ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)
ПО МАТЕМАТИКЕ
I Вариант
1. Найди значения выражений.
9 – 6= 5 + 3= | 8 – 7= 6 – 0= | 10 – 7= 7 – 5= |
60 + 30= 80 – 50= | 60 + 0= 70 + 30= | 80 – 20= 40 + 50= |
2. Сравни и поставь знаки ,
5 дм … 8 см 4 см … 7 см | 5 + 2 … 2 + 5 7 + 2 … 7 - 1 |
3. Вставь пропущенные числа
– 3 = 5 | + 70 = 90 |
4. Масса предметов измеряется:
а) в метрах | б) в килограммах |
5. Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначением:
6, Реши задачу
На катке было 10 человек. Пришли еще 3 человека. Сколько человек стало на катке?
ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)
ПО МАТЕМАТИКЕ
II Вариант
1. Найди значения выражений.
5 – 4= 2 + 8= | 9 – 3= 8 – 0= | 10 – 5= 7 + 2= |
50 + 30= 90 – 40= | 70 + 0= 60 + 40= | 70 – 20= 30 + 60= |
2. Сравни и поставь знаки ,
7 дм … 6 см 3 см … 5 см | 4 + 2 … 2 + 4 8 + 2 … 8 - 3 |
3. Вставь пропущенные числа
4. Длина предметов измеряется:
5.Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначением:
6, Реши задачу
На катке было 14 человек. Пришли еще 2 человека. Сколько человек стало на катке?
Приложение 1
Цель работы — проверить умения: читать, и записывать числа от 0 до 20; выполнять табличной сложение и вычитание в пределах 10; представлять все числа от 2 до 10 в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов в одно действие.
Одна из целей проведения работы — установить, в какой степени утратился навык за летний период.
ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
I Вариант
Контрольное списывание.
Найти начало и конец каждого предложения. Списать, поставить нужные знаки в конце предложений.
Журавушка.
журавушка подрос за лето стал он стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавушка улетал вместе со всеми
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. В сочетаниях ЖИ-ШИ пишется буква ….
Вставь пропущенные буквы.
Пруж…на, хиж…на, кувш…нка.
Подбери проверочные слова:
пирог - ___________________ ,
гриб - __________ __________,
арбуз - ____________________ .
3. Первое слово в предложении пишется с ______________________ буквы.
ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
II Вариант
Контрольное списывание.
Найти начало и конец каждого предложения. Списать, поставить нужные знаки в конце предложений.
Журавушка.
журавушка подрос за лето стал он стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавушка улетал вместе со всеми
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. В сочетаниях ЧА-ЩА пишется буква ….
Вставь пропущенные буквы.
Ч…шка, щ…вель, ч…йник.
2. Подбери проверочные слова:
волна - _________________ ,
гора - __________________ ,
глаза - _________________ .
3. В конце предложения ставится _____________________________ .
Приложение 1
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
ЖУРАВУШКА.
Журавушка подрос за лето. Стал он стройный и красивый. Пришла осень. Птицы улетали в жаркие страны. Журавушка улетал вместе со всеми. (21 слово.)
Цель проведения работы — выявить умение писать небольшой по объему текст на слух, оформлять предложение, употреблять большую букву в начале предложения и в именах; обозначать мягкость согласных буквами Е, Ю, Ё, Я и Ь (на конце слова); умение делить слова на слоги; находить в словах твердые и мягкие согласные.
Одна из целей проведения работы — установить, в какой степени утратился навык за летний период.