Просмотр содержимого документа
«Административный рубежный контрольный срез по русскому языку в 4 классе.»
Административный рубежный контрольный срез
по русскому языку учени_____ 4 _ класса
МБОУ «Коньшинская СОШ»
Ф.И.______________________________________
Вариант 1
Упражнение 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи склонение у существительных.
Лететь на самолет…, рассказ об агроном… , жить в роскош…, мечтать о богатств…, появился на горизонт…, отметить в тетрад…, встретиться на вокзал…, урожай гречих… .
Упражнение 2. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен существительных.
В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимонные отметины. Даже в ненас_ный день излуч_ет с_сна т_пло и свет. За лесом был пру_ с чистой в_дой и п_сч_ным пляжем. Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пуш_стых ёлоч_ках хвоща.
Упражнение 3.В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.
Под луч_ми в_сеннего со_нца блестит пру_ с чистой,
прозрачной водой.
*. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.
Для , к
над , без
об , между
в ______________________, с _______________________
Административный рубежный контрольный срез
по русскому языку учени_____ 4 _ класса
МБОУ «Коньшинская СОШ»
Ф.И.______________________________________
Вариант 2
Упражнение 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи склонение у существительных.
Гулять по площад.. , живёт в Сибир... , пробежаться по лестниц.., прошёл вдоль тропинк….. , написано в журнал…., урожай капуст …, долететь до горизонт…., вижу журавл…
Упражнение 2. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен
существительных.
В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимон_ые отметины. Даже в ненас_ный день излуч_ет с_сна т_пло и свет. За лесом был пру_ с чистой в_дой и п_сч_ным пляжем. Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пуш_стых ёлоч_ках хвоща.
Упражнение 3. В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.
По овра_кам руч_и и под снегом б_гут к р_ке.
*. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.
для , к
над , без
об , между
в ______________________, с _______________________