ФИ ученика ______________________________
4 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) МАТЕМАТИКА
I Вариант
1. Запиши краткую запись и реши задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
2. Выполни вычисления:
3 • 264 – 396 978 : 2 + 274
3. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Начерти прямоугольник.
4. Сравни и поставь знак ,
5 249 ... 5 • 1 000 + 2 • 100 + 9-10 + 4
67 518 ... 67 000 + 500 + 8
814 129 ... 814 100 + 2 • 10 + 9
5. Сравни и поставь знак ,
3 ч ... 300 мин 36 • 2 ... 63 • 2
249 + 1 ... 249 • 1 2 м 6 дм ... 6 м 2 дм
ФИ ученика ______________________________
4 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) МАТЕМАТИКА
II Вариант
1. Запиши краткую запись и реши задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
2. Выполни вычисления:
3 • 289 – 478 735 : 3 + 475
3. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Начерти прямоугольник.
4. Сравни и поставь знак ,
8 376 … 8 • 1 000 + 3 • 100 + 6 • 10 + 7
24 913 … 24 000 + 900 + 3
326 249 … 326 100 + 4 • 10 + 9
5. Сравни и поставь знак ,
400 мин ...4 ч 28 • 2 ... 82 • 2
573 - 1 ... 573 : 1 3 м 2 дм ... 2 м 3 дм
ФИ ученика ______________________________
4 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) РУССКИЙ ЯЗЫК
I Вариант
Словарный диктант.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В четвертом предложении указать части речи.
К словам ТЯЖЁЛЫЕ, СРЕЗАЮТ, СИЛЬНЕЕ записать проверочные.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выписать из текста близкое по значению слово: КРАСНЕЕТ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕОРИЯ
Запиши всегда мягкие согласные ___________________________________________
Имя существительное …
а) изменяется по родам и числам.
б)не имеет род и изменяется по числам.
3. Предлог – это …
а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.
б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.
4.Сказуемое – это …
а) Главный член предложения, который отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?
б) Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Когда? Как?
ФИ ученика ______________________________
4 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) РУССКИЙ ЯЗЫК
II Вариант
Словарный диктант.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В четвертом предложении указать части речи.
К словам ТЯЖЁЛЫЕ, СРЕЗАЮТ, СИЛЬНЕЕ записать проверочные.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выписать из текста близкое по значению слово: КРАСНЕЕТ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕОРИЯ
Запиши всегда твердые согласные ___________________________________________
Глаголы …
а) изменяется по родам и числам.
б) не изменяются по родам и по числам.
Предлог – это …
а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.
б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.
Подлежащее – это …
а) Главный член предложения, который отвечает на вопросы Кто? Что?
б) Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Кого? Чего? Кому? Чему?
Приложение
4 класс, срез №0
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.
Билет, дежурный, яблоня, герой, верблюд.
ДИКТАНТ.
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ.
На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.
На краю леска краснеет рябина. Кудрявое дерево всё усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. (55 слов.) (По И. Соколову-Микитову.)
Слова для справок: кочаны, усыпано.
Цель проведения работы — установить, в какой мере утратился за лето приобретенный навык правописания, какие орфограммы следует повторить в первую очередь; проверяются сложившиеся ранее умения: ставить нужные знаки в конце предложения; писать слова (без пропуска букв, гласные после шипящих, двойные, непроизносимые, звонкие и глухие согласные, безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; предлоги и приставки, родовые окончания прилагательных, НЕ с глаголами); умение обнаруживать орфограммы в тексте.