СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по литературному чтению (I полугодие 2021-2022 уч. год) 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа по литературному чтению (I полугодие 2021-2022 уч. год)  4 класс

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по литературному чтению (I полугодие 2021-2022 уч. год) 4 класс»

Административная контрольная работа по литературному чтению

(I полугодие 2021-2022 уч. год) 4 класс



Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________



Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Джек-поводырь

Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках – бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу.

«Джек, на остановку!» – и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому. Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно … «Джек, в магазин!» - ведёт в гастроном.

– Джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ

2) басня

3) сказка

4) стихотворение

2. Почему жители улицы Мира хорошо знали этого человека?

1) он отличался от всех внешним видом

2) он всегда гулял с собакой

3) он гулял в одном и том же месте

3. По какой причине ослеп лётчик? Выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Как ты понимаешь значение слова поводырь?

________________________________________________________________

________________________________________________________________



5. Кто стал верным другом бывшего лётчика?

_______________________________________________________________



6. Как ты понимаешь выражение Джек теперь мне взамен глаз?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Подбери синоним к слову выбоина.

_______________________________________________________________



8. Как Джек помогал хозяину занять место в автобусе?

1) лаял на молодого человека

2) тыкался носом в колени пассажира помоложе

3) начинал рычать на пассажира

9. Восстанови последовательность событий рассказа.

 1) Вместо палочки он держал за поводок собаку.

 2) Джек ведёт к автобусу.

 3) Каждый день проходит по тротуару, постукивая палочкой.

 4) Он лишился одной руки и обоих глаз.

 5) Бывший лётчик доволен другом.



10. Определи главную мысль текста.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

11. Как бы ты поступил, если бы в автобусе встретил человека, похожего на героя этого произведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему ты бы так поступил: ____________________________________________________________________________________________________________________________________



12. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям: интересно - не
интересно; легко - трудно; правильно - неправильно

Обведи цифру, которая показывает, сколько заданий для тебя были интересными
Было интересно 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 Не интересно



Если задания контрольной работы были лёгкие обведи ниже цифру 1, если немного затруднился -2, половина заданий была лёгкой –обведи 3, больше половины заданий вызвало затруднение – обведи 4, всё было сложно- обведи 5
Было легко 1 2 3 4 5 Было трудно

Если ты считаешь, что все задания выполнены верно обведи 1, если считаешь, что допустил 1 -2 ошибки – обведи 2, если считаешь, что допустил 3 -5 ошибок – обведи 3, если допустил 6-8 ошибок – обведи 4, если считаешь, что всё выполнено неверно – обведи 5



Все правильно сделал 1 2 3 4 5 Все неправильно сделал









ОЦЕНИВАНИЕ

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».



Ответы к контрольной работе

Вариант 1

  1. 1

  2. 1, 3

  3. от взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз.

  4. Тот, кто помогает кому-нибудь идти, водит кого-нибудь.

  5. Собака Джек.

  6. Собака Джек смотрит за него.

  7. Яма, ухаб.

  8. 2

  9. 3, 4, 1, 2, 5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!