СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агидбригада "Живая газета" на тему "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это выступление ребят о режиме дня. Ученики 3 класса рассказали о режиме дня первоклассникам. Агидбригада выступала в рамках недели ЗОЖ в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Агидбригада "Живая газета" на тему "Режим дня"»

Живая газета «Режим дня»


- Добрый день, дорогие друзья!

- Вас приветствует агитбригада (все вместе) «Оптимисты»!

- У «Оптимистов» есть девиз:


Все: Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

-  «Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке.

- Режим – слово французское и в переводе означает «управление».

В первую очередь это управление своим временем.

Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.


. - Время золото у нас!
Чтоб возник его запас,
Его по полкам разложите
Делам - по полке уделите.


- И это будет вам режим.
За ним мы тщательно следим.


- Каждый знает, что режим
Детям так необходим.
Чтоб успеть мне все дела,
Нужен распорядок дня.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.


6-30 -7-45: Подъём, зарядка, умывание, завтрак, дорога в школу.

Прогоню остатки сна,

Одеяло – в сторону.

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово.

С шумом струйка водяная

На руках дробится,

Никогда не забываю по утрам умыться.

8-10 – 13-30: Занятия в школе.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где нужно, не молчи.

14-00 – 16-00: Обед, отдых, помощь по дому, занятия по интересам, игры на воздухе, полдник.

Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как птица.

Это вредно, и потом –

Можно подавиться.

Кончил дело – гуляй смело.

Раз пришел веселый час,

То играют все у нас.

16-00 – 18-00: Приготовление уроков 

Лучше нет: в урочный час

Сесть решать задачи,

Чтоб прийти весёлым в класс,

В парту глаз не пряча!

- Второй пик работоспособности школьника приходится на период с 16.00 до 18.00. Начинать приготовление уроков следует с письмен­ных работ, а затем переходить к устным занятиям. В первую очередь выполняются задания средней труд­ности, затем самые трудные и, наконец, самые лег­кие.

18-00 – 19-00: Занятия по интересам

– Многие ребята из нашего класса посещают различные кружки и секции.

19-00 – 21-00: Ужин, игры, чтение, прогулка.

Хорошо, когда готов

Ты к урокам в школе,

Забивай хоть сто голов,

Нагуляйся вволю!

Чтобы ночью крепче спать,

Видеть сон хороший,

Мы советуем гулять

Вечером погожим…

21-00: Сон.

Ровно в девять ляжем спать

На любимую кровать.Свидетельство о публикации


Многие из ребят не умеют правильно организовать свой режим дня. Надо помнить, что правильное выполнение режима дня – дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Купить здоровье нельзя, его можно заработать собственными усилиями.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Нам болезни ни почём!











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!