СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административные входные контрольные срезы по математике, русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административные входные  контрольные срезы по математике, русскому языку в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Административные входные контрольные срезы по математике, русскому языку в 4 классе»

ФИ ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) МАТЕМАТИКА

I Вариант

1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коро­бок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

































































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

3 • 264 – 396 978 : 2 + 274

































































































































































































































































































































































3. Вычисли периметр прямоугольника со сторо­нами 2 см и 4 см. Начерти прямоугольник.





























































































































































































































































4. Сравни и поставь знак ,



5 249 ... 5 • 1 000 + 2 • 100 + 9-10 + 4

67 518 ... 67 000 + 500 + 8

814 129 ... 814 100 + 2 • 10 + 9



5. Сравни и поставь знак ,

3 ч ... 300 мин 36 • 2 ... 63 • 2

249 + 1 ... 249 • 1 2 м 6 дм ... 6 м 2 дм





































ФИ ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) МАТЕМАТИКА

II Вариант

1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 меш­ков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?



































































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:



3 • 289 – 478 735 : 3 + 475

































































































































































































































































































































































3. Вычисли периметр прямоугольника со сторона­ми 6 см и 2 см. Начерти прямоугольник.

































































































































































































































































































































































4. Сравни и поставь знак ,

8 376 … 8 • 1 000 + 3 • 100 + 6 • 10 + 7

24 913 … 24 000 + 900 + 3

326 249 … 326 100 + 4 • 10 + 9



5. Сравни и поставь знак ,

400 мин ...4 ч 28 • 2 ... 82 • 2

573 - 1 ... 573 : 1 3 м 2 дм ... 2 м 3 дм































ФИ ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) РУССКИЙ ЯЗЫК

I Вариант

Словарный диктант.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В четвертом предложении указать части речи.

  2. К словам ТЯЖЁЛЫЕ, СРЕЗАЮТ, СИЛЬНЕЕ записать проверочные.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выписать из текста близкое по значению слово: КРАСНЕ­ЕТ

____________________________________________________________________________________________________________________________________









ТЕОРИЯ

  1. Запиши всегда мягкие согласные ___________________________________________

  2. Имя существительное …

а) изменяется по родам и числам.

б)не имеет род и изменяется по числам.

3. Предлог – это …

а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.

б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.

4.Сказуемое – это …

а) Главный член предложения, который отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

б) Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Когда? Как?









































ФИ ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) РУССКИЙ ЯЗЫК

II Вариант

Словарный диктант.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В четвертом предложении указать части речи.

  2. К словам ТЯЖЁЛЫЕ, СРЕЗАЮТ, СИЛЬНЕЕ записать проверочные.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Выписать из текста близкое по значению слово: КРАСНЕ­ЕТ

____________________________________________________________________________________________________________________________________



ТЕОРИЯ



  1. Запиши всегда твердые согласные ___________________________________________

  2. Глаголы …

а) изменяется по родам и числам.

б) не изменяются по родам и по числам.

  1. Предлог – это …

а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.

б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.

  1. Подлежащее – это …

а) Главный член предложения, который отвечает на вопросы Кто? Что?

б) Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Кого? Чего? Кому? Чему?















































Приложение



4 класс, срез №0



СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.



Билет, дежурный, яблоня, герой, верблюд.



ДИКТАНТ.



ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ.



На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На ого­родах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леска краснеет рябина. Кудрявое дерево всё усы­пано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зре­лые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. (55 слов.) (По И. Соколову-Микитову.)

Слова для справок: кочаны, усыпано.





Цель проведения работы — установить, в какой мере ут­ратился за лето приобретенный навык правописания, какие орфограммы следует повторить в первую очередь; проверяют­ся сложившиеся ранее умения: ставить нужные знаки в конце предложения; писать слова (без пропуска букв, гласные после шипящих, двойные, непроизносимые, звонкие и глухие сог­ласные, безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; предлоги и приставки, родовые окончания прила­гательных, НЕ с глаголами); умение обнаруживать орфограм­мы в тексте.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!