СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агрессивное поведение младших школьников как форма отклоняющегося поведения, отражающая внешние социальные факторы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В основе любой антиобщественной тенденции всегда лежит депривация, лишение ребенка чего-то необходимого. Даже легкая депривация, если она происходит в критический момент, может вызвать серьезные последствия, потому что перенапрягает защитные механизмы»

Просмотр содержимого документа
«Агрессивное поведение младших школьников как форма отклоняющегося поведения, отражающая внешние социальные факторы»

Агрессивное поведение младших школьников как форма отклоняющегося поведения, отражающая внешние социальные факторы

Агрессивное поведение младших школьников как форма отклоняющегося поведения, отражающая внешние социальные факторы

«В основе любой антиобщественной тенденции всегда лежит депривация, лишение ребенка чего-то необходимого. Даже легкая депривация, если она происходит в критический момент, может вызвать серьезные последствия, потому что перенапрягает защитные механизмы»   Дональд Вудз Винникотт

«В основе любой антиобщественной тенденции всегда лежит депривация, лишение ребенка чего-то необходимого. Даже легкая депривация, если она происходит в критический момент, может вызвать серьезные последствия, потому что перенапрягает защитные механизмы» Дональд Вудз Винникотт

Термин «агрессивность» трактуется как ситуативная или личностная склонность к разрушительному поведению

Термин «агрессивность» трактуется как ситуативная или личностная склонность к разрушительному поведению

Выделяют следующие виды агрессии: Физическую-проявляющуюся в конкретных физических действиях, направленных против кого-либо или наносящие вред предметам; Вербальную-выражающуюся в словесной форме; Косвенную- непрямую агрессию.

Выделяют следующие виды агрессии:

  • Физическую-проявляющуюся в конкретных физических действиях, направленных против кого-либо или наносящие вред предметам;
  • Вербальную-выражающуюся в словесной форме;
  • Косвенную- непрямую агрессию.
Факторы, обуславливающие проявление отклоняемого агрессивного поведения: Индивидуальный фактор Психолого-педагогический Социально-психологический Личностный фактор Социальный фактор

Факторы, обуславливающие проявление отклоняемого агрессивного поведения:

  • Индивидуальный фактор
  • Психолого-педагогический
  • Социально-психологический
  • Личностный фактор
  • Социальный фактор
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста при проявлении агрессивного поведения: Повышенная эмоциональность Стремление к самоутверждению среди сверстников

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста при проявлении агрессивного поведения:

  • Повышенная эмоциональность
  • Стремление к самоутверждению среди сверстников
Способы помощи (рекомендации) Своевременное выявление проблем Поддержка надежности семьи и ближайшего окружения Информационная поддержка Развитие индивидуальности и индивидуальной устойчивости Укрепление социальных, когнитивных, эмоциональных навыков

Способы помощи (рекомендации)

  • Своевременное выявление проблем
  • Поддержка надежности семьи и ближайшего окружения
  • Информационная поддержка
  • Развитие индивидуальности и индивидуальной устойчивости
  • Укрепление социальных, когнитивных, эмоциональных навыков
У детей младшего школьного возраста множество личностных проблем, и они самостоятельно не могут справиться без советов и поддержки взрослых людей

У детей младшего школьного возраста множество личностных проблем, и они самостоятельно не могут справиться без советов и поддержки взрослых людей


Скачать

© 2018, 217 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!