!ммм

Сегодня мы хотим рассказать о трёх суперспособностях учителя, которые вы можете использовать в своей работе с помощью онлайн-платформы «Видеоуроки в интернет». О них вы узнаете из короткого видео.

Это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей.

Все эти инструменты вы можете использовать как в классе, так и дистанционно. Например с помощью компьютеров или смартфонов. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, создать класс и добавить в него учеников, выбрать и раздать учебные материалы.

Наслаждайтесь работой учителя, используя свои новые суперспособности!мм

Сегодня мы хотим рассказать о трёх суперспособностях учителя, которые вы можете использовать в своей работе с помощью онлайн-платформы «Видеоуроки в интернет». О них вы узнаете из короткого видео.

Это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей.

Все эти инструменты вы можете использовать как в классе, так и дистанционно. Например с помощью компьютеров или смартфонов. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, создать класс и добавить в него учеников, выбрать и раздать учебные материалы.

Наслаждайтесь работой учителя, используя свои новые суперспособности!

Сегодня мы хотим рассказать о трёх суперспособностях учителя, которые вы можете использовать в своей работе с помощью онлайн-платформы «Видеоуроки в интернет». О них вы узнаете из короткого видео.

Это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей.

Все эти инструменты вы можете использовать как в классе, так и дистанционно. Например с помощью компьютеров или смартфонов. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, создать класс и добавить в него учеников, выбрать и раздать учебные материалы.

Наслаждайтесь работой учителя, используя свои новые суперспособности!

Сегодня мы хотим рассказать о трёх суперспособностях учителя, которые вы можете использовать в своей работе с помощью онлайн-платформы «Видеоуроки в интернет». О них вы узнаете из короткого видео.

Это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей.

Все эти инструменты вы можете использовать как в классе, так и дистанционно. Например с помощью компьютеров или смартфонов. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, создать класс и добавить в него учеников, выбрать и раздать учебные материалы.

Наслаждайтесь работой учителя, используя свои новые суперспособности!

Просмотр содержимого документа
«Аипггшуцкапне67»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»















МАСТЕР - КЛАСС ПО ТЕМЕ:

«Эффективная подготовка учащихся к ЕГЭ по физике»





Учитель физики высшей категории,

Алиризаев Аким Насурович















г. Избербаш 2019 - 2020 уч. год

(Слайд 2)Цель мастер - класса:

  • продемонстрировать приемы и методы, используемые в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ по физике;

  • оценить уровень результативности практической деятельности;

  • обобщить и распространить методику работы по данной теме.

Постановка задач мастер - класса: Сегодня в конце мастер-класса Вы сможете:

  • видеть возможности применения технологии подготовки к ЕГЭ на своих уроках;

  • формировать практико-ориентированные тематические задания по физике;

  • объяснить, в чем сущность новой методики подготовки учащихся к ЕГЭ по физике;

Оборудование: компьютеры, теоретический и дидактический материал к занятию.

I. Введение в мастер-класс.

Главный принцип моей работы: Счастье – это когда тебя понимают ученики!

Очень важным и принципиальным в работе учителя я считаю, что необходимо создать свою систему обучения, пригодную для себя и своих учеников, основанную на взаимопонимании, которая позволяет добиться наилучших результатов.

В настоящее время важным фактором в обучении старшеклассников является подготовка к ЕГЭ. Моя методика подготовки основана на подаче базового материала подкрепляя его примерами из жизни и закрепляя его задачами в письменной и интерактивной форме – это позволяет обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, развитие

способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности.


Подача теории по физике должна даваться только учителем, который глубоко и качественно объяснит суть физических явлений, законов, понятий и т. д. Также необходимо показать учащимся алгоритмы решения основных тематических задач. А вот далее предоставляется свобода ученику в самостоятельной деятельности – повторении и воспроизведении теоретического материала, решении задач. Именно самостоятельная деятельность позволяет ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал, научит применять теоретическую базу при решении различных задач.

(Слайд 3)В своей методике подготовки к ЕГЭ я применяю следующие принципы:

 1.Многократное повторение учебного материала.
2.Выделение главного при изучении темы.
3.Развитие чувства реальности, ориентирование в величинах.
4.Самостоятельная деятельность учащихся.
5.Систематический опрос и проверка усвоения материала.

(Слайд 4) – Классификация заданий ОГЭ

Проведение мастер-класса.




