СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административный рубежный контрольный срез по русскому языку в 4 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административный рубежный  контрольный срез по русскому языку в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Административный рубежный контрольный срез по русскому языку в 4 классе.»

Административный рубежный контрольный срез

по русскому языку учени_____ 4 _ класса

МБОУ «Коньшинская СОШ»

Ф.И.______________________________________

Вариант 1

Упражнение 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи склонение у существительных.

Лететь на самолет…, рассказ об агроном… , жить в роскош…, мечтать о богатств…, появился на горизонт…, отметить в тетрад…, встретиться на вокзал…, урожай гречих… .

Упражнение 2. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен существительных.

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимонные отметины. Даже в ненас_ный день излуч_ет с_сна т_пло и свет. За лесом был пру_ с чистой в_дой и п_сч_ным пляжем. Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пуш_стых ёлоч_ках хвоща.

Упражнение 3.В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.

Под луч_ми в_сеннего со_нца блестит пру_ с чистой,

прозрачной водой.

*. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

Для , к

над , без

об , между

в ______________________, с _______________________












Административный рубежный контрольный срез

по русскому языку учени_____ 4 _ класса

МБОУ «Коньшинская СОШ»

Ф.И.______________________________________

Вариант 2

Упражнение 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи склонение у существительных.

Гулять по площад.. , живёт в Сибир... , пробежаться по лестниц.., прошёл вдоль тропинк….. , написано в журнал…., урожай капуст …, долететь до горизонт…., вижу журавл…

Упражнение 2. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен
существительных.

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимон_ые отметины. Даже в ненас_ный день излуч_ет с_сна т_пло и свет. За лесом был пру_ с чистой в_дой и п_сч_ным пляжем. Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пуш_стых ёлоч_ках хвоща.

Упражнение 3. В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.

По овра_кам руч_и и под снегом б_гут к р_ке.

*. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

для , к

над , без

об , между

в ______________________, с _______________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!