СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административное право 9 класс. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель урока: создать условия для формирования  знаний у учащихся об административном  праве

Задачи:

Образовательная:

  • Актуализировать и расширить имеющиеся знания о праве, отраслях российского права, источниках права
  • Дать учащимся обществоведческие термины и определения: «административное право»; «административное правонарушение»; «административное наказание»; Кодекс РФ об административных правонарушениях.

 Развивающая:

  • Развивать критическое мышление
  • Развивать общеучебные умения и навыки (работать с текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы, самостоятельная работа, сотрудничество и работа в группе)
  • Продолжить выработку умений выступать публично, выражать свои мысли ясно, уверенно.

Воспитательная:

  • Воспитывать у учащихся правое сознание, правовую и социальную культуру, нравственные качества личности

Просмотр содержимого документа
«Административное право 9 класс. Презентация»

Какие отрасли права изучили на прошедших уроках?

Какие отрасли права изучили на прошедших уроках?

Задание: определите, нормы каких отраслей права применяются в следующих случаях: заключение трудового договора; усыновление ребенка; приватизация квартиры; покупка продуктов ?

Задание: определите, нормы каких отраслей права применяются в следующих случаях:

  • заключение трудового договора;
  • усыновление ребенка;
  • приватизация квартиры;
  • покупка продуктов ?
Каким обществоведческим термином можно назвать перечисленное: Конституция РФ; Семейный кодекс; Гражданский кодекс; Указ Президента?  Что такое источники права?  А можно ли учебник «Обществознание» отнести к источникам права? Приведите аргумент в защиту своего мнения

Каким обществоведческим термином можно назвать перечисленное:

  • Конституция РФ;
  • Семейный кодекс;
  • Гражданский кодекс;
  • Указ Президента?

Что такое источники права?

А можно ли учебник «Обществознание» отнести к источникам права? Приведите аргумент в защиту своего мнения

Всегда ли правовые нормы соблюдаются, или бывают случаи их нарушения?   - Как называется поведение, которое противоречит нормам права?
  • Всегда ли правовые нормы соблюдаются, или бывают случаи их нарушения?  
  • - Как называется поведение, которое противоречит нормам права?
Как можно назвать всё перечисленное одним словом: курение в общественном месте; убийство; нарушение правил дорожного движения; похищение человека; продажа некачественного товара; грабеж; безбилетный проезд; терроризм ?  По какому признаку данные действия можно разделить на две группы ? Какой вид ответственности предусмотрен законодательством за совершение правонарушений 1группы? 2 группы? К какой отрасли права они относятся?

Как можно назвать всё перечисленное одним словом:

  • курение в общественном месте;
  • убийство;
  • нарушение правил дорожного движения;
  • похищение человека;
  • продажа некачественного товара;
  • грабеж;
  • безбилетный проезд;
  • терроризм ?

По какому признаку данные действия можно разделить на две группы ?

Какой вид ответственности предусмотрен законодательством за совершение правонарушений 1группы? 2 группы?

К какой отрасли права они относятся?

 Предположите, чем мы будем заниматься на уроке, какая тема урока? Сформулируем вопросы, на которые нам нужно будет ответить в ходе урока.
  • Предположите, чем мы будем заниматься на уроке, какая тема урока?
  • Сформулируем вопросы, на которые нам нужно будет ответить в ходе урока.
   Тема:  « Административное право»

Тема: « Административное право»

Составление кластера Подумайте, что у вас ассоциируется с «АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОМ»  запишите понятия, слова, ассоциации, имеющие отношение к теме урока

Составление кластера

  • Подумайте, что у вас ассоциируется с «АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОМ»
  • запишите понятия, слова, ассоциации, имеющие отношение к теме урока
Словарь Администрация (от лат. administratio –управление) – совокупность государственных органов, осуществляю-щих функции управления, должностные лица, руководящий персонал учреждения, предприятия.

Словарь

  • Администрация (от лат. administratio –управление) – совокупность государственных органов, осуществляю-щих функции управления, должностные лица, руководящий персонал учреждения, предприятия.
Работа с учебником по группам

Работа с учебником по группам

Какой вид административного наказания  последует за: нарушение правил пожарной безопасности  порчу имущества в кафе  управление автомобилем в нетрезвом состоянии  нарушение правил судейства во время судебного матча  браконьерство злостное неповиновение сотруднику полиции  незаконное пребывание на территории РФ гастербайтеров ?

Какой вид административного наказания последует за:

  • нарушение правил пожарной безопасности
  • порчу имущества в кафе
  • управление автомобилем в нетрезвом состоянии
  • нарушение правил судейства во время судебного матча
  • браконьерство
  • злостное неповиновение сотруднику полиции
  • незаконное пребывание на территории РФ гастербайтеров ?
Решим задачу: На одной из дискотек подвыпивший 16-летний Сергей В., являющийся инвалидом детства из-за слабоумия, приставал к девушкам, требуя, чтобы они с ним танцевали. Получая отказ, он осыпал их нецензурной бранью. Можно ли привлечь Сергея к административной ответственности? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на этот вопрос.

Решим задачу:

На одной из дискотек подвыпивший 16-летний Сергей В., являющийся инвалидом детства из-за слабоумия, приставал к девушкам, требуя, чтобы они с ним танцевали. Получая отказ, он осыпал их нецензурной бранью. Можно ли привлечь Сергея к административной ответственности? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на этот вопрос.

Составьте синквейн по теме «Административное право»  Правила написания синквейна:  1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.  2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.  3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.  4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.  5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Составьте синквейн по теме «Административное право»

Правила написания синквейна:

1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.

2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.

3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.

4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.

5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!