(Слайд5) Задание 1. 17. ( Электродинамика)

 Резистор R1 и реостат R2 подключены последовательно к источнику напряжения U (см. рисунок). Как изменятся сила тока в цепи и напряжение на резисторе R1, если ползунок реостата переместить до конца вверх? Считать, что напряжение на выводах источника остаётся при этом прежним.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится 2) уменьшится 3) не изменится

Сила тока в цепи

Мощность, выделяющаяся на резисторе R1








(Слайд 6) Задание 2.28. (Механика)

 Начальная скорость движения тела равна 14,5 км/ч. На сколько метров переместилось тело за 3 с равноускоренного движения по прямой в одном направлении, если за это время его скорость увеличилась в 4 раза?

(Слайд 7) Задание 3. 32. (Квантовая физика)

 На плоскую цинковую пластинку (Авых = 3,75 эВ) падает электромагнитное излучение с длиной волны 0,3 мкм. Какова напряжённость задерживающего однородного электрического поля, вектор напряжённости которого перпендикулярен пластине, если фотоэлектрон может удалиться от поверхности пластинки на максимальное расстояние d = 2,5 мм?

(Слайд 8)Задание 4. 11. (Молекулярная физика)

 При переводе одноатомного идеального газа из состояния 1 в состояние 2 давление p пропорциональна концентрации его молекул n (см. рисунок). Масса газа в процессе остаётся постоянной.

Из приведённого ниже списка выберите два правильных утверждения, характеризующих процесс 1-2.

1) Абсолютная температура газа увеличивается.

2) Происходит изотермическое расширение газа.

3) Среднеквадратическая скорость теплового движения молекул газа увеличивается.

4) Плотность газа увеличивается.

5) Средняя кинетическая энергия теплового движения молекул газа остаётся неизменной.

Ответ:



(Слайд 9)Обидные ошибки

  • по невнимательности часто связаны с невыполнением правил записи ответов в бланк ответов №1

  • особенно это касается заданий 25-27 – расчетных задач повышенного уровня сложности. Здесь нужно не только получить ответ в заданных единицах, но и при необходимости провести округление с заданной точностью

  • Кроме того, распространены ошибки, связанные с невнимательным чтением условия заданий

  • Например, в 2017 году предлагалась задача на определение параметров изображения в рассеивающей линзе. Почти треть выпускников решило эту задачу для собирающей линзы. Их ошибка была не в незнании материала (в данной случае – формулы линзы), а в невнимательном чтении условия. 

(Слайд 10,11,12) – обидные ошибки

(Слайд 13)Наша главная задача

Научить учащихся набирать минимальный проходной балл, пусть даже выполнив самые легкие задания ким. В преддверии выпускных экзаменационных работ показать учащимся более легкие способы выполнения ЕГЭ заданий по физике, указав учащимся на самые легко решаемые задания, а именно: №1, №2, №6, №12, №19, №20, №23 и т.д.

(Слайд 14)Помните:

1.Начинайте подготовку заблаговременно!

2.При подготовке надо делать упор не на ЕГЭ, а на изучение самой физики!

3.Нужна тесная связь с математикой, химией, логикой!

4.Психологическая подготовка. Наберитесь терпения и выдержки, не падайте духом!

(Слайд 15)Рефлексия.

  • Сегодня я работал …….. потому что……

  • Своей работой на занятии я ……

  • Занятие для меня показалось …….

  • Материал занятия мне был …… (Слайд 16)

Литература для подготовки. Интернет - поддержка.

  1. Литература для подготовки

  1. Кабардин О.Ф «Физика. Справочные материалы».,М., «Просвещение» (любой год издания)

  2. Кабардин О.Ф., «Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы»., М., «АСТ-пресс. Школа» (любой год издания).

  3. ГИА-2013. Физика: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. Е.Е. Камзеевой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ГИА-2013. ФИПИ-школе)

  4. ГИА-2013. Физика: тематические и типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / Под ред. Е.Е. Камзеевой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ГИА-2013. ФИПИ-школе)

  5. ЕГЭ-2013. Физика: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. М.Ю. Демидовой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)

  6. ЕГЭ-2013. Физика: тематические и типовые экзаменационные варианты: 32 варианта / Под ред. М.Ю. Демидовой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)

  7. ЕГЭ-2013. Физика: актив-тренинг: решение заданий А и В / Под ред. М.Ю. Демидовой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)

  8. ЕГЭ-2013 Физика / ФИПИ авторы-составители: В.А.Грибов – М.: Астрель, 2012

  9. ЕГЭ. Физика. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Николаев В.И., Шипилин А.М. - М.: Экзамен, 2011.

2)Интернет- поддержка

  1. http://phys.reshuege.ru/?redir=1 сайт «Решу ЕГЭ» (физика)

  2. http://interneturok.ru/ru сайт «Интернет урок»

  3. http://vk.com/ege_physics группа «Подготовка к ЕГЭ по физике» социальной сети «В контакте»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